Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Профиль пользователя nikita600 »
  • Просмотр сообщений »
  • Сообщения
  • Профиль пользователя
    • Основная информация
    • Статистика
    • Просмотр сообщений...
      • Сообщения
      • Темы
      • Вложения

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

  • Сообщения
  • Темы
  • Вложения

Сообщения - nikita600

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Флудилка / Болтология
« : 19 Ноябрь 2011, 20:31:37 »
Цитата: Джинни от 19 Ноябрь 2011, 11:24:47
Ну так а чего они в хеше тогда делают?:)
А вот это называется "автор программки -- тормоз" или что-то в этом роде...

2
Флудилка / Болтология
« : 19 Ноябрь 2011, 10:00:32 »
Цитата: Джинни от 18 Ноябрь 2011, 06:40:01
А каким образом 4 старших байта хеша одинаковые везде? :) Может быть, это отдельное какое-то значение?
Эти 4 байта и есть тип того или иного файла :)
Дело в том, что у архивов игры в заголовке только хеши и размеры файлов. Все остальные данные я беру из самих файлов, кроме смещения, которое высчитывается по определённой формуле :)

3
Флудилка / Болтология
« : 18 Ноябрь 2011, 01:32:36 »
Я просто оставлю это здесь  :)

4
Ромхакинг и перевод / Перевод Castlevania: Symphony of the Night
« : 16 Ноябрь 2011, 00:42:44 »
Цитата: TriсkZter от 15 Ноябрь 2011, 10:54:31
Цитата: Guyver от 15 Ноябрь 2011, 09:49:02
Ну вот, опять протелились - и вот он, готовый перевод от кого-то другого ;о))))))))))))
Кто пролетел? Nikita600? :) Дык, он сам забросил свой проект и присоединился к проекту Медуз.
Я всего-то поделился наработками, не более того ;)
Да и другие проекты мне интереснее стали.

5
Ромхакинг и перевод / Перевод Castlevania: Symphony of the Night
« : 04 Ноябрь 2011, 18:03:07 »
Цитата: GD от 10 Октябрь 2011, 18:21:09
Ну и ладно)
Зато появилась альтернатива =)

Наверно так же будет и с ФФТ, пока Консольгеймс клювом щелкает, так как перевод есть в инете =)
Так Consolgames по-моему вообще сейчас бездействуют, хотя кто их знает.

6
Флудилка / Задачка...
« : 09 Октябрь 2011, 15:59:27 »
Цитата: Guyver от 09 Октябрь 2011, 14:03:51
Вот вам новая задачка:


;D

7
Ромхакинг и перевод / Перевод Castlevania: Symphony of the Night
« : 07 Октябрь 2011, 15:01:51 »
Цитата: TriсkZter от 06 Октябрь 2011, 20:05:59
Короче чел сам практически ничего не делал. Взял какой-то фанатский перевод сомнительного качества, взял графику из пираток, что-то по мелочи доперевёл и назвал это своим переводом. Халтурка, короче.
Заметил уже, если желание будет, может быть сяду когда-нибудь за перевод этой игрули.

Цитата: JurasskPark от 06 Октябрь 2011, 20:16:36
Это называется "грамотный подход". )

Чересчур грамотный (:

8
Ромхакинг и перевод / Перевод Castlevania: Symphony of the Night
« : 06 Октябрь 2011, 01:08:09 »
Цитата: Ace Lightning от 04 Октябрь 2011, 22:17:26
Ошибок там куча :) Да ещё и за основу чей-то перевод взяли.. не хорошо.
Ну так неудивительно же, бетка как-никак. Ну а на самом деле мне не нравится стилистика текста, хотя у меня у самого не лучше..

9
Ромхакинг и перевод / Перевод Castlevania: Symphony of the Night
« : 04 Октябрь 2011, 19:00:14 »
Обновил)

10
Ромхакинг и перевод / Перевод Castlevania: Symphony of the Night
« : 03 Октябрь 2011, 20:08:55 »
Пока я ходил вокруг, да около тут ребятки с форума psxworld выпустили бетку перевода Castlevania: SOTN- играйтесь что ли :)
Должен заметить, что бетка сыра, да и графика из пиратских переводов стянута.

11
Флудилка / Во что играем?
« : 18 Сентябрь 2011, 16:19:23 »
Цитата: Delex от 17 Сентябрь 2011, 20:47:53
А раньше резались в контру и марио
И даже не задумывались о слабости сюжета
А у кого-то был карик с японской версией контры? И кто-то в то время знал японский?  :)

12
Флудилка / Поздравляю с ...
« : 11 Сентябрь 2011, 09:34:48 »
Цитата: JurasskPark от 09 Сентябрь 2011, 18:29:13
Никто сегодня меня не поздравил с Днём тестировщика.  :'(
А меня?  :'(

13
Флудилка / Болтология
« : 25 Август 2011, 02:16:32 »
Fahrenheit и для PS2 и для PC и для Xbox выходила.

14
Флудилка / Болтология
« : 24 Август 2011, 21:12:35 »
Цитата: JurasskPark от 24 Август 2011, 18:34:27
Мало. Ещё хочу. :)
Я тут мучаюсь как бы это дело всё удалить, а ему мало :D

Цитата: TriсkZter от 24 Август 2011, 18:37:52
Ну, дык, во многих играх такое. Если начать разбирать всевозможные BINы и PACи, из них вывалятся тонны всяких мелких файлов, в том числе и пустышки. Хотя, конечно, большинство файлов обычно что-то полезное да содержат.

Дело в том, что я ошибся на 4 байта и считал кое-какое неправильное значение, от этого программка и полетела туда, куда не стоит :D

Цитата: JurasskPark от 24 Август 2011, 20:38:06
Я лицензионную копию 3 года назад покупал, до сих пор не хватает сил пройти. )
Поиграй, очень советую, но только не с россиянской озвучкой ;)

Добавлено позже после небольших раздумий:
Цитата: Hatsuyuki от 24 Август 2011, 21:06:36
Кто что использует в качестве hex-редактора и программы для сравнения содержания файлов (как текстовых, так и произвольных)?
Hex Workshop и Notepad++ с плагином Compare :)

15
Флудилка / Болтология
« : 24 Август 2011, 17:24:03 »
Знаете что такое Адовый быдлокодинг?  Не знаете, а я сегодня познал это.
Написал утилиту для распаковки архивов игры Fahrenheit (она кстати и к Heavy Rain подходит), запустил и оставил на ночь. На утро встаю, а в папке с распакованными файлами нахожу свыше 1 780 000 файлов и основная масса из них - это просто пустота. Прикольно неправда ли?  ;D

16
Флудилка / Во что играем?
« : 16 Август 2011, 09:45:56 »
Цитата: ToledO от 06 Июль 2011, 09:59:53
А что касается оригиналов PSP - то я не мог  пройти мимо 3th Birthday(Parasite Eve 3). Хотелось бы узнать не планирует ли кто нибудь перевод этой игры?
Есть кое у кого в планах ;)

17
Флудилка / Болтология
« : 12 Август 2011, 00:42:44 »
Цитата: ToledO от 10 Август 2011, 15:52:38
nikita600 а про какие там акумуляторные батареи ты говорил?
Что-то в этом роде.

18
Флудилка / Л2
« : 31 Июль 2011, 00:00:16 »
Цитата: JurasskPark от 30 Июль 2011, 12:09:04
Кто теперь найдёт страницу Гривера в вконтакте? :)
Кто знает, тот найдёт :)

19
Флудилка / Болтология
« : 27 Июль 2011, 14:50:46 »
Цитата: TriсkZter от 26 Июль 2011, 14:27:57
Парадокс украл перевод у Ориона и заменил орионовский логотип на свой. Кроме логотипа переводы ничем не отличаются   :)
Парадокс не один перевод спёрли  ;D

20
Флудилка / Болтология
« : 11 Июль 2011, 06:56:22 »
Цитата: Pantamorph от 10 Июль 2011, 22:55:11
Цитата: nikita600 от 10 Июль 2011, 21:24:36
Стоооп, а причём тут директор, не кривой ли девкит повлиял на судьбу консоли? :)
Знаю, что главные причины провала сатурна это 2 основных процессора и 6 вспомогательных (Ю Сузуки когда-то говорил что раскрыть весь потенциал приставки мог один программист из ста) и директор американского отделения сеги, который утверждал, что японские РПГ не будут пользоваться популярностью в Америке... Европейское отделение ответило солидарностью и таким образом многие популярные РПГшки на сатурн не вышли за пределами Японии... (Некоторые игры, например Lunar на английском были доступны только на первой соньке)
Опережающее означает, что мегадрайв был первой полноценной 16битной приставкой и соответственно дримкаст - первой 128битной
Первыми-то они могли быть, но не лучшими. Инструментарий для разработки что у Дримкаста, что у Сатурна были отвратительны, а точнее их практически не было.

21
Флудилка / Болтология
« : 10 Июль 2011, 21:24:36 »
Стоооп, а причём тут директор, не кривой ли девкит повлиял на судьбу консоли? :) Да и на самом деле я ничего опережающего времени не заметил в их консолях))

22
Флудилка / Болтология
« : 10 Июль 2011, 00:23:17 »
Цитата: Pantamorph от 09 Июль 2011, 22:02:48
А я поклонник Сеги и до сих пор не могу им простить уход из рынка приставок  %)
А давно бы пора простить, ибо консоли были у них не очень :)

Цитата: TriсkZter от 09 Июль 2011, 22:25:28
Вообще-то я про обратное говорил. Резиденты выходят эксклюзивом на Wii именно потому что она (приставка) популярна, а не наоборот.
Ну уж извиняйте, не сразу понял.

23
Флудилка / Болтология
« : 09 Июль 2011, 20:14:24 »
Цитата: ToledO от 09 Июль 2011, 12:46:08
Я вообще то тоже приверженец Сони и не понимаю , почему столько эксклюзивов RE вышло на Nintendo'ских консолях и сейчас продолжает выходить? Ведь все же начиналось с PS - она и принесла Резику мировой успех. Ей богу - я Capcom не понимаю. А то что на PSP до сих пор не своего реза и на PSP Vita  не ожидается меня вообще убивает.
На самом деле, я считаю, что RE скатился, причём очень сильно. Яркий пример 4 часть, где головоломки стали довольно-таки просты, а сама игра превратилась в некое подобие шутера от третьего лица. Так что, я считаю, что лучше бы они остановились на третьей части, а не включали машину по закачке денежек, выдавая вместо хороших игр, посредственные шутеры.

Цитата: TriсkZter от 09 Июль 2011, 14:01:47
Цитата: ToledO от 09 Июль 2011, 12:46:08
почему столько эксклюзивов RE вышло на Nintendo'ских консолях и сейчас продолжает выходить?
Может потому что Wii и NDS продаются лучше своих конкурентов? :)
Продаются-то они лучше, но не из-за одного же RE, так? :)


24
Флудилка / Болтология
« : 09 Июль 2011, 08:17:23 »
Цитата: JurasskPark от 09 Июль 2011, 06:23:21
Я не могу понять, вы чему удивляетесь тогда?
Стоимости лицензии в определённых регионах этой страны :)

25
Флудилка / Болтология
« : 08 Июль 2011, 22:49:15 »
Цитата: ToledO от 08 Июль 2011, 09:29:27
Бокс вроде приличный. К тому же не думаю, что в Мвидео пиратку продают.
Я как Сонибой склоняюсь на сторону PlayStation :)
А по поводу лицензии, так у нас точно так же (:
 

Страницы: [1] 2 3 ... 11
  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.