Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Vice - Project Doom (U) [!].nes
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз

Автор Тема: Vice - Project Doom (U) [!].nes  (Прочитано 88064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefistotel

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #50 : 17 Июня 2012, 01:34:48 »
Кинь на моё мыло последнюю версию перевода - Mefisrus@gmail.com.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #51 : 03 Марта 2013, 10:32:12 »
Блин, ну у вас тут и регистрация - УЖоС %)

Что с переводом?

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #52 : 03 Марта 2013, 10:44:18 »
Цитата: ПАУК от 03 Марта 2013, 10:32:12
Блин, ну у вас тут и регистрация - УЖоС %)
От Пауков так защищаемся :)
З.Ы.: Шутко.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #53 : 09 Марта 2013, 18:32:11 »
Перевод завис на альфа-версии.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #54 : 09 Марта 2013, 20:37:30 »
Чего он завис-то? Мефистотель получил свой файл?
Когда...???

Оффлайн Mefistotel

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #55 : 10 Марта 2013, 02:30:45 »
У него титульник  осталось перерисовать, да надпись Vice в заставке.
Если хочешь помочь, то вперёд. Бери ром  (U) [!] и рисуй. :)

[Дата добавления: 10 Марта 2013, 07:52:42]

Я не сохранил сейвы перед графикой, которую нужно перерисовать.
(GUN, Vice Project Doom и пр.)
proton, кинь их снова. На отдельную надпись VICE не нужно :)
Пытался встретить титульник с надписью Vice - Projet Doom - не удалось. Он что открывается после прохождения игры?

[Дата добавления: 10 Марта 2013, 08:10:30]

Чтобы нарисовать вместо VICE - ОТДЕЛ НРАВОВ необходимо задействовать как родные тайлы надписи vice, так и иероглифы под основным шрифтом. И надпись GUN как рисовать? Чтобы нормально её перевести в любом случае нужно также рисовать часть надписи на иероглифах.
Потом надо искать место в роме свободное, чтобы расширить тайловую карту и прописать свой код. Но сначала надо изучить досконально процедуру загрузки этой надписи.
Кстати, на этих же иероглифах нужно нарисовать буквы DF - так как нумерация секретного меню засохачена (h00-h15) и вместо родных шестандцатиричных кодов выводится русские буквы.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #56 : 10 Марта 2013, 12:26:04 »

Быть может, у него там вместо иероглифов русские буквы. Нужен переведённый ром.
Там заставка после прохождения первого уровня на машинке появляется.
А как "Project DOOM" планируется перевести?

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #57 : 10 Марта 2013, 12:28:05 »
Так  а зачем писать на иероглифах? Сделайте надпись в два ряда просто, мелковато конечно будет, но с другой стороны, всё равно эти иероглифы никому не нужны.

[Дата добавления: 10 Марта 2013, 12:32:36]
Заставка, что там, что там должна легко перерисовываться, тем более во втором случае есть даже свободные тайлы.

[Дата добавления: 10 Марта 2013, 12:40:42]
И кстати, там случайно карты не пожаты?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #58 : 10 Марта 2013, 12:41:01 »
А если хорошенько подумать, то там помимо VICE есть ещё буквы GUN-D, используемые в японской версии.
Также там есть 8 кубиков с крестиками х, могу поспорить, что они в игре не используются.
И ещё неизвестно, можно ли там расширить надпись...
Интересно, а зачем француз расширил ром?

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #59 : 10 Марта 2013, 22:43:46 »
Могу выслать боевой комплект.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #60 : 10 Марта 2013, 23:02:00 »
Ху из боевой комплект?

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #61 : 11 Марта 2013, 10:56:46 »
Я имел в виду мои наработки. Кстати, процесс перевода этой игрушки я начал ещё в 2005 году.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #62 : 11 Марта 2013, 11:14:41 »
Может пора и закончить?))) Чем помочь нужно?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #63 : 11 Марта 2013, 11:55:58 »
Это надо записать в книгу рекордов Гиннеса.
Наверно, ни один перевод так долго не мучили...

