Форум Magic Team
Переводы, переводы, переводы... => Ромхакинг и перевод => Тема начата: lupus от 05 Января 2010, 21:49:04
-
Господа, с прошедшими и наступающими всех праздниками :)
в короткие мгновенья свободного времени выкопал свой древнючий проект (хотя это и проектом назвать сложно, делалось всё в poke perevod) перевода Resident Evil Gaiden.
Решил попробовать всё сделать с нуля, поэтому прошу совета.
Одним из подводных камней для меня стали "левые" символы, идущие вперемешку со скриптом. Если их пробовать изменить, то мы получим "кашу" вместо текста.
Чтобы понять о чём я говорю, выкладываю скрин:
(http://img527.imageshack.us/img527/8660/18219714.th.png) (http://img527.imageshack.us/img527/8660/18219714.png)
Это какое-то хитрое сжатие или ещё что-то?
Хотелось бы составить нормальный проект в Круптаре, дабы была возможность перевести, но пока даже не знаю, как подступиться из-за этой вод ерунды.
Вообщем стоим на этапе нарисованного шрифта и составленной таблицы.
PS: попутно такой вопрос, круптар принимает такие таблицы, где например
00=
01=A
02=B
03=C
04=D
05=E
...
01=A
4C=Б
02=B
4D=Г
...
??
pps: вступительный текст в роме Resident Evil Gaiden (U) [C][!].gbc можно найти по адресу 0x1f00a0.
Между блоками текста встречаются блоки забитые FF, их судя по всему можно использовать для того, чтобы уместить ту часть текста, которая по размеру больше оригинала.
на всякий случай приложу образец таблицы.
-
Управляющие байты это. Первый 0x00 разбивается на 8 бит = 00000000 - если 0, то читаем байт. Таким образом читается 8 байт до следующего управлящего байта - 0x08. Разбиваем 0x08 = 00010000. Первыми идут три нуля - читаем три байта. Потом идёт единичка - здесь, скорее всего, означает считать определённый байт и сделать что-либо (скрипт, какое-либо действие в игре, и т. д.) - читаем 1 байт (0xF9). Потом после единички у нас идут четыре нуля - дочитываем четыре байта из текста. Потом читаем следующий управляющий байт - 0x00 и продолжаем цикл.
-
да уж... только блин ничего на этих управляющих байтах не проимходит кроме вывода текста.
-
Ага. Зачем они так усложнили вывод текста, интересно.
-
я вот думаю, а если попробовать перенести текст в конец рома, исправить поинтер на него и попробовать выкинуть всю эту бодягу из инструкций...
-
Тупо попробуй на каждые 8 байт ставить $00 и глянь, проканает или нет, там же интервальчик видно, что везде 8 байт.=)
-
не прокатило, что-то страшное происходит, если это сделать >:D
сам короче не осилю. Буду потихоньку проходить ещё раз и переводить, может потом кто-то с хаком поможет...
-
Я его кстати тоже перевожу ;)
-
Переводите, переводите. Главное чтобы выпер-пер-переведели. ;D
-
Я его кстати тоже перевожу ;)
как прогресс? и как у тебя обстоят дела с хаком?
-
Текста всего еще нет.
-
вынутый и отфильтрованный (более или менее) текст у меня есть. может объединим усилия?
-
Димон, что скажешь? ;)
-
сделал свой проект открытым, выложил скрипт тут:
http://translated.by/you/resident-evil-gaiden-game-script/into-ru/trans/
-
согласно статистики сайта, скрипт переведён на 28%, на деле думаю около половины...
-
Я готов скооперироваться, если на мне будет весь текст =)
-
текст я уже перевёл, помгла девушка с ником shkoda.
HoRRoR с хаком помогает... так что судя по всему два разных перевода будут, ну или можешь выступить в роли редактора.
-
Окей =)
-
куда тебе текст скинуть?