Разное > Программирование
Magic File Resizer
Вячеслав:
Спасибо, почитаю
[Дата добавления: 11 Ноября 2020, 22:51:38]Почитал, но без примеров это довольно сложный технический документ и как это реализовать не понятно
Вячеслав:
--- Цитата: Griever от 10 Ноября 2020, 20:49:49 ---Расширение ромов NES - очень обширная тема. Сложности связаны, в основном, с мапперами. Вот здесь попытались объяснить основы.
--- Конец цитаты ---
Здравствуйте.
В продолжение темы: выяснил что у моего РОМа MMC1 маппер, а PRG-ROM 16x16 Кб (256 Кб).
Если я правильно понял, для увеличения доступного размера в РОМе неообходимо сделать его 512 Кб ?
В статье указывается, что данный маппер имеет какую-то свою особенность переключения банков памяти, не такую как описано в статье. Есть ли где-то информация по данному случаю ?
Griever:
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.
Вячеслав:
--- Цитата: Griever от 14 Ноября 2020, 20:50:39 ---Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.
--- Конец цитаты ---
А хоть где-то можно посмотреть образец этого чуда или путь только один ... погружаться в азы ассемблера ? :)
Griever:
Ну да, без ассемблера ты не сможешь использовать добавленные банки. Начать чтение можно вот с этого.
Навигация
Перейти к полной версии