Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Battle Kid - Fortress of peril (NES)
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Battle Kid - Fortress of peril (NES)  (Прочитано 9729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inside

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • in-coding
Battle Kid - Fortress of peril (NES)
« : 10 Ноября 2011, 23:59:36 »
Захотел похакать сабж, вначале все оказалось просто, вся графика лежит в открытую, шрифт тоже - на тебе. Текст нашёлся, только вот раскидан оказался. Поковырял я ром - поинтеров нет. Задизасемблил и сделал вывод - текст намешан в кучу с кодом (вижу участок текста - до и после отчетливо идет осмысленный код. и так везде). Какие приёмы существуют чтобы мучать такие РОМы?
I wanna be a romhacker

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Battle Kid - Fortress of peril (NES)
« Ответ #1 : 11 Ноября 2011, 06:57:25 »
В играх на NES пойнтеры прямо в коде - это обычное дело. Они разделены на две инструкции: в одной инструкции старший байт пойнтера, в другой - младший.

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Battle Kid - Fortress of peril (NES)
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 28.