01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA) 02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7 09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3] 22.01.2015: Kruptar Open Source 18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group 01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES) 24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция 26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050] 11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048] 11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17] 29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02] 01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)
А в чем собственно загвоздка возникла? Просто я делаю через HEX редактор: долго, марудно, нужно соблюдать размерность и подобное, но проблем с вылетами, или чего-то такого не возникает (а собственно с чего бы им возникать, когда я только текст меняю). Лично моя проблема в отсутствии времени, так как экзамены на магистра и спеца на следующей недели. Каким именно способом происходит перевод?
Решил сделать перевод, в принципе пока все идет нормально, но ведь это самое начало, так что судить тяжело. Наткнулся на вас, если у кого-то сохранились наработки, в любом виде, хоть какие-то, буду рад если вы их скините или сюда или на мыло maximigumenov@mail.ru, или любым другим способом.