01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA) 02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7 09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3] 22.01.2015: Kruptar Open Source 18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group 01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES) 24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция 26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050] 11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048] 11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17] 29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02] 01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)
А не у кого не осталось исходников более старых версий Круптара? Просто в этой у меня проекты не сохраняются, а старые версии уже скомпилированные немного не подходят, нужно кое-что изменить.
Теперь компилируется нормально, спасибо большое. Только вот Круптар в этой версии после пересчета строки записывает не по порядку, а в разнобой (адрес присваивается странно). Так и должно быть да?
Я уже понял, что нельзя получать символы в плагине, но спасибо за ответ. У меня теперь другая проблема, более труднорешаемая. Нужно немного изменить SeekSame, чтобы поиск велся не только одинаковых строк, но и частей строк (например одна строка "мама мыла раму", а вторая "мыла раму"). И по аналогии с оригинальным SeekSame строка не записывалась бы отдельно, а высчитывался бы поитнер на вторую строку = длинна строки 1 минус длинна строки 2 плюс адрес начала строки 1. Решил изменить код Круптара и столкнулся с трудностями. Версия 7.2.1.30 компилируется, но там какая то беда с поинтерами, возможно из-за ошибки в строке procedure PointersSortActionUpdate(Sender: TObject), скрин в аттаче (1). А версия 7.1.1.24 не компилируется из-за отсутствия функции WideFileNameToAnsi, в каком то модуле, и еще пара ошибок в аттаче (2,3). Помогите, пожалуйста, исправить ошибки и скомпилировать, или может быть есть исходники, которые можно спокойно компилировать, наример Версий 7.1.1.10-7.1.1.17.
Всем доброго времени суток. Начал писать плагин, для перевода, и появилась пара вопросов. Как получить символ из загруженной строки в плагине (именно символ который в текстовом файле, а не его выходной код из таблицы). И как записывать коды полученные из внешнего файла в выходной поток. Просто документации на Круптар почти нет, поэтому и вопросы. Если не сложно подскажите, пожалуйста.