Форум Magic Team

Переводы, переводы, переводы... => Ромхакинг и перевод => Тема начата: lupus от 05 Января 2010, 21:49:04

Название: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 05 Января 2010, 21:49:04
Господа, с прошедшими и наступающими всех праздниками :)
в короткие мгновенья свободного времени выкопал свой древнючий проект (хотя это и проектом назвать сложно, делалось всё в poke perevod) перевода Resident Evil Gaiden.
Решил попробовать всё сделать с нуля, поэтому прошу совета.
Одним из подводных камней для меня стали "левые" символы, идущие вперемешку со скриптом. Если их пробовать изменить, то мы получим "кашу" вместо текста.
Чтобы понять о чём я говорю, выкладываю скрин:
(http://img527.imageshack.us/img527/8660/18219714.th.png) (http://img527.imageshack.us/img527/8660/18219714.png)
Это какое-то хитрое сжатие или ещё что-то?
Хотелось бы составить нормальный проект в Круптаре, дабы была возможность перевести, но пока даже не знаю, как подступиться из-за этой вод ерунды.
Вообщем стоим на этапе нарисованного шрифта и составленной таблицы.

PS: попутно такой вопрос, круптар принимает такие таблицы, где например
Цитировать (выделенное)
00=
01=A
02=B
03=C
04=D
05=E
...
01=A
4C=Б
02=B
4D=Г
...
??

pps: вступительный текст в роме Resident Evil Gaiden (U) [C][!].gbc можно найти по адресу 0x1f00a0.
Между блоками текста встречаются блоки забитые FF, их судя по всему можно использовать для того, чтобы уместить ту часть текста, которая по размеру больше оригинала.

на всякий случай приложу образец таблицы.
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Zalbard от 06 Января 2010, 08:20:32
Управляющие байты это. Первый 0x00 разбивается на 8 бит = 00000000 - если 0, то читаем байт. Таким образом читается 8 байт до следующего управлящего байта - 0x08. Разбиваем 0x08 = 00010000. Первыми идут три нуля - читаем три байта. Потом идёт единичка - здесь, скорее всего, означает считать определённый байт и сделать что-либо (скрипт, какое-либо действие в игре, и т. д.) - читаем 1 байт (0xF9). Потом после единички у нас идут четыре нуля - дочитываем четыре байта из текста. Потом читаем следующий управляющий байт - 0x00 и продолжаем цикл.
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 06 Января 2010, 10:24:18
да уж... только блин ничего на этих управляющих байтах не проимходит кроме вывода текста.
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Mefistotel от 09 Января 2010, 05:16:31
Ага. Зачем они так усложнили вывод текста, интересно.
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 13 Января 2010, 12:17:33
я вот думаю, а если попробовать перенести текст в конец рома, исправить поинтер на него и попробовать выкинуть всю эту бодягу из инструкций...
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: gegmopo3 от 13 Января 2010, 12:51:08
Тупо попробуй на каждые 8 байт ставить $00  и глянь, проканает или нет, там же интервальчик видно, что везде 8 байт.=)
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 13 Января 2010, 19:48:04
не прокатило, что-то страшное происходит, если это сделать  >:D
сам короче не осилю. Буду потихоньку проходить ещё раз и переводить, может потом кто-то с хаком поможет...
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Rex OConnor от 16 Января 2010, 17:31:31
Я его кстати тоже перевожу ;)
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: JurasskPark от 16 Января 2010, 17:58:51
Переводите, переводите. Главное чтобы выпер-пер-переведели.   ;D
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 16 Января 2010, 23:07:05
Я его кстати тоже перевожу ;)
как прогресс? и как у тебя обстоят дела с хаком?
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Rex OConnor от 17 Января 2010, 17:38:31
Текста всего еще нет.
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 17 Января 2010, 18:10:36
вынутый и отфильтрованный (более или менее) текст у меня есть. может объединим усилия?
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Mefistotel от 18 Января 2010, 15:20:04
Димон, что скажешь? ;)
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 20 Января 2010, 12:56:22
сделал свой проект открытым, выложил скрипт тут:
http://translated.by/you/resident-evil-gaiden-game-script/into-ru/trans/
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 22 Января 2010, 00:45:07
согласно статистики сайта, скрипт переведён на 28%, на деле думаю около половины...
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Rex OConnor от 31 Января 2010, 12:59:29
Я готов скооперироваться, если на мне будет весь текст =)
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 31 Января 2010, 16:50:35
текст я уже перевёл, помгла девушка с ником shkoda.
HoRRoR с хаком помогает... так что судя по всему два разных перевода будут, ну или можешь выступить в роли редактора.
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: Rex OConnor от 31 Января 2010, 20:29:00
Окей =)
Название: Re: [gbc] Resident Evil Gaiden
Отправлено: lupus от 03 Февраля 2010, 14:28:45
куда тебе текст скинуть?