Разное > Программирование

Magic File Resizer

<< < (4/4)

Вячеслав:
Спасибо, почитаю
[Дата добавления: 11 Ноябрь 2020, 22:51:38]Почитал, но без примеров это довольно сложный технический документ и как это реализовать не понятно

Вячеслав:


--- Цитата: Griever от 10 Ноябрь 2020, 20:49:49 ---Расширение ромов NES - очень обширная тема. Сложности связаны, в основном, с мапперами. Вот здесь попытались объяснить основы.

--- Конец цитаты ---
Здравствуйте.
В продолжение темы: выяснил что у моего РОМа MMC1 маппер, а PRG-ROM 16x16 Кб (256 Кб).
Если я правильно понял, для увеличения доступного размера в РОМе неообходимо сделать его 512 Кб ?
В статье указывается, что данный маппер имеет какую-то свою особенность переключения банков памяти, не такую как описано в статье. Есть ли где-то информация по данному случаю ?

Griever:
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.

Вячеслав:

--- Цитата: Griever от 14 Ноябрь 2020, 20:50:39 ---Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.

--- Конец цитаты ---
А хоть где-то можно посмотреть образец этого чуда или путь только один ... погружаться в азы ассемблера ? :)

Griever:
Ну да, без ассемблера ты не сможешь использовать добавленные банки. Начать чтение можно вот с этого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии