Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз

Автор Тема: BlazBlue: Calamity Trigger [PC]  (Прочитано 425998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hope1234

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #375 : 02 Мая 2011, 17:41:39 »
Жорик XIII

Оффлайн Tatsugi Hasegawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Steam-профиль
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #376 : 03 Мая 2011, 07:56:42 »
Цитата: hope1234 от 02 Мая 2011, 17:41:39
Жорик XIII
Final Fantasy XIII LOL

Оффлайн hope1234

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #377 : 03 Мая 2011, 09:34:05 »
и кстати почему СЕДЬМОЙЙ ИНСТИТУТ?

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #378 : 03 Мая 2011, 09:48:43 »
Цитата: hope1234 от 03 Мая 2011, 09:34:05
и кстати почему СЕДЬМОЙЙ ИНСТИТУТ?
?? = седьмой / номер семь
?? = учреждение, организация, институт, агенство, орган, двигатель.

Оффлайн hope1234

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #379 : 03 Мая 2011, 09:56:11 »
а прикольно будет Тайгер скажет
я не пущу вас в Седьмой институт что то типо этого

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #380 : 03 Мая 2011, 18:18:17 »
Прикольно будет если он скажет:
"Я завалю вас при поступление в институт".

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #381 : 03 Мая 2011, 19:22:46 »
Сегодня сделал усилие и... нарисовал шрифт режима историй  *F_HAPPY*
Теперь надо три таблицы править *F_DISAPPOINTED*

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #382 : 04 Мая 2011, 06:23:06 »
Это ты молодца)))

Оффлайн Tatsugi Hasegawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Steam-профиль
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #383 : 04 Мая 2011, 08:06:52 »
интересно, это все будет через TexMod или встроено в игровой ресурс?)

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #384 : 04 Мая 2011, 08:34:37 »
Цитата: Tatsugi Hasegawa от 04 Мая 2011, 11:06:52
интересно, это все будет через TexMod или встроено в игровой ресурс?)
Who is Mr. TexMod?  :)
Я извлекаю и заменяю ресурсы при помощи собственной проги:



В данном случае font.hip - это шрифт в формате hip, font.abc - это таблицы разметки шрифта, а string.atf - это скрипт в формате atf. Для конвертации hip и atf я написал ещё две программы:



Оффлайн Tatsugi Hasegawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Steam-профиль
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #385 : 04 Мая 2011, 17:26:20 »
Ну ты монстр, что могу сказать... мне бы такие познания, сам бы сидел и переводил Steam игры. :D

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #386 : 04 Мая 2011, 17:52:10 »
Цитата: Tatsugi Hasegawa от 04 Мая 2011, 17:26:20
Ну ты монстр, что могу сказать... мне бы такие познания, сам бы сидел и переводил Steam игры. :D
Да я пока за игру не взялся тоже ничего не знал о структуре её файлов. Да и вообще ещё ничего подобного не хакал. Я просто взял в руки hex-редактор и начал изучать файлы. Сначала разобрался с форматом PAC, написал прогу, которая из него распаковывает файлы, потом разбирался уже с распакованными файлами: hip, abc, atf. abc - самый жуткий них, сомневаюсь, что кто-нибудь ближайшее время разберётся с ним, так что конкуренции не предвидится :)
З.Ы.: Недохакеров, рисующих русские буквы вместо английских (см. промтовский перевод BB), я за конкуренцию не считаю.

Добавлено позже после небольших раздумий:
Кажется выше просили запостить больше скриншотов перевода, так вот вместо этого я решил запостить скриншот новой проги  *F_LOL*


Эта прога изначально задумывалась, как мелкая программулина создающая файлик с координатами для второй таблицы ABC, но сейчас я решил превратить её в полноценный ABC редактор с визуализацией, блэкджеком и шлюхами. Пока что прога научилась только открывать ABC файл и загружать из него все данные в память. Теперь нужно реализовать визуализацию, редактирование и сохранение нового ABC файла.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #387 : 08 Мая 2011, 19:38:53 »
Продолжаю радовать народ свежими скриншотами... программы  *F_HAPPY*



Частично выполнена визуализация, ещё нужно добавить графическое отображение границ "тайлов", а также отступы и ширину символа.

