Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Konami SNES Compressor/Decompressor
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Konami SNES Compressor/Decompressor  (Прочитано 51334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Compressor/Decompressor
« : 01 Января 2014, 18:38:01 »
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:: KONAMI SNES COMPRESSOR                                              ::
:: Version: alpha                                                      ::
:: Date: 2014.10.21                                                    ::
:: Author: proton                                                      ::
:: Usage:                                                              ::
:: 1) compress input file to output                                    ::
:: konami_c.exe [input_file] [output_file] [game_type]                 ::
:: 2) compress input file and insert it in romfile to offset           ::
:: konami_c.exe -i [input_filename] [rom_filename] [offset] [game_type]::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вставка в РОМ сжатых данных пока не поддерживается.
Для игр Super Castlevania IV и Contra III: The Alien Wars нужно указывать тип 0. Для остальных нужно указывать тип 1.

Упаковщик можно скачать по этой ссылке.

    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    :: KONAMI SNES DECOMPRESSOR                                              ::
    :: Version: 1.02                                                         ::
    :: Date: 2014.10.21                                                      ::
    :: Author: proton                                                        ::
    :: Usage: konami_d.exe [ROM_file] [offset] [game_type]                   ::
    :: Example of usage:                                                     ::
    :: konami_d.exe \"Adventures of Batman & Robin, The (U).smc\" 0xF8000 1  ::
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Для игр Super Castlevania IV и Contra III: The Alien Wars нужно указывать тип 0. Для остальных нужно указывать тип 1.

Распаковщик можно скачать по этой ссылке.

Данные утилиты расжимают и сжимают графические данные во многих играх от компании Konami для платформы Super Nintendo. Ниже представлен список игр с адресами, которые ссылаются на пожатые шрифты (РОМы должны быть без header'а).
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (U) [!] 0x87C37, 0x80000
Biker Mice From Mars (U) [!] 0x690E0
Contra III - The Alien Wars (U) [!] 0x41D7E
Animaniacs (U) [!] 0xD0087, 0xD04F3
Batman Returns (U) [!] 0x3E529
Adventures of Batman & Robin, The (U) 0xF8000

Последнее обновление: 21 октября 2014 г.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #1 : 01 Января 2014, 22:46:15 »
Цитата: Oraculum от 26 Декабря 2013, 17:57:29
Зато шрифт в сообщении какой-то кривой. :P

[Дата добавления: 01 Января 2014, 22:47:41]
proton, а ты знаешь, что прикрепления могут только залогиненные смотреть? А то будешь удивляться, что никто не качает ;)

[Дата добавления: 01 Января 2014, 23:08:26]
Скачал, запустил, посмотрел ::)

1. Создала файлы comp.bin, decomp.bin. Документации не хватает, по-моему: только ты знаешь, что всё это значит. А в архиве даже копии информации из поста нет :)
2. Весит больше мегабайта. Сборка не для распространения, видимо.

[Дата добавления: 01 Января 2014, 23:12:31]
Это не придирки, это feedback :P
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Konami SNES Decompressor
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 20:31:37 »
Цитата: Hatsuyuki от 01 Января 2014, 22:46:15
знаешь, что прикрепления могут только залогиненные смотреть? А то будешь удивляться, что никто не качает ;)
Точно.

Вован, ну, раз уж появился, может, добьёшь? => http://magicteam.net/forum/index.php?topic=10.msg14654#msg14654

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #3 : 04 Января 2014, 23:56:23 »
А ещё отзывы по работе утилиты будут?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Konami SNES Decompressor
« Ответ #4 : 05 Января 2014, 00:13:26 »
А как им пользоваться-то?
У меня прога даже не запускается.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #5 : 05 Января 2014, 00:40:31 »
Цитата: ПАУК от 05 Января 2014, 00:13:26
А как им пользоваться-то?
Через командную строку:
Цитата: скриншот
Usage: konami_d.exe [Filename] [Offset]
Example of usage:  konami_d.exe "Adventures of Batman & Robin, The (U).smc" 0xF8000

Но конечно, в коде программы желательно добавить system("PAUSE") или что-нибудь другое, чтобы окно не исчезало.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Konami SNES Decompressor
« Ответ #6 : 05 Января 2014, 01:27:04 »
Цитата: Oraculum от 05 Января 2014, 00:40:31
Через командную строку:
Через batник? Не получается
Цитата: proton от 01 Января 2014, 18:38:01
то касается упаковщика, то такой тоже существует. Сжимает правильно, но пока не является достойным соперником для оригинального алгоритма по степени упаковки. С ним предстоит поковыряться.
А что насчёт упаковщика?

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #7 : 05 Января 2014, 01:52:27 »
Цитата: ПАУК от 05 Января 2014, 01:27:04
Цитата: Oraculum от 05 Января 2014, 00:40:31
Через командную строку:
Через batник? Не получается 
Можно через bat'ник. Что не получается-то? Опиши подробнее.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Konami SNES Decompressor
« Ответ #8 : 05 Января 2014, 02:54:03 »
Создал батник, написал твою цитату. Закинул игру в папку с программой. И...



...ничего

[Дата добавления: 05 Января 2014, 03:16:23]

В общем, код такой:
Код: [Выделить]
konami_d.exe "Adventures of Batman & Robin, The (U).smc" 0xF8000
pause
Распаковался файлик, размером 2 Кб...

