Форум Magic Team

Переводы, переводы, переводы... => Ромхакинг и перевод => Тема начата: lupus от 13 Июня 2009, 21:33:59

Название: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 13 Июня 2009, 21:33:59
на шедевре уже спрашивал, но там молчок :( помогите привести к удобоваримому виду шрифт:
http://upwap.ru/454054
3343B0 (hex) или 3359664 (dec)
настройки:
кодек - 8bpp linear, Mode->Dimensional, Block Size->Custom = 2*1
подозреваю, что палитра лежит прямо перед шрифтом, но вменяемо прикрутить ее пока не получается :(
(http://img99.imageshack.us/img99/7800/bolfont.png)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 14 Июня 2009, 07:08:04
Цитировать (выделенное)
подозреваю, что палитра лежит прямо перед шрифтом, но вменяемо прикрутить ее пока не получается Грустный
Ну так и есть, в меню Тайл Молестера есть import palette from this file. Там указываешь адрес её местонахождения в десятичном формате, количество цветов и формат палитры - RGBA возможно.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Griever от 14 Июня 2009, 17:28:48
Для начала скажи нам консоль и игру.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 14 Июня 2009, 17:32:16
Ну, по тому как выглядит шрифт, консоль современная. А там обычно палитра 32 бит, если графика восьми или четырёхбитная :)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 14 Июня 2009, 18:44:36
консоль - псп
игра - burnout legends
2 Джинни, пробовал я по всякому, в удобоваримом виде так и не получил :(

оффтоп: а чего сайт лежал?
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: JurasskPark от 14 Июня 2009, 19:06:01
оффтоп: а чего сайт лежал?

Потому что я положил.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 15 Июня 2009, 05:53:42
2 Джинни, пробовал я по всякому, в удобоваримом виде так и не получил :(
Я думаю, плохо пробовал :) Или палитра находится не перед графикой, а после, или ещё что-нибудь. Если не получается, то можно сделать обычную серую (grayscale) палитру в фотошопе, скачать специальный файлик для Тайл Молестера и загрузить эту палитру.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 15 Июня 2009, 07:15:59
а где скачать? я бы попробовал...
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 16 Июня 2009, 07:26:14
Вроде у Хоррора на consolgames.ru и где-то на форуме romhacking.net было.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Guyver от 16 Июня 2009, 12:05:01
romhacking.net в дауне, там вирус убил всё за последние 2 месяца...
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 16 Июня 2009, 13:21:57
Ну, говорят, что скоро восстановят. А тот файл там больше чем два месяца :)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 16 Июня 2009, 18:51:43
хм, палитра для psp с альфа каналом у меня есть, но она не подходит ((
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Griever от 20 Июня 2009, 12:34:05
11.5.158  CMODE
0xc5   4   w   CMODE - CLUT Mode

31   24   23   16   15   8   7   0
....   ....   ....   ....   ....   ....   ....   ....

bit(s)       description
16-23       ???
8-15       mask
2-7       ???
0-1       CLUT Pixel Format
           00   16-bit BGR 5650
01   16-bit ABGR 5551
10   16-bit ABGR 4444
11   32-bit ABGR 8888 (!)

(http://s40.radikal.ru/i089/0906/3a/b78a3f2c295c.png)

Палитра после картинки. IDA как бы намекает, что после палитры идет отдельный блок данных ($33c3f0), не имеющий отношения к картинке,  перед которым есть массив в $40 байт и являющийся палитрой, что в свою очередь как бы намекает на четырехбитность изображения.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 21 Июня 2009, 06:29:14
Молодец!  *F_COOL*
Интересно, а как туда попали русские буквы Б, Ж, Л и Ц? :)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Griever от 21 Июня 2009, 16:51:34
Ну как и умляуты всякие. У меня такое ощущение, что этот шрифт в игре не используется, как вот здесь. (http://consolgames.ru/forum/index.php?showtopic=28&st=0)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Джинни от 22 Июня 2009, 05:37:13
Ну, умляуты они есть всегда, а вот русские буковки уже кем-то отдельно дорисованы :)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: nikita600 от 28 Июня 2009, 23:29:39
не кем-то, а пиратами:)
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 02 Июля 2009, 12:52:10
класс, спасибочки.
теперь можно чуток подробней, импор палитры с какого адреса делать и какой формать в тайл молестере выбрать?
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 21 Июля 2009, 16:09:37
Griever, можно поподробней о палитре?
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Chosen_Three от 21 Июля 2009, 18:45:26
lupus, а вы ещё Mario 64 DS переводите?
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: Griever от 21 Июля 2009, 19:21:41
Griever, можно поподробней о палитре?
Я рассказал всё, что знал в предыдущем посте: 0x33c3f0 {адрес из IDA} - 0x40 {((8 + 8 + 8 + 8)ABGR / 8 bits per byte) * 16 colors per CLUT} = 0x33C3B0 {Смещение начала палитры}. Возможность использования только 16 (если с нуля, то 1111b) цветов для обозначения точки преполагает 4 бита на точку, как наиболее вероятный вариант формата графики. Tile Molester умеет открывать палитры в формате 24RGB как наиболее приближенные к нашему формату ABGR, но так как по смещению 0x33C3B0 находитя байт, соответствующий альфа каналу, то загружать палитру следует начинать из следующего байта 0x33C3B1. Думаю, не стоит говорить, что о соблюдении истинного цвета шрифта при редактировании в TM в нашем случае говорить не приходится.
Название: Re: нид хелп с палитрой...
Отправлено: lupus от 28 Июля 2009, 16:07:53
lupus, а вы ещё Mario 64 DS переводите?
ага, только не такими темпами, как хотелось бы...
Griever, спс