Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Kruptar
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз

Автор Тема: Kruptar  (Прочитано 277321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #50 : 02 Июня 2009, 05:39:29 »
Цитировать (выделенное)
Я вот об этих поинтерах, в левом окне древовидной структуры, да и вообще обо всех элементах...

В смысле цвет пропадает с потерей фокуса, а надо чтобы он оставался...
Если хочется узнать какому пойнтеру принадлежит определённая строчка, нужно просто нажать на эту строчку двойным щелчком мышки и пойнтер выделится в дереве.

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #51 : 07 Августа 2009, 21:27:45 »
Кстати, в новой версии Круптара в ReadMe_Eng.txt в Features забыли текст выровнить на 79 символов как в ReadMe_Rus.txt.  ;)

Цитировать (выделенное)
Kruptar 7 allows extracting and editing text resources of almost any format,
including dictionary compression schemes (DTE, MTE). Text data compressed by
any other algorithm can be extracted into clear and easy to edit plain text,
but this process requires plug-in creation, which supposes you can code Object
Pascal dlls. For the user's convenience multiple groups of text blocks can be
created during extraction process. Each block can have different text data
formats, encoding tables and pointers formats, which allows storing all your
text in one project file. Kruptar 7 has convenient editing environment: tabs,
text visualization, and functional search, ability to work with different
encodings: SHIFT-JIS, UTF-16, etc. All these editing functions makes Kruptar a
lot better replacement for your notepad. But you can extract text into simple
*.txt file anytime: Kruptar 7 project file (*.kpx) is a simple ZIP archive,
which also contains encoding tables (*.tbl) and plain text files (*.txt)
inside. Kruptar 7 is notable for an excellent pointer usage. Of course all
pointers are recalculated automatically during text insertion and text strings
are inserted optimally into given space. The Kruptar's flexible system which
works with pointers also needs to be pointed out: almost all possible pointer
formats are implemented here. Text insertion is a one click business and it is
committed pretty fast (the process is constantly optimizing from version to
version). That allows you to view the result instantly. Unfortunately main
disadvantage of Kruptar 7 is lack of full and detailed documentation in
English.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #52 : 08 Августа 2009, 06:41:49 »
Аватарка у тебя забавная :D

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #53 : 09 Октября 2009, 12:38:30 »
Джинни, я пишу тебе по поводу моей древней доки по Круптару7. Планируется ли выкладка её на сайт или нет? Если что, то сейчас я её дописываю, учитывая изменения в новых версиях Круптара. Жду ответа.

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #54 : 09 Октября 2009, 19:21:42 »
Вспомнил свою наработку. LOL

Был бы у меня текст, а так я бы оформил. :) Но писать про то, что не понимаешь, это невозможно.  ;D

З.Ы. >_< Дурацкие мои ошибки. Особенно "ться".

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Re: Kruptar
« Ответ #55 : 08 Ноября 2009, 08:22:54 »
Начал переводить игру одну, так вот, нашёл поинтеры, они

обычные - двухбайтный, вида:

37A0 45A0 4DA0 и т.д. смещение у них h4010

А сам текст такого вида:

/00/06/ПРИВЕТ/00/04/ПОКА/00/07/ПАРОВОЗ/08/04/ЩИТ1/08/04/ЩИТ

2/09/06/МАГИЯ1/09/06/МАГИЯ2

/00/06/ПРИВЕТ
/00/04/ПОКА
/00/07/ПАРОВОЗ
/08/04/ЩИТ1
/08/04/ЩИТ2
/09/06/МАГИЯ1
/09/06/МАГИЯ2

Где число перед словом - длина самого слова.

В таблице поинтеров каждый поинтер указывает на символ,

который стоит перед символом длины слова... Т.е. в

/00/06/ПРИВЕТ он указывает на /00 , А в /09/06/МАГИЯ2 он

указывает на /09

Как видно, символов окончания строки нет! Как составить

проект к такой игре? не писать же каждое слово отдельно...

Надо составлять к крупычу плагин? Или можно как-то

стандартными методами обойтись?

В принципе я могу все поинтеры загрузить из файла, но как

быть с разной длиной строк? Как заставить крупыч вынимать

длину строк, руководствуясь символом перед самим словом?

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #56 : 08 Ноября 2009, 10:04:12 »
Конечно нужно писать плагин.
Сначала читаешь первый байт (что он означает?), записываешь его в переменную, потом байт длины слова, потом само слово указанной длины. Тот первый байт и саму строку объединяешь в одну выходную строку.

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Re: Kruptar
« Ответ #57 : 08 Ноября 2009, 10:36:33 »
Беда, что я это не умею... Пока нашёл такой выход, я после последнего предложения беру последовательность символов, нопример 010305638563 и обьявляю её кодом окончания строки. И вынимаю поинтеры, при этом получается:

1 поинтер:
/00/06/ПРИВЕТ
/00/04/ПОКА
/00/07/ПАРОВОЗ
/08/04/ЩИТ1
/08/04/ЩИТ2
/09/06/МАГИЯ1
/09/06/МАГИЯ2

2 поинтер:
/00/04/ПОКА
/00/07/ПАРОВОЗ
/08/04/ЩИТ1
/08/04/ЩИТ2
/09/06/МАГИЯ1
/09/06/МАГИЯ2 3

3 поинтер:
/00/07/ПАРОВОЗ
/08/04/ЩИТ1
/08/04/ЩИТ2
/09/06/МАГИЯ1
/09/06/МАГИЯ2

И т.д. - потом я просто стираю всё лишнее... Но работы много, стирать приходится ОЧЕНЬ многое...