Блин, вот надо было 2 килобайта сжимать, да?! >:D

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #9 : 05 Января 2014, 08:33:35 »
Цитата: proton от 04 Января 2014, 23:56:23
А ещё отзывы по работе утилиты будут?
Я думал, что ты выключишь debugging information, а ты в UPX загнал :)

Вообще, не проще ли было бы забить адреса в код? При этом сделать проверку рома по хэшу и поддержку drag-and-drop.

1. Перетягиваем ром на konami_d.exe.
2. Проверяется хэш рома, после чего выбирается адрес из базы или выкидывается ошибка.
3. ???
4. PROFIT

[Дата добавления: 05 Января 2014, 08:37:34]
Цитата: Hatsuyuki от 05 Января 2014, 08:33:35
не проще ли было бы
Для конечного пользователя, разумеется ;D
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #10 : 05 Января 2014, 09:34:34 »
Debugging отключал, по wiki Code::Blocks размер выходного файла уменьшил, только вот у самого потом программа не запустилась из-за отсутствия библиотек.
Функциональность стоит расширить, согласен. Просто, в первую голову, меня больше интерес овала работа самого алгоритма.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #11 : 05 Января 2014, 09:52:06 »
Цитата: proton от 01 Января 2014, 18:38:01
Animaniacs (U) [!] 0xD0287
ЧЯДНТ?



Или это
Цитата: proton от 01 Января 2014, 18:38:01
В некоторых случаях есть проблемы с корректной работой алгоритма декомпрессии.
?
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #12 : 05 Января 2014, 10:15:30 »
Цитата: proton от 05 Января 2014, 09:34:34
Debugging отключал, по wiki Code::Blocks размер выходного файла уменьшил, только вот у самого потом программа не запустилась из-за отсутствия библиотек.
Функциональность стоит расширить, согласен. Просто, в первую голову, меня больше интерес овала работа самого алгоритма.
Используй альтернативные функции из мелких библиотек.

Оффлайн Dr. MefistO

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #13 : 05 Января 2014, 10:34:40 »
Смысл от только декомпрессора? Сжимать то нельзя!
Скинь код в личку, гляну. Может он схож с кодом, который у меня уже есть для сеги.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #14 : 05 Января 2014, 12:07:07 »
В разработке же:
Цитата: proton от 01 Января 2014, 18:38:01
Что касается упаковщика, то такой тоже существует. Сжимает правильно, но пока не является достойным соперником для оригинального алгоритма по степени упаковки. С ним предстоит поковыряться.
Зато флудить можно уже сейчас ::)

BTW, лингвистические наблюдения.
Цитата: Dr. MefistO от 05 Января 2014, 10:34:40
от только декомпрессора
Это уже что-то японское: даже в английском only не влезает между существительным и предлогом, насколько я помню %)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн Dr. MefistO

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #15 : 05 Января 2014, 12:11:24 »
Я лишь предложил помощь, а вы начали нести бред.


Говорю же, есть рабочий, нормальный компрессор/декомпрессор для сеги, тоже для Конами. Глянув на код распаковщика, я мог бы сказать, похож ли он на мой. Если да, немного подправивши, можно было бы заделать и ваш. Но дело ваше. Конечно, "лучше" выкладывать недоделки, которые, как сказано в шапке, еще и с проблемами.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #16 : 05 Января 2014, 17:03:13 »
Ребята, в шапке я всё честно написал и выложил программку для того, чтобы каждый заинтересованный человек мог её попробовать в деле. Затем попросил написать отзывы, положительные, отрицательные, любые. "Недоделанность" заключается в поддержке определённых игр. Конечно, компрессор нужен. И он появиться, уверенность в этом есть. Я и рассчитывал на то, что если я не справлюсь в его написании, то мне обязательно помогут.

Оффлайн Dr. MefistO

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #17 : 05 Января 2014, 17:12:49 »
Благодарю за ответ. Но не имея, опять же, сорса, чем поможешь-то тебе? Кинь в личку, разберемся вместе.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #18 : 05 Января 2014, 17:19:15 »
Хорошо, но я ещё поколдую над ним (нужно сделать его понятным для человека, хотя бы), да и самому вспомнить, что и как работает.

[Дата добавления: 05 Января 2014, 17:45:33]

Hatsuyuki, у меня вот так в Аниманьяках
0xD0287

0xD06F3


Вывод: используй файл из архива, который я выложил на дропбоксе.

Оффлайн Mefistotel

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #19 : 06 Января 2014, 10:30:49 »
Хотелось бы человечный gui, да упаковщик в комплекте.
Распакованные данные всегда можно дернуть с сейва или дампа видеопамяти.
P. S. У нас на сайте лежит версия аналогичной проги под NES)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #20 : 06 Января 2014, 12:22:09 »
Цитата: proton от 05 Января 2014, 17:19:15
Вывод: используй файл из архива, который я выложил на дропбоксе.
Его и использую :)

Разобрался в своей проблеме. Надо из твоих адресов вычитать 200. Это подразумевалось или у тебя ром с заголовком? *SCRATCH*
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #21 : 06 Января 2014, 13:01:42 »
С заголовком.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Konami SNES Decompressor
« Ответ #22 : 07 Января 2014, 11:06:57 »
proton
Давать упаковщик

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #23 : 08 Января 2014, 10:49:37 »
Цитата: proton от 06 Января 2014, 13:01:42
С заголовком.
А ты не помнишь, где его брал? Спрашиваю потому, что и в GoodSNES, и в No-Intro ром без заголовка :)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн Proton

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Konami SNES Decompressor
« Ответ #24 : 08 Января 2014, 16:11:31 »
На эмулэнде.

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Konami SNES Compressor/Decompressor
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 74.