Разное > Программирование

Текстовый редактор для игры [Delphi 7 или C++]

<< < (2/4) > >>

TTEMMA:

--- Цитировать (выделенное) ---И что мешает Круптар использовать?
--- Конец цитаты ---
Знаю, что Круптар очень удобная программа, но я ничего не понимаю в поинтерах(такой вот мне позор).
Плюс в моей игре оказалось так, если добавлять символы простым "пробелом", то в игре будет всё отлично отображаться, а переносом строки являеться 0A(hex). Очень легко оказалось

Anton:

--- Цитата: TTEMMA от 27 Февраля 2013, 10:43:31 ---Плюс в моей игре оказалось так, если добавлять символы простым "пробелом", то в игре будет всё отлично отображаться, а переносом строки являеться 0A(hex). Очень легко оказалось
--- Конец цитаты ---

Да, легко. А если переводимая фраза будет длиннее?

TTEMMA:
В смысле длиннее?
Перевод длиннее или фраза в оригинале?

Anton:
Я ж написал - "если переводимая фраза будет длиннее".

Oraculum:

--- Цитата: Anton от 27 Февраля 2013, 20:23:28 ---Я ж написал - "если переводимая фраза будет длиннее".

--- Конец цитаты ---
Может, ты хотел написать "переведённая"?  *SCRATCH*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии