Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

Пожалуйста, помогите найти и рассчитать пойнтеры.

(1/1)

Ami:
 Отоме игра Will o`Wisp  на PSP.

Скрипт хранится в файле с расширением. UNI: https://yadi.sk/d/irY1wMNuqxERS  Кодировка shift jis.
Открыв его в crystaltile2, первая строка текста нашлась по адресу: 00083A10, Offset: 83A00.
А дальше возникают вопросы: 1. Как определить размер хедера? 2. Как определить где начинаются пойнтеры? (Скорее всего, это h00D2, во всяком случае, если менять это значение текст на экран не выводится). 3. Как непосредственно произвести расчет значения, которому равен указатель? 4.Как определить байт, указывающий на конец строки?
 
Буду очень благодарна за любую помощь.
 

ПАУК:
Это что, новелла? Ты знаешь японский язык?

Смотрю, там всё очень непросто, текст вперемешку с кучей какого-то кода.
В файле написано "STCM2 File Make By Minku 07.0". Гугл говорит, что Idea Factory games использует такой скриптовый формат.
Здесь про него что-то написано => http://bbs.blacklabel-translations.com/printthread.php?tid=17

Ami:

--- Цитата: ПАУК от 13 Апреля 2016, 19:32:34 ---Это что, новелла? Ты знаешь японский язык?
--- Конец цитаты ---

Да, это визуальная новелла. Увы, не так хорошо, как хотелось бы, но у меня есть помощник.

Просмотрела информацию на которую вы мне дали ссылку, запуталась еще больше, но все равно огромное спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии