Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Magic File Resizer
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Magic File Resizer  (Прочитано 14177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« : 15 Марта 2011, 13:09:21 »
Выкладываю для теста простенькую, но иногда необходимую тулзу  ;D
Что она делает? Она меняет размеры файлов, в любую сторону: уменьшения/увеличения. Выглядит она вот так:


В поле "File name" отображается имя изменяемого файла. При открытии файла в поле "Size in bytes" вносится текущий размер файла. Чтобы изменить размер файла нужно в этом поле ввести новый размер или же ввести величину изменения файла с соответствующим знаком, после чего нажать кнопку "Resize". Перед тем как окончательно изменить размер файла программа выдаст сообщение с текущим и будущим размером файла. Если вы заметите, что допустили ошибку, то можно будет просто нажать кнопку "No" и размер файла не изменится.

У тулзы три основные фишки: 1) она понимает 16-ричные размеры, 2) можно в конце добавлять kb/mb/gb/кб/мб/гб (без разницы в верхнем или нижнем регистре), 3) можно задавать не только итоговый размер, но и изменение размера файла. Примеры:
$10000 - размер файла станет 65536 байт
10mb - размер файла станет 10485760 байт
-33 Кб - размер файла уменьшится на 33792 байт
+$10 гБ - размер файла увеличится на 17179869184 байт (16 ГБ)
Примечание: наличие или отсутствие пробелов (где бы то ни было) не имеет никакого значения. Можно даже так записать: - 3 3 к     б

Если есть какие-то предложения по усовершенствованию тулзы, то говорите их здесь :)

Сама тулза во вложении:

EDIT:
Тулза теперь там: http://magicteam.net/utils.htm#MFR

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 16:51:54 »
Забираю :)
Может пригодится... ...когда-нибудь  :)

Оффлайн Delex

  • Magic Team
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 19:14:08 »
VK, не пали контору LOL

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 19:20:54 »
Цитата: Delex от 15 Марта 2011, 19:14:08
VK, не пали контору LOL
Понял, исправил :)

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #4 : 22 Марта 2011, 13:24:39 »
Новая версия тулзы теперь поддерживает drag and drop (перетаскивание файлов на окно программы) :) Тулза зарелизена:
http://magicteam.net/utils.htm#MFR

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Magic File Resizer
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 15:17:13 »
Я одного понять не могу. А РОМ'ы после таких изменений работают?

Оффлайн SN.ap

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Не местный
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 17:33:32 »
Расскажите тёмному - зачем это делать? В смысле размер изменять. Знаю что иной раз разработчики дутые файлы делают, и для уменьшения сия программка поможет. Но вот увеличение... Зачем?
Иногда человека легче убить, чем объяснить почему он тебе не нравиться...
Мнение моё всегда субъективно.

Оффлайн Delex

  • Magic Team
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +7/-4
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 18:03:57 »
Чтобы все уместить в ром. Например переведенный текст. Если пойнтеры 4-байтные - идеальный вариант все кинуть в конец рома на это самое расширенное место

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 18:05:13 »
Цитата: JurasskPark от 22 Марта 2011, 15:17:13
А РОМ'ы после таких изменений работают?
Работают. Правда на родном железе (да и в эмуляторах) есть ограничения на размер файла, так что за его пределы лучше не вылезать. Например на Сеге-Меге максимально допустимый размер файла - 4 МБ, хотя на эмуляторах можно и до 8 расширить.
Цитата: SN.ap от 22 Марта 2011, 19:33:32
Расскажите тёмному - зачем это делать? В смысле размер изменять. Знаю что иной раз разработчики дутые файлы делают, и для уменьшения сия программка поможет. Но вот увеличение... Зачем?
Например, если текст не влезает. Английский и особенно японский текст занимает меньше места, чем русский, поэтому не всегда удаётся запихнуть текст в его изначальные рамки. Аналогичные проблемы бывают со шрифтами и другой графикой.

Оффлайн SN.ap

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Не местный
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #9 : 23 Марта 2011, 17:49:58 »
А, ясно, спасибо. :)
Иногда человека легче убить, чем объяснить почему он тебе не нравиться...
Мнение моё всегда субъективно.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #10 : 23 Марта 2011, 21:56:56 »
молодец TrickZter, еще бы как мы говорили, хекс редактор типа goldFinger ))) было бы вообще кул, а то на семерке ты сам знаешь в голде не влезает один байт в строчку)))

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #11 : 09 Ноября 2020, 12:50:51 »
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой недостатка места в РОМе для вставки текста.
Размер РОМа 00040000, с помощью программы увеличить возможно, однако смущает момент, что максимальное смещение которое встречается в РОМе составляет 24010, пойнтеры 2 байтовые, даже при максимальном значении пойнтера FFFF + 24010 = 3400F получается адрес, который меньше размера РОМа. Правильно ли я понимаю, что увеличение РОМа в данном случае бесполезно и нужно создавать свой словарь для того, чтобы текст уместился в существующие границы ?

Оффлайн Griever

  • Magic Team
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +14/-5
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #12 : 09 Ноября 2020, 20:32:24 »
А под какую платформу игра?

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #13 : 09 Ноября 2020, 21:53:14 »
NES

Оффлайн Griever

  • Magic Team
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +14/-5
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #14 : 10 Ноября 2020, 20:49:49 »
Расширение ромов NES - очень обширная тема. Сложности связаны, в основном, с мапперами. Вот здесь попытались объяснить основы.

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #15 : 11 Ноября 2020, 10:01:44 »
Спасибо, почитаю

[Дата добавления: 11 Ноября 2020, 22:51:38]
Почитал, но без примеров это довольно сложный технический документ и как это реализовать не понятно

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #16 : 14 Ноября 2020, 08:40:29 »

Цитата: Griever от 10 Ноября 2020, 20:49:49
Расширение ромов NES - очень обширная тема. Сложности связаны, в основном, с мапперами. Вот здесь попытались объяснить основы.
Здравствуйте.
В продолжение темы: выяснил что у моего РОМа MMC1 маппер, а PRG-ROM 16x16 Кб (256 Кб).
Если я правильно понял, для увеличения доступного размера в РОМе неообходимо сделать его 512 Кб ?
В статье указывается, что данный маппер имеет какую-то свою особенность переключения банков памяти, не такую как описано в статье. Есть ли где-то информация по данному случаю ?

Оффлайн Griever

  • Magic Team
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +14/-5
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #17 : 14 Ноября 2020, 20:50:39 »
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #18 : 14 Ноября 2020, 22:06:58 »
Цитата: Griever от 14 Ноября 2020, 20:50:39
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.
А хоть где-то можно посмотреть образец этого чуда или путь только один ... погружаться в азы ассемблера ? :)

Оффлайн Griever

  • Magic Team
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +14/-5
    • Просмотр профиля
Magic File Resizer
« Ответ #19 : 15 Ноября 2020, 22:36:08 »
Ну да, без ассемблера ты не сможешь использовать добавленные банки. Начать чтение можно вот с этого.

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Magic File Resizer
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 64.