Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Помощь с круптаром
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз

Автор Тема: Помощь с круптаром  (Прочитано 95328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« : 19 Июня 2011, 10:37:15 »
Всем привет. Начал прикручивать проект к крптару. Всё вроде бы ничего, но столкнулся с тем, что 7-я версия несколько отличается по интерфейсу от 6-й. Ну да ладно, скачал к6 и делал всё по мануалу.
Есть лангпак из игры.
Поинтеры двухбайтовые, интервал между ними 2 байта 00. С этим проблем нет.
Проект составил и текст вынул.
Символ окончания строки - 00
Символ разрыва строки - 03
В к7 их можно указать отдельно, здесь я этого не нашёл. Если вместо разрыва строки я поставил ~и тут проблем нет, то стопбайт 00 в вынутом скрипте у меня выводится как [#00] что не есть удобно.

Подскажите плиз, как бы мне это покрасивей оформить или как составить аналогичный проект для к7.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #1 : 19 Июня 2011, 11:05:28 »
Когда код окончания 00, можно использовать плагин NULL.KPL, тогда /00 в конце строки вообще не будет видно.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #2 : 19 Июня 2011, 11:49:32 »
Методом проб и ошибок прикрутил проект к к7. Вроде всё нормально вынимается и вставляется, но почему-то текста после пересчёта меньше становится... хз прямо

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #3 : 19 Июня 2011, 11:54:27 »
Цитата: lupus от 19 Июня 2011, 13:37:15
Всё вроди бы ничего
Цитата: lupus от 19 Июня 2011, 14:49:32
Вроди всё нормально

http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E2%F0%EE%E4%E5&all=x

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #4 : 19 Июня 2011, 11:58:57 »
спасибо, учту %)

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 12:50:41 »
Джинни, все хочу спросить, а почему ты в новых версиях Круптара убрал нумерацию строк?
В v7.0.0.85 она есть, и это просто фантастически удобно.
Особенно когда в блоке текста куча спец-кодов, и блок этот длинный, то без нумерации можно такого напереводить...
А так я знаю, что у меня, скажем, строки 0-3 - это одно поле для текста в конкретном диалоге, 4-7 - следующее, 8-11 - следующее, и т.п.
Удобней, когда наглядно все.


Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 13:14:27 »
Был другой компонент вывода текста.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 13:19:02 »
так все равно - с номерками ж удобнее.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #8 : 19 Июня 2011, 13:23:16 »
Удобнее, но в текущем их нет. Есть нумерация строк внизу где X и Y. Но там длинные строки нумеруются по количеству их частей.

Оффлайн Game_Hacker

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #9 : 06 Декабря 2011, 21:14:25 »
Парни, где можно найти доку по "Круптару"? Скачал седьмую версию, в текстовике прилагавшемся к Круптару, указан адрес на доку - http://www.magicteam.net/krupdoc.htm Ссылка мертва.
Мне можно и не подробно, хоть вкратце)) Я остановился на первом же шаге, - Укажите таблицу. В каком формате должна быть таблица?
И может ли Круптар, работать с файлами, в которых не просто поинтеры, а поинтеры указывающие на поинтеры, которые указывают на текст?  :)


Upd
Доку нашел. Вопрос с форматом таблицы открыт.
До этого дня пользовался таблицей такого вида:
4100-61     'A
4200-62     'B
4300-63     'C
4400-64     'D
Ранее с круптаром не сталкивался, понимаю, что программа очень мощная и полезная, но для меня, он отложился в памяти, как - запутанная и непонятная программа.Просто как-то давненько, с помощью него я попытался распаковать текст, ничего у меня не вышло)) с тех пор, я обхожу его стороной.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #10 : 06 Декабря 2011, 21:54:03 »
В круптаре используются почти такие же таблицы, как в hex-редакторах. Все слова и буквы записываются через знак "=": "код=буква/слово". Таблица может выглядеть примерно так:

12=A
3456=B
78=Word1
9ABC=Word2
03
0405
ends
00
0102

Если до строки ends записан просто код (в примере это 03 и 0405), Круптар воспринимает его как разрыв строки (возврат каретки). После строки ends записываются коды концов строк (стоп-байты), они записываются аналогично разрывам - просто коды.
Цитата: Game_Hacker от 06 Декабря 2011, 21:14:25
И может ли Круптар, работать с файлами, в которых не просто поинтеры, а поинтеры указывающие на поинтеры, которые указывают на текст?  :)
Что мешает использовать поинтеры, которые непосредственно ссылаются на текст?
Через двое поинтеров Круптар выдирать текст не умеет, но если очень надо, можешь сам написать плагин для этого. Дока по написанию плагинов есть на нашем сайте.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #11 : 07 Декабря 2011, 07:10:33 »
Цитата: Game_Hacker от 07 Декабря 2011, 05:14:25
где можно найти доку по "Круптару"? Скачал седьмую версию, в текстовике прилагавшемся к Круптару, указан адрес на доку - http://www.magicteam.net/krupdoc.htm
В разделе "Документация" на сайте.

Оффлайн Game_Hacker

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #12 : 07 Декабря 2011, 22:13:24 »
Спасибо!
Буду осваивать шайтана...ой, Круптара! :)

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #13 : 24 Марта 2012, 18:43:20 »
Как вычислить, какая именно строка не нравится круптару?

[Предупреждение]  ........  tbl_eng.tbl(0): Неверная строка таблицы.


Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #14 : 24 Марта 2012, 19:20:00 »
Цитата: Anton от 24 Марта 2012, 18:43:20
Как вычислить, какая именно строка не нравится круптару?

[Предупреждение]  ........  tbl_eng.tbl(0): Неверная строка таблицы.


Наверно, нулевая :)

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #15 : 24 Марта 2012, 20:03:00 »
если первую строку считать нулевой, то там написано:
cp1251
(cp - латиницей).

что ему не нравится?

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #16 : 24 Марта 2012, 20:47:50 »
Цитата: Anton от 24 Марта 2012, 20:03:00
что ему не нравится?
Эта строка и не нравится. В таблице должны быть только символы/слова и коды им соответствующие, ну, и строчка ends. Никаких cp1251 быть не должно.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #17 : 24 Марта 2012, 20:56:57 »
Ну, например, в таблице к Phantom Hourglass тоже была эта строка, вроде не ругался...
code page 1251, че...

Из-за этой строчки могут быть какие-то проблемы вообще или нет?
(таблицу делал не я, если что).






Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #18 : 24 Марта 2012, 21:16:11 »
Цитата: TrickZter от 24 Марта 2012, 21:16:11
code page 1251, че...
Круптар работает с юникодом (UTF-16), таблицы, соответственно, тоже лучше в UTF-16 делать. Никаких code page, есессно, указывать не нужно.

Цитата: Anton от 24 Марта 2012, 20:56:57
Из-за этой строчки могут быть какие-то проблемы вообще или нет?
Что тебе мешает её убрать? Хуже не будет.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #19 : 24 Марта 2012, 21:20:33 »
да ничего не мешает... )



Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #20 : 24 Марта 2012, 22:02:43 »
Цитата: TrickZter от 24 Марта 2012, 21:16:11
Никаких code page, есессно, указывать не нужно.
Нужно, нужно, если не UTF-16 или UTF-8. В какой-то версии такая же ошибка выскакивала. Тