============================ SPLATTERHOUSE 2 ===========v1.0 ============ © 2011 MAGIC TEAM http://magicteam.net ============================ Содержание: 1. Информация об игре 2. Информация о переводе 3. История версий 4. Инструкция по использованию патча 5. Дополнительная информация ===================== 1. Информация об игре ===================== Жанр: Horror / Beat 'em up Разработчик: Namco Год выпуска: 1990 Страна: Япония / США Платформа: Sega Genesis ROM: Splatterhouse 2 (U) [c][!].bin Описание: Продолжение знаменитого ужастика. По механике игра очень похожа на первую часть — то же оружие, те же враги. Только теперь это всё нарисовано более красочно. Потрясающая музыка и много крови не дадут вам заскучать, играя в эту игру. ======================== 2. Информация о переводе ======================== Прогресс: 100% Язык оригинала: английский Перевод: AnderSmith Графика, хакинг, тестирование: Greengh0st Программирование: TrickZter Полезные советы, корректировка: Джинни От Greengh0st'а: Этот перевод родился спонтано. На форуме появился человек с ником AnderSmith, предлагая свою помощь в качестве переводчика. Я решил попробовать договориться с ним, вдруг что и выгорит. Так и познакомились. Он очень быстро перевёл текст, перевод получился хорошим — его даже почти не корректировали. И началась свистопляска с этим проектом. Сразу же я был удивлён тем, как в игре хранился текст. Я же не мог предположить, что он весь в графике! Тогда на помощь пришли TrickZter и Джинни. C ними мы разобрали, что к чему, и TrickZter приступил к написанию программы для вытаскивания этих тайловых надписей и их перерисовки. Блин, он сделал ОГРОМНУЮ работу! Сколько было версий этой программы сейчас даже трудно представить, так как в надписях в начале использовались тайлы с одними координатами, в других — те же, но с другими. И всё это он разбирал и вникал, пока я занимался другими проектами, бросив его на произвол судьбы. Я был не прав. Я это признал и признаю ещё раз, поступил я нехорошо, но обещаю, что такого больше не повторится! Как только я разобрался со всеми своими проектами, сразу постарался присоединится к переводу, а точнее тому, что мне осталось. Я перерисовал шрифты, интерфейсные надписи, создал проект в круптаре и перевёл меню. А потом с помощью программы TrickZter'a просто втыкал текст в ром и смотрел, как всё получилось. Ну и в конце мы занялись спрайтовыми надписями. Я думаю, тут без Джинни не обошлось. TrickZter написал ещё одну прогу с визуализацией, где набирая текст ты сразу видел надпись и её положение на экране. И она у нас прекрасно работала, но тут нас остановил эмулятор Kega Fusion, который не мог отображать слишком много спрайтов одновремено. Пришлось мне тогда самому в HEX-редакторе это всё сделать, потому как просить TrickZter'a переделывать прогамму было бы уже свинством с моей стороны. Он мне обьяснил, как они выводятся на экран, и я стал их рисовать. Вы не поверите, это довольно легко оказалось. Я сделал три картинки за 30 минут. Ещё одни бессоные сутки, мелкие баги были подчищены, всё теперь в порядке. Играйте на здоровье! ================= 3. История версий ================= v1.0 - 14.07.2011 - Релиз. ==================================== 4. Инструкция по использованию патча ==================================== В этом архиве вы найдёте патч в двух форматах: EXE и IPS. Первый ставится обычным запуском, выбором файла и нажатием кнопки "Patch". Второй - с помощью программ наподобие WinIPS, Lunar IPS и т.д. Перед тем как использовать патч, не забудьте извлечь ROM из архива. ============================ 5. Дополнительная информация ============================ Если у вас возникнут вопросы или замечания по поводу этого перевода, пишите на наш форум: http://magicteam.net/forum === КОНЕЦ ===