Оффлайн Mefistotel

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #64 : 11 Марта 2013, 14:59:29 »
Цитата: Mefistotel от 10 Марта 2013, 02:30:45
У него титульник  осталось перерисовать, да надпись Vice в заставке. Если хочешь помочь, то вперёд. Бери ром  (U) [!] и рисуй. :) 
Повторно пишу, чем ему можно реально помочь.
Рисуйте надписи так:
Цитировать (выделенное)
1) Vice: Project Doom в Отдел нравов: Злой Рок. Этот экран появляется после прохождения первого уровня;2) VICE в чего-нибудь Отдел нравов. Места, правда, маловато. Этот экран относится к самой первой заставке в игре.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #65 : 11 Марта 2013, 19:41:49 »
Mefistotel
Не, не только титульник и VICE.
Получил я сегодня эти наработки. Комплект действительно боевой = пятиметровый со своими утилитами для хакинга...
В общем, пробежался я по игре, там косяков полно начиная с третьего уровня. Я уж поначалу подумал, что не до конца переведено, но в следующих уровнях тоже самое: то текст повторяется, то заезжает не туда, ну и прочие некрасивости...(((
...

Так что вот так. Какие будут предложения?

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #66 : 11 Марта 2013, 20:41:03 »
Ну предлагаю доделать, скинь мне в личку асю там с тобой обсудим енто дело))))

Оффлайн Mefistotel

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #67 : 12 Марта 2013, 12:27:56 »
Давайте, ребята! Я верю в вас.  ;)
P. S. Может спустя 8 лет уже перевод будет завершён.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #68 : 12 Марта 2013, 12:32:22 »
В общем, мы пришли к выводу, что надо подождать Протона. Если он не будет доделывать свои утилиты, тогда можно попробовать перенести перевод на японскую версию - в ней текст не зашифрован.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #69 : 14 Марта 2013, 13:41:31 »
Смогу заняться только на выходных.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #70 : 14 Марта 2013, 13:43:43 »
Хорошо, мы подождём :)
Если что, пиши, не молчи...

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #71 : 14 Марта 2013, 21:25:16 »
Да, а то есть вопросы))) у тебя есть аська?  собрать там группу и все сразу втроем обсудить))

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #72 : 20 Марта 2013, 15:35:34 »

Кто-нибудь перерисовкой графики хочет заняться?

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #73 : 20 Марта 2013, 22:00:51 »
Я уже перерисовываю титульник. он у тя в бмп вытянут. Только чур я всё равно вручную перерисую, не люблю я фотошопить, никакого творчества. Первую версию с квадратными буковами)) выложу дня через 2 - 3)))

[Дата добавления: 21 Марта 2013, 01:05:05]

Итак поехали, мои мысли и только мои))))

Первая картинка,
Отдел нравов. Проект "Злой рок".
перевод: протон 20хх

Вторая и третья. Если это мысли, то почему с восклицательным знаком? Он мысленно кричит? Может стоит убрать восклицательные знаки в конце предложений.

Четвертый скрин. Предлагаю во первых убрать троеточие, а то потом читаемость текста становится просто близкой к нулю)))
- Джейкобс, сообщите мне о ходе проведения проекта "Злой рок".

Пятый скрин. После проблема две точки? там или одна точка или троеточие.
- Да, сэр! Всё продвигается согласно плану, но тем не менее, возникла одна небольшая проблема.

Шестой скрин. Просто убираем троеточие. Пропустил тире.
- Одно из существ сбежало и нам пока не удалось его обнаружить.

Седьмой скрин.
- Он проводит своё время с ними. Я доставлю его к вам, но это займёт какое-то время.

Восьмой скрин.
- Нет. Оставь его в покое. Он придёт сам, как и я когда то тридцать лет назад.

Девятый скрин.
"Шёл дождь".

Десятый скрин. Я бы не стал кавычками выделять старт.
Нажмите кнопку старт.

Вот так пока. пишите свои замечания.




[Дата добавления: 21 Марта 2013, 01:06:43]

Хотя в шёл дождь можно и троеточие))))

[Дата добавления: 21 Марта 2013, 01:08:14]

И в нажмите кнопку старт подвинул бы надпись влево.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Vice - Project Doom (U) [!].nes
« Ответ #74 : 22 Марта 2013, 13:09:46 »
По худу, вместо врм. нарисуй часики, дабы полно места для рисования, тайлы свободные есть. Ж - вместо ж поставь туда голову перса, как с монетками, а то ж как то не смотрится, очки поменяй на счёт.

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Vice - Project Doom (U) [!].nes
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 73.