Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]  (Прочитано 15839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« : 26 Февраля 2013, 21:23:17 »
Помогите в написании кода. Мне надо чтобы программа переводила hex код в буквы.
Точнее, в программе забиты по hex коду буквы(к примеру E1=A,0A=B и т.д.) и когда в программу загружаешь текст, надо чтобы она понимала его по hex коду забитому в программе.
Поможете?

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #1 : 26 Февраля 2013, 21:55:58 »
А в чём сложность?
Я делал так: таблицу подгружал в массив, где один элемент состоял из числа (кода) и из строки (символа), далее писал функцию по поиску в массиве определённого числа (кода), результатом поиска была строка (символ) или "/"+код (как в Круптаре), если строка (символ) в массиве отсутствовали. Ну и вот с помощью функции и цикла последовательность байтов (по определенному указателю в исходном файле) превращалась в обычный текст. Обратный процесс почти аналогичен, только ищем уже последовательность байтов по строке (символу) (и если были строки, то массив был упорядочен по убыванию длины строки).

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #2 : 26 Февраля 2013, 22:23:47 »
 :o
из всего этого я ничего не понял...

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #3 : 26 Февраля 2013, 22:56:45 »
Цитата: TTEMMA от 26 Февраля 2013, 22:23:47
:o
из всего этого я ничего не понял...
Тебе готовая программа, что ли, нужна? И что мешает Круптар использовать?

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #4 : 27 Февраля 2013, 02:29:57 »
Можно заюзать программу "Цифирица" (специальная программама-переводчик с транслита и обратно, там можно создать самому таблицу такую, в обе стороны)... С ней разобраться НАМНОГО проще, чем с круптаром. Таким макаром, вбивая в прогу текст, получим хекс коды. И наоборот можно. Вот...

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #5 : 27 Февраля 2013, 10:43:31 »
Цитировать (выделенное)
И что мешает Круптар использовать?
Знаю, что Круптар очень удобная программа, но я ничего не понимаю в поинтерах(такой вот мне позор).
Плюс в моей игре оказалось так, если добавлять символы простым "пробелом", то в игре будет всё отлично отображаться, а переносом строки являеться 0A(hex). Очень легко оказалось

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #6 : 27 Февраля 2013, 16:48:22 »
Цитата: TTEMMA от 27 Февраля 2013, 10:43:31
Плюс в моей игре оказалось так, если добавлять символы простым "пробелом", то в игре будет всё отлично отображаться, а переносом строки являеться 0A(hex). Очень легко оказалось

Да, легко. А если переводимая фраза будет длиннее?

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #7 : 27 Февраля 2013, 19:49:14 »
В смысле длиннее?
Перевод длиннее или фраза в оригинале?

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #8 : 27 Февраля 2013, 20:23:28 »
Я ж написал - "если переводимая фраза будет длиннее".

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #9 : 27 Февраля 2013, 20:24:24 »
Цитата: Anton от 27 Февраля 2013, 20:23:28
Я ж написал - "если переводимая фраза будет длиннее".
Может, ты хотел написать "переведённая"?  *SCRATCH*

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #10 : 27 Февраля 2013, 22:22:43 »
Я хотел написать "окажется" длиннее, наверное... )

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #11 : 27 Февраля 2013, 22:54:00 »
Anton, если окажется длиннее, то просто функцией Insert в Hex редакторе добавляем символы. Главное не переборщить, а то за рамку текст вылезет. Такое я видел только в Paper Mario.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #12 : 27 Февраля 2013, 23:21:10 »
Как то не очень удобно)))

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #13 : 28 Февраля 2013, 00:07:04 »
Цитата: TTEMMA от 27 Февраля 2013, 22:54:00
Такое я видел только в Paper Mario.

Лучше бы ты до конца разобрался с проектом к RE Darkside Chronicles, который я пытался тебе сделать.
Там скорее всего нужен новый плагин.

Кстати, вот подскажите - если и стоп байт "00", и байт переноса строки тоже "00" (есть еще "20 00" перенос строки) - это-таки плагин нужно писать?

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #14 : 28 Февраля 2013, 00:29:55 »
Если придёться писать плагин, то я напишу

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
« Ответ #15 : 04 Марта 2013, 03:21:11 »
Цитата: Anton от 28 Февраля 2013, 00:07:04
Кстати, вот подскажите - если и стоп байт "00", и байт переноса строки тоже "00" (есть еще "20 00" перенос строки) - это-таки плагин нужно писать?
Нужно.

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.5 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 56.