Ссылки Команда Главная Форум Гостевая
МЕНЮ
Новости
01.01.2017
Переводы
01.01.2017
Проекты
10.05.2010
Программы
26.05.2012
Документация
26.11.2016
Прохождения
08.05.2011
Разное
07.06.2009
    rss
БАННЕРЫ
Наш баннер
Сайт JurasskPark
Griever Stuff
Новая реальность
Emu-Land
ConsolGames
CHIEF-NET
PSCD.RU
Langrisser
Battletoads
Valid HTML 4.01 Transitional
Правильный CSS!
 

 

 

 

 

Another World

Virgin/Delfine Software Количество Игроков – 1 Приключение SEGA

Написал полное прохождение: Склизков Петр aka Diablo

Содержание:
[предыстория] [прохождение] [коды_уровней]

Классическая приключенческая игра, радующая своей яркой мультипликационной графикой и захватывающим игровым процессом. Вас ждут увлекательные приключения на просторах иного, совершенно чуждого нам мира, где героя буквально на каждом шагу подстерегают неисчислимые опасности.

Предыстория

Французская компания уже была достойна доверия за разработку adventure games с помощью своей системы Cinematique, которая позволяет от скучного и расстраивающего ввода текста перейти к “point and click” интерфейсу, объединенному с привлекательной анимацией и озвучиванием атмосферных эффектов. Cinematique эффективно используется в таких играх, как Future Wars, Operation Stealth и, сравнено недавно, в Cruise For A Corpse. Однако всего через 2 года после появления Cinematique, Delphine поразила любителей игр сложной анимационной системой, которая использует фигуры охотнее, чем растровые изображения.

Новая техника, которая была создана Eric Chahi, уже была применена в некоторой степени в Cruise For A Corpse, где позволила использовать такие спецэффекты, как увеличение и масштабирование. Первой игрой, которая использует эту технику в полной мере, стал Another World. Отличие новой игры от более ранних разработок Delphine в том, что вся анимация была достигнута использованием фигур.

Another World - это история о Лестере Чайкине (Lester Knight Chaykin), - крупном физике, который, работая поздно ночью, использовал гигантский ускоритель частиц. Во время работы начался шторм, и гигантский смерч попал в ускоритель. Аномальный электрический заряды прошли весь ускоритель и перебросили Лестера в странный новый мир.

Эта история показана как выразительная анимационная заставка, которая демонстрирует силу фигур. Полная последовательность, которая длится несколько минут, требует всего 70К для анимационных данных 15К для кода. Анимация, аналогичная по сложности и длине выполненная традиционными растровыми изображениями, могла бы занять целый диск!

Ваша задача – провести Лестера назад, в его собственное время и мир. Во время этого вы столкнетесь со многими странными существами, населяющими этот новый мир, включая более разумные формы жизни, один из представителей которых станет вашим союзником. Будет также много опасностей, которых вы должны избегнуть, в противном случае Лестера ждет печальный конец.

Прохождение

Вот и еще раз как будто распрощался с детством, игрушка закончилась и …. Впечатления она о себе оставила очень приятные, весьма удачное сочетание стреляй-беги с логическим штурмом. Отдельные решения были на пределе моих возможностей общения с клавиатурой. Хотя в целом на сегодня хотелось бы видеть более красочною палитру картинок. Итак…

*      Стартовый Уровень:

Быстро всплыть выбраться из бассейна. Идем вправо и давим всех пиявок. В крайнем правом экране смотрим на собачку и быстро бежим в крайний левый экран, прыгаем на лиану, качаемся на ней и бежим в крайний правый экран. Местные жители парализуют вас и собаку. Вы пленник.

*      Уровень 1:

Раскачиваем клетку и она рушится на охранника. Подбираем бластер и следуем за своим новым другом. Не забывайте отстреливать охранников. Ожидаем, пока друг возится с замком, и бежим в лифт. Спускаемся на самый нижний этаж, кончаем охранника и не забываем разрушить пульт. Теперь на этаж выше пробиваем дверь и прыгаем вниз, пока охранник ломает дверь, бежим налево и прыгаем вверх. Под ногами люк канализации – проваливаемся в него.

*      Уровень 2:

Катаемся влево и вправо, остерегайтесь паровых струй.

*      Уровень 3:

Комната для подзарядки бластера. Пробиваем три двери и бежим вправо (один охранник). С края мостика прыгает вперед и вниз. Оказавшись на уступе, пробиваем стенку.

