Форум Magic Team

Переводы, переводы, переводы... => Ромхакинг и перевод => Тема начата: inside от 10 Ноября 2011, 23:59:36

Название: Battle Kid - Fortress of peril (NES)
Отправлено: inside от 10 Ноября 2011, 23:59:36
Захотел похакать сабж, вначале все оказалось просто, вся графика лежит в открытую, шрифт тоже - на тебе. Текст нашёлся, только вот раскидан оказался. Поковырял я ром - поинтеров нет. Задизасемблил и сделал вывод - текст намешан в кучу с кодом (вижу участок текста - до и после отчетливо идет осмысленный код. и так везде). Какие приёмы существуют чтобы мучать такие РОМы?
Название: Battle Kid - Fortress of peril (NES)
Отправлено: Джинни от 11 Ноября 2011, 06:57:25
В играх на NES пойнтеры прямо в коде - это обычное дело. Они разделены на две инструкции: в одной инструкции старший байт пойнтера, в другой - младший.