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #58 : 09 Ноября 2009, 08:19:47 »
Ты программы пишешь? Пишешь. В архиве с круптаром есть исходники самого простого плагина. Берёшь его и изменяешь как тебе надо. Какие именно процедуры изменять и для чего написано тут: http://magicteam.net/docs/kruptar/doc.htm

Оффлайн gegmopo3

  • Андроид
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • http://gegmopo3-mopoz.blogspot.com/
Re: Kruptar
« Ответ #59 : 09 Ноября 2009, 12:15:49 »
Эх, если бы стандартно отнимать от значени пойнтера hC00000(snes hirom) или h800000, было бы вообще круто...
Или это можно в плагине намудрить?

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #60 : 10 Ноября 2009, 07:54:26 »
Hirom то можно легко стандартными средствами реализовать, а вот lorom пока нет.

Оффлайн gegmopo3

  • Андроид
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • http://gegmopo3-mopoz.blogspot.com/
Re: Kruptar
« Ответ #61 : 10 Ноября 2009, 13:39:44 »
А как hirom реализзовать?
А то делаю так, только два первый байта беру, а третий не трогаю,  просто reference добавляю сколько нужно...
А третий байт тупо добавляю=)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #62 : 11 Ноября 2009, 08:29:23 »
Если я не ошибаюсь, в HIROM обычная адресация, просто C0000000 добавляется к смещению.

Оффлайн gegmopo3

  • Андроид
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • http://gegmopo3-mopoz.blogspot.com/
Re: Kruptar
« Ответ #63 : 12 Ноября 2009, 09:50:44 »
Если честно?=)
Не катит=)

Оффлайн dnd1

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • reWiision
Re: Kruptar
« Ответ #64 : 10 Февраля 2010, 11:53:27 »
Джинн
Поскажи, пожалуйста, умеет ли Круптар работать с поинтерами, расположенными в нестандартном порядке: П1 П2 П3 [пропуск в 2 байта] П4 П5 П6 [пропуск в 2 байта] ...  или
П1 [пропуск 1 байт] П2 П3 [пропуск 6 байт] П4 [пропуск 1 байт] ...
или надо писать свой плагин?
Заранее спасибо.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #65 : 10 Февраля 2010, 12:14:49 »
Просто добавлять отдельно каждый пойнтер.

Оффлайн gegmopo3

  • Андроид
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • http://gegmopo3-mopoz.blogspot.com/
Re: Kruptar
« Ответ #66 : 10 Февраля 2010, 13:32:12 »
удобнее в текстовике адреса написать, а потом вставить, а то по одному муторно добавлять, скроллбар приходиться отматывать на начало+)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #67 : 11 Февраля 2010, 09:38:35 »
Конечно удобно. Это тоже называется "добавление отдельно".

Оффлайн gegmopo3

  • Андроид
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • http://gegmopo3-mopoz.blogspot.com/
Re: Kruptar
« Ответ #68 : 11 Февраля 2010, 10:27:10 »
Я просто дополнил к твоему указанию ;D

Оффлайн dnd1

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • reWiision
Re: Kruptar
« Ответ #69 : 11 Февраля 2010, 11:55:09 »
Джинни, gegmopo3 большое спасибо за помощь.

Оффлайн Cool-Spot

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
  • aka Teffycom
    • Просмотр профиля
    • MAL
Re: Kruptar
« Ответ #70 : 14 Июня 2010, 15:32:52 »
Решил освоить круптар и перевести с помощью него игрушку на сегу (Decap Attack).
Так вот, в статье нашел немного непонятного:

4.     Кратность.
При пересчёте, каждый пойнтер будет кратным одному из выбранных значений (1, 2, 4, 8). Кратность на 2, 4 и 8 используется только в некоторых играх для GBA.

(Можно поподробнее? :))

8.     Signed.
Пойнтеры типа signed int (c++) или integer (pascal/delphi),
то есть они могут указывать как вперёд от начала отсчёта, так и назад.

(На каких платформах это используется?)




Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #71 : 14 Июня 2010, 15:57:16 »
Цитата: Cool-Spot от 14 Июня 2010, 23:32:52
4.     Кратность.
При пересчёте, каждый пойнтер будет кратным одному из выбранных значений (1, 2, 4, Крутой. Кратность на 2, 4 и 8 используется только в некоторых играх для GBA.
(Можно поподробнее? Улыбка)
Адрес строки кратен введённому значению. Если 2, то $1C00, $1C02, $1C04... Если 4, то $1C00, $1C04, $1C08

Цитата: Cool-Spot от 14 Июня 2010, 23:32:52
8.     Signed.
Пойнтеры типа signed int (c++) или integer (pascal/delphi),
то есть они могут указывать как вперёд от начала отсчёта, так и назад.
(На каких платформах это используется?)
На любых.

Оффлайн Cool-Spot

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
  • aka Teffycom
    • Просмотр профиля
    • MAL
Re: Kruptar
« Ответ #72 : 14 Июня 2010, 18:31:32 »
Цитата: Джинни от 14 Июня 2010, 15:57:16
На любых.
А в случае игры Decap Attack? Как они вообще различаются?

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #73 : 15 Июня 2010, 07:36:16 »
В этой игре обычные пойнтеры.

Оффлайн Satan

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #74 : 22 Июня 2010, 19:29:47 »
Судя по всему, хорошая прога этот Круптар, вот только я не могу понять как работать ей, никто не мог бы создать полную инструкцию по Круптару? та что на сайте не совсем полная, а создать пошаговую инструкцию с картинками желательно, например, откройте то, и скрин, появится то, и скрин, ну можно скрины не так часто.

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Kruptar
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 73.