*      Уровень 4:

Здесь начинается центральная часть игры. Прыгаем дальше в колодец, и еще раз. С Т- образного валуна спрыгиваем вправо, на следующем экране прыгаем со ступеньки (перевели дух) и побежали. Каменный колышек – метка для прыжка. На следующем экране остановка. Ожидаем, когда два камня упадут перед вами одновременно, и бежим. Возле медузы разворот на горку. Мощным залпом убиваем медузу и снова вправо. Дальше бегом и прыжками. Возле трех медуз над тремя Жорками остановились и тремя мощными залпами убили медузу.

Между первой и второй Жорками есть местечко для остановки. И дальше вправо, пробиваем стенку, и мы на дне сухого водоема.

*      Уровень 5:

Возвращаемся обратно и идем в горку, выстрелом спугиваем летучую мышь. С края обрыва прыгаем на сталактит, подползаем повыше и снова прыгаем. Дождитесь, пока медуза, заглотит мышку, успокойтесь, и продолжайте движение, все время подползайте выше.

*      Уровень 6:

С Т- образного валуна прыгаем влево и мощным залпом обламываем его. По получившейся горке бежим вправо. Пробиваем дно озера и со всех ног бежим влево до доски, на которой и всплывает наверх. (Перед первым провалом прямоугольника площадка – ориентир для первого из пяти связанных прыжков).

*      Уровень 7:

Бежим вправо по лестнице вниз – короткий бой. Снова вправо и по лестнице вниз, лифт вниз и снова вправо. Нас поймали – бьем ногой и к бластеру, подбираем его и с колена добиваем, сзади еще один. Пробегаем направо, в середине ставим защиту, пробегаем за нее и снова ставим, убиваем мужика по ходу и снова вправо вперед.

*      Уровень 8:

Ныряем до дна и налево, во втором канале всплываем вверх – глотнуть воздуха и вниз до дна и направо, выходим на берег, прыгаем и в следующей картинке перебиваем провод. Теперь в обратном порядке назад.

*      Уровень 9:

Налево через экран наверх, в лифт и по лестнице наверх. Короткий бой. Прыгаем направо через лестницу. Направо, перед тремя дверьми ставим защиту, подходим, чтоб они открылись и отходим назад. Мужик подорвался на собственной мине. Направо, пробиваем дверь, подзарядили бластер и направо. Смотрим на отражение стражника в люстре, когда он остановится под ней – стреляем. Налево по лестнице вниз, лифт вниз и налево. Короткий бой. Налево, с лестницы сбиваем синюю люстру. Друг свободен.

*      Уровень 10:

Прыгаем вниз, направо пробиваем дверь и бегом направо до двери, ставим защиту, забегаем за нее и ждем, поддерживая защиту.

*      Уровень 11:

Налево до края экрана и направо. Обежав сторожку, возвращаемся в нее, ставим защиту – короткий бой. Бежим направо до провала, через провал вас перекинет друг. Не дожидаясь его прыжка, прыгаем с края влево. Вот здесь придется повоевать. Защиту, залпы и пр.

*      Уровень 12:

Бежим налево, мужика, припертого решеткой, не убиваем, а лишь заставляем поднять руки. Сработала блокировка дверей. Направо экран и налево по лестнице. Прыжок направо, ставим защиту, пробиваем дверь и ждем не менее четырех минут. После этого убиваем мужика, влево и вниз на лифте. Ставим защиту, мощный залп, несколько выстрелов. Вниз на лифте – перебиваем провод. Лифт наверх и еще раз. Направо по лестнице вниз. Теперь направо, только бегом, в конце темного экрана прыжок. Опускаем рычаг и освобождаем зверей. Теперь направо бегом до упора – в конце нас ждет лифт наверх.

*      Уровень 13:

Здесь вас должны выстрелить в капсуле из этого танка. Я прошел беспорядочным нажатием кнопок, хотя система есть – можете поискать.

*      Уровень 14:

Из капсулы бегом направо, в следующем экране надо убить пятерых, но это уже не сложно для тех, кто терпеливо шел всю игру от начала. Направо и проваливайтесь вниз. Вас крепко вырубили, теперь вы только ползете, но вправо вперед, к рычагам и ползем назад под лазер. Надо успеть до третьего выстрела через окно.

Коды уровней

Стартовый Уровень: LDKD

Уровень 1: HTDC

Уровень 2: CLLD

Уровень 3: LBKG

Уровень 4: XDDJ

Уровень 5: FXLC

Уровень 6: KRFK

Уровень 7: KLFB

Уровень 8: TTCT

Уровень 9: XJRT (HRTB)

Уровень 10: BRTD

Уровень 11: TFBB

Уровень 12: TXHF

Уровень 13: CKJL

Уровень 14: LFCK