Оффлайн Tatsugi Hasegawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Steam-профиль
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #388 : 09 Мая 2011, 00:06:38 »
Цитата: TrickZter от 08 Мая 2011, 19:38:53
Продолжаю радовать народ свежими скриншотами... программы  *F_HAPPY*



Частично выполнена визуализация, ещё нужно добавить графическое отображение границ "тайлов", а также отступы и ширину символа.
То то я смотрю некоторые локализации отвратные, буквы обрезанные иногда, кто-то не правильно пишет ширину/высоту букв. %)

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #389 : 09 Мая 2011, 01:16:05 »
Да на компах часто лицензионки запускаешь и видно что некоторые буквы внизу обрезаны)))) так что такую прогу нельзя в широкие массы пускать, 1 эсэсовцы сразу возьмут на вооружение)))

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #390 : 09 Мая 2011, 05:46:35 »
Цитата: Tatsugi Hasegawa от 09 Мая 2011, 00:06:38
То то я смотрю некоторые локализации отвратные, буквы обрезанные иногда, кто-то не правильно пишет ширину/высоту букв. %)
Пираты, да и горе-ромхакеры некоторые просто рисуют русские буквы вместо английских, если по ширине/высоте буквы не совпадают, то что-то может обрезаться, либо наоборот слишком большой отступ получается. С разметкой шрифта они разобраться не могут, либо просто не хотят.

Добавлено позже после небольших раздумий:
Привёл в нормальный вид интерфейс и доделал визуализацию:

Теперь нужно доделать функции редактирования и написать процедуру записи нового ABC файла.

Оффлайн Tatsugi Hasegawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Steam-профиль
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #391 : 09 Мая 2011, 11:43:15 »
А почему бы вплотную к букве не нарисовать линии? Или рискованно, лучше отступы делать?

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #392 : 09 Мая 2011, 11:56:53 »
Цитата: Tatsugi Hasegawa от 09 Мая 2011, 11:43:15
А почему бы вплотную к букве не нарисовать линии? Или рискованно, лучше отступы делать?
Линий на самом шрифте нет, они просто визуально показывают влияние параметров на отображение буквы. Красная рамка - это разметка "тайла", синяя линия - это отступы от символа (где заканчивается синяя линия, там начинается следующий/предыдущий символ), а зелёная линия показывает ширину отображения символа: в самой игре тайл может быть программно растянут (если ширина больше ширины тайла) или сплющен (если ширина меньше ширины тайла).

З.Ы.: Кстати прогу уже дописал :)

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #393 : 09 Мая 2011, 12:59:51 »
Супар!!!!

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #394 : 14 Мая 2011, 15:28:07 »
?? (tempering)
Изменил рафинирование на выплавку, а то на масло сильно походит :)

Оффлайн German

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #395 : 14 Мая 2011, 17:19:41 »
Это ты к чему?Что-то я не помню,что бы где -нибудь тавтология получалась *SCRATCH*

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #396 : 14 Мая 2011, 17:39:45 »
Не в смысле масло масляное, а в смысле подсолнечное  ;D
Как в рекламе: рафинированное, дезодорированное, без холестерина (животный жир, кстати, которого в масле по определению быть не может).

Оффлайн German

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #397 : 14 Мая 2011, 17:42:07 »
Не разу не слышал рекламы,где говорилось бы про рафинированное подсолнечное масло  ;D

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #398 : 15 Мая 2011, 06:07:18 »
Цитата: German от 15 Мая 2011, 00:42:07
Не разу не слышал рекламы,где говорилось бы про рафинированное подсолнечное масло  Смеющийся
Это слово обычно на бутылке с маслом написано :)

Оффлайн Tatsugi Hasegawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Steam-профиль
BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
« Ответ #399 : 25 Мая 2011, 07:22:20 »
Кстати, TrickZter, а ты не мог бы намутить шрифт из BB?) Соответственно Оригинал и Рус версии.)

  • Печать
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • BlazBlue: Calamity Trigger [PC]
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 74.