Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Проблема с распаковкой графики
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Проблема с распаковкой графики  (Прочитано 16952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксена

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« : 07 Марта 2015, 16:39:13 »
Перевожу игру-отоме для PSP "Hakuouki Shinsengumi Kitan "(Hakuoki - Demon of the Fleeting Blossom). Столкнулась со следующей проблемой: графические файлы имеют, так сказать, формат .ar2. Удалось выяснить, что это указывает на расширение ART2. К сожалению, что дальше делать и как привести файлики в удобо- читаемый и редактируемый вид, я не знаю. Если кому-нибудь что-нибудь известно, пожалуйста, расскажите, а...

https://yadi.sk/d/GbRGd3RVdCa9X BACK.UNI фоны + рабочие изображения
https://yadi.sk/d/qKrTfD9-dCatv  ETC.UNI
https://yadi.sk/d/2hIHpn2UdCtn2 CHARA.UNI фейссеты
https://yadi.sk/d/XdiUouxkdCb4m SUB.UNI изображения, использующиеся в энциклопедии
https://yadi.sk/d/ESwGs15odCb78 SYSTEM.UNI арты, привязанные к веткам

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #1 : 07 Марта 2015, 21:26:14 »
Надо было и эту ссылку указать: http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/261-perevod-problema-s-failami-uni-psp/page-2

Действительно, uni - это архив с указателями и архивами, сжатыми gzip. В каждом архиве есть файл с расширением ar2, который уже можно хотя бы немного посмотреть:


Разобрался со структурой (только не знаю, правильно ли я палитру перекинул? *SCRATCH*):


Могу попробовать написать программу, которая будет все операции делать автоматически (я же делал вручную). Но без согласия автора темы писать не буду. А то меня уже кидали много раз. :D

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #2 : 08 Марта 2015, 09:38:23 »
И этот кидала был я.  ;D LOL

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #3 : 08 Марта 2015, 20:28:29 »


Ну как так-то, а? Я ведь уже распаковщик написал. :'(

Что за порнография в игре?  ;D
Спойлер для   :

Оффлайн Ксена

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #4 : 09 Марта 2015, 18:42:15 »
Oraculum, не сильно поняла суть первой части вопроса.


А программку сбросишь? И как действует объяснишь?

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #5 : 09 Марта 2015, 19:19:50 »
Цитата: Ксена от 09 Марта 2015, 18:42:15
Oraculum, не сильно поняла суть первой части вопроса.

А программку сбросишь? И как действует объяснишь?

То, что изображено на скриншоте, меня сильно опечалило.
Можешь сюда кинуть кусок оригинального текста и кусок переведенного текста, чтобы я и другие были убеждены, что помогать с хакингом вообще стоит?

Держи.
https://yadi.sk/d/9g00neVLf8VYX

[Дата добавления: 10 Марта 2015, 02:11:28]
Разобрался с файлом SUB.UNI, в нём вообще нет изображений, лежат какие-то непонятные наборы байтов. Добавил в программу поддержку таких UNI-архивов.
А в файле BACK.UNI повторяются имена разных файлов с расширением .ar2. Моя программка их, естественно, перезаписывала. Тоже поправил.

https://yadi.sk/d/Q0435N2Ef8pPD

Оффлайн Ксена

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 05:20:56 »
Да, конечно

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #7 : 10 Марта 2015, 21:00:03 »
Не очень понравился перевод. Кое-где всплывает отсебятина, кое-где наоборот слишком дословный перевод с английского. Сразу оговорюсь, что я не переводчик, а хакер, поэтому кое-где могу быть слишком придирчивым. :) Разберу только два примера.
Пример №1:
Цитировать (выделенное)
I had walked quite some distance to reach Kyoto, and it
occurred to me that my mind and body were both very tired.
Even so, tiredness was no reason for me to stand about
feeling sorry for myself. I couldn't afford to, after all.
Цитировать (выделенное)
Я шла очень долго, чтобы достичь Киото, и потому и мой
разум, и моё тело очень устали. И даже так, усталость – не
причина жалеть себя. В конце концов, я не могу позволить
себе такое.
Сначала по отсебятине. В оригинале говорится про расстояние ("quite some distance"), у тебя уже про время ("очень долго"). Дальше рассказчица говорит о том, что в то время она не могла жалеть себя из-за усталости ("tiredness was no reason for me"), у тебя же это звучит как наставление ("усталость – не причина жалеть себя").

