Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Тестирование »
  • BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX  (Прочитано 20471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nightcrowler

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« : 03 Декабря 2012, 17:10:49 »
Помогите, пожалуйста! Не работает патч для исправления зависаний. Ставил несколько раз, и lunar'ом и ips winer'ом. Но все равно в столицах стран зависает ( в замках). И музыка после пропатчивания иногда меняется, одна на другую. Что делать не знаю! Помогите!


Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 17:28:22 »
Ну да, баг проявляется вроде только на Fusion'e, это я так и не исправил тогда, отсутствует точно в Regen'e и Gens'оподобных эмуляторах.

Оффлайн nightcrowler

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #2 : 03 Декабря 2012, 21:04:59 »
Спасибо за ответ! Очень печально, потому что в fusion самая лучшая графика... Еще я использовал Gens32 surreal, но баг все равно есть. Имеет ли смысл пропатчить заново, и открывать только Gens'ом? И можно ли использовать сохранения?
P.S. Gens'ом тоже попробовал, результат не изменился :( И эмуляторы кстати пишут про пропатченый ром предупреждение, что контрольная сумма неверна (warning: check sum incorrect).

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 07:17:59 »
Имеет смысл играть в нормальную английскую версию, а не в это.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 14:21:18 »
Цитата: nightcrowler от 03 Декабря 2012, 21:04:59
Еще я использовал Gens32 surreal, но баг все равно есть.
Цитата: nightcrowler от 03 Декабря 2012, 21:04:59
Gens'ом тоже попробовал, результат не изменился :(
Всё нормально должно быть. Сохранения можно использовать, но нужно после этого записаться и загрузиться внутри игры.
Снял видео, как пропатчил + как запускал в Gens32 Surreal и Regen'e (звук есть - значит, и в замках зависать не должно): http://yadi.sk/d/i1_20ugi1hpde

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #5 : 03 Апреля 2013, 05:12:55 »
Захотел посмотреть баг, но нашёл нечто более интересное *F_TONGUE*
Цитата: Changefont readme.txt
с помощью программ на подобии WinIPS, Lunar IPS

[Дата добавления: 03 Апреля 2013, 06:21:56]
Oraculum, можешь подсказать, как побыстрее воспроизвести этот баг? Хочу проверить ещё один эмулятор. Кстати, Fusion какой-то омерзительный звук выдаёт, так что не жалко :)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн German

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #6 : 03 Апреля 2013, 10:39:41 »
Добегаешь до первого замка и все дела.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #7 : 03 Апреля 2013, 17:18:55 »
Цитата: Hatsuyuki от 03 Апреля 2013, 05:12:55
Oraculum, можешь подсказать, как побыстрее воспроизвести этот баг?
Цитата: German от 03 Апреля 2013, 10:39:41
Добегаешь до первого замка и все дела.
Да, в замках, если нет никакой музыки, если побегать, игра зависает.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #8 : 04 Апреля 2013, 04:32:20 »
Не очень быстрое решение. Ну, попробую, может. Я вчера дошёл до того момента, когда надо девчонку из второго города спасать. Далеко до замка? :)

У вас Fusion тоже "не так" звучит? Если игра нормально звучит на приставке, то Fusion только "делает вид", что точно эмулирует, а на самом деле эмулятор подогнан под "официальные" игры, не так ли? ::)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн German

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #9 : 04 Апреля 2013, 11:13:51 »
1)Какой уровень у героя? До замка не так уж и далеко. Сейчас спасаешь Шер, потом встречаетесь с Крией, которую надо тоже будет вылечить, а потом до замка за минут 15 добежать можно(не ввязываясь в драки, разумеется  %) )
Проблема в том, что для спасения Крии нужны три бабочки, которые довольно сильные, и искать их довольно долго.

2) немножко не понял твой вопрос, но я наверно в эмулятора простох не разбираюсь :) На приставке может быть два случая: когда в замках нет звука(и есть зависания) и(если перезагрузить пару раз приставку, до появления другой заставочной музыки)  когда есть. В последнем случае, некоторые музыкальные темы тоже будут другими.

P.S.: Подпись понравилась  :)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 15:49:19 »
Цитата: German от 04 Апреля 2013, 11:13:51
1)Какой уровень у героя? До замка не так уж и далеко. Сейчас спасаешь Шер, потом встречаетесь с Крией, которую надо тоже будет вылечить, а потом до замка за минут 15 добежать можно(не ввязываясь в драки, разумеется  %) )
Проблема в том, что для спасения Крии нужны три бабочки, которые довольно сильные, и искать их довольно долго.
Ой. Спойлеры и долго. Лучше в английскую версию поиграю. Хотя буду скучать по "Матери Тьме" :)

Что касается английской версии, то перевод из эмулендовского гудсета в Regen'е повесился. Поэтому обычно и не использую гудсеты даже для переводов ;)

Пропатчил по-кошерному. Долго не мог понять, откуда берётся мусор в видеопамяти. Оказалось, что это вертикальное написание имени Tim %)

Цитата: German от 04 Апреля 2013, 11:13:51
2) немножко не понял твой вопрос, но я наверно в эмулятора простох не разбираюсь :) На приставке может быть два случая: когда в замках нет звука(и есть зависания) и(если перезагрузить пару раз приставку, до появления другой заставочной музыки)  когда есть. В последнем случае, некоторые музыкальные темы тоже будут другими.
Ну, во Fusion открывающая тема не играется совсем. Начало в замке играется так: http://magicteam.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=388.0;attach=1657

Открывающая тема (Mednafen): http://magicteam.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=388.0;attach=1658
Начало в замке (Mednafen): http://magicteam.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=388.0;attach=1659

Хочу понять, моя ли это проблема или другие умудряются не замечать :o

Цитата: German от 04 Апреля 2013, 11:13:51
P.S.: Подпись понравилась  :)
:-[
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн German

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #11 : 08 Апреля 2013, 18:32:10 »
Открывающая тема играется правильно, то есть в замках зависать не будет.
Начало в замке - это музыка "драматических" моментов в игре, в замках обычно другая музыка.
А второе "начало"(barver1) почему-то записано такое же, как и в открывающей теме. Хотя, могу врать - может где-то в каком-то замке именно эта тема. :)

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #12 : 08 Апреля 2013, 19:08:41 »
Видео для Хацу: http://yadi.sk/d/AJ_Fotkp3tjSQ
Запись игры сделана в Gens+.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #13 : 08 Апреля 2013, 19:25:08 »
German, а у тебя какая версия эмулятора? И какой ром? Дело, похоже, запутаннее, чем я думал. Потестил побольше.

Оригинальный ром. В 3.64 и 3.63 открывающая тема не играется. В 3.51 открывающая тема играется, но "Начало в замке" идёт с какими-то щелчками.

Ром с английским патчем. Открывающая тема играется везде. "Начало в замке" не смотрел.

В ридми к английскому патчу говорится следующее.
Цитировать (выделенное)
The most common circulating dump of the game, which can be found in the GoodGen set, has a bug that
prevents the DAC drum channel from playing correctly. This translation was built off
of a fixed version that has been ciculating throughout Chinese sites for awhile, so
patching it on the common dump found on the net will not only translate it, but will also
fix that glitch.
DAC drum channel умудрился всю открывающую тему превратить в тишину? Как страшно жить :o

Что касается Mednafen, то там открывающая тема играется как в оригинальном роме, так и в английском. Кстати, я случайно дал звук с английской версии: у меня эмулятор сам патчит, а я забыл это отключить. В начале прикреплённого выше barver1.ogg можно услышать "прямые" барабаны. В качестве компенсации записал как "прямые", так и "кривые" барабаны (в аттаче) :)

Цитата: Oraculum от 08 Апреля 2013, 19:08:41
Видео для Хацу: http://yadi.sk/d/AJ_Fotkp3tjSQ
Запись игры сделана в Gens+.
Большое спасибо. Теперь я чувствую себя обязанным проверить этот баг. Раз ты потратил своё время на видео. Но я ещё поборюсь с этим чувством ::)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн German

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #14 : 08 Апреля 2013, 19:42:24 »
У меня версия 3.51(с) :)
В файле "хорошие барабаны" и правда слышен глухой звук удара. В "плохих" просто шипение.
Ром: BBS - The Space Fighter(Ch).gen не патченный.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #15 : 27 Апреля 2013, 16:44:39 »
Цитата: Hatsuyuki от 03 Апреля 2013, 05:12:55
Захотел посмотреть баг, но нашёл нечто более интересное *F_TONGUE*
Цитата: Changefont readme.txt

    с помощью программ на подобии WinIPS, Lunar IPS
Так, что-то я эту часть сообщения не заметил. Текст я, кстати, в 2008 году просто скопировал отсюда: http://magicteam.net/patches/blue_marlin/readme.txt, так что я тут ни причём. :)

[Дата добавления: 28 Апреля 2013, 04:44:08]
А ещё вот тут: http://magicteam.net/patches/tokkyuu_shirei_-_solbrain/readme.txt
И тут: http://magicteam.net/patches/musashi_no_bouken/readme.txt

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
« Ответ #16 : 29 Апреля 2013, 22:37:41 »
Дао интернетов, вызвавшее уже столько недоразумений ;D

Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Тестирование »
  • BARVER BATTLE SAGA - FINAL FANTASY FIX
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 55.