Дальше по мелочам.
"потому и мой разум, и моё тело очень устали". Так не говорят, надо было написать что-то вроде "мои разум и тело".
"И даже так" - это что-то экзотическое. "Even so" в данном контексте можно было передать с помощью "однако", "тем не менее", "несмотря на это".
"я не могу позволить себе такое". Так тоже, к сожалению, не говорят. Надо было написать "я не могу себе это позволить".

Пример №2
Цитировать (выделенное)
...No. No, that's all in my head.
Цитировать (выделенное)
Нет. Нет, это всё в моей голове.
Перевод слишком дословный. Я не очень понял, о чём идёт речь в тексте, поэтому свой вариант предложить не смогу, но так тоже писать нельзя.

Оффлайн Ксена

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #8 : 11 Марта 2015, 20:15:34 »
Порой придирчивость просто необходима  :D .
Вообще, это далеко не окончательный вариант, всего лишь наброски после первого прочтения. По поводу отсебятины: просто в тот момент мне казалось, что лучше будет именно так, а поправки я ещё не вносила (решила приступить к редактуре после того, как набросаю первые три главы, чтобы проследить линию повествования).
 Дословный перевод связан, чаще всего, с днями, так сказать, эмоционального спада. Я, честно говоря, пришла к выводу, что эти места лучше полностью переделать, но в файле оставляю их для последовательности развития событий.
А что касательно "...No. No, that's all in my head.", так эту строчку, скорее всего, заменю на "...Нет, это всего лишь моё воображение." Ну, или как-то так.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #9 : 11 Марта 2015, 21:47:40 »
Цитата: Ксена от 11 Марта 2015, 20:15:34
всего лишь наброски после первого прочтения.
Цитата: Ксена от 11 Марта 2015, 20:15:34
решила приступить к редактуре после того, как набросаю первые три главы, чтобы проследить линию повествования
:-| Надо было хотя бы в игру на английском поиграть, а потом уже переводить. Ну или хотя бы сразу весь текст прочитать. Хотя бы тут: http://lpix.org/sslptest/?id=2405

Кстати, похоже, у меня с палитрой чего-то не то при распаковке происходит. У них вон как красиво всё выглядит:
Спойлер для   :

[Дата добавления: 11 Марта 2015, 23:28:43]
Кошмар какой, у картинок в формате art2 порядок цветов в палитре немного перемешан.
Теперь всё нормально.
Спойлер для   :
Кидаю третью версию программы.
https://yadi.sk/d/WUgfhj19fBhkM

Оффлайн Ксена

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #10 : 12 Марта 2015, 17:18:55 »
Ну, к данному моменту я уже прошла полностью всю игру и прочитала все возможные описания развития событий. Но менять принятое решение не стала, и редактировать буду все три части сразу.


И ещё, не мог бы ты поподробней рассказать про ar2. Всё-таки, хотелось бы не только иметь результат, но и понимать саму суть процесса.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Проблема с распаковкой графики
« Ответ #11 : 12 Марта 2015, 18:19:30 »
Цитата: Ксена от 12 Марта 2015, 17:18:55
И ещё, не мог бы ты поподробней рассказать про ar2. Всё-таки, хотелось бы не только иметь результат, но и понимать саму суть процесса.
Ну, структура у него простая.
Сам файл состоит из заголовка, пиксельных данных и палитры.
Заголовок состоит из сигнатуры формата (4 байта), количества битов на один пиксель (4 байта), ширины картинки в пикселях (4 байта), высоты картинки в пикселях (4 байта), имени файла без расширения (16 байтов) в кодировке Shift JIS.
Пиксели и палитра почти такие же, как и в 8-битном BMP. Отличие только в том, что в art2, по сравнению со стандартным BMP (с положительным Height), картинка отражена по вертикали, а цвета палитры располагаются не в порядке 0...7, 8...15, 16...23, 24...31, а в порядке 0...7, 16...23, 8...15, 24...31 и значение в цветовой модели RGB задаётся не красным, зелёным, синим, а синим, зелёным, красным.

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Проблема с распаковкой графики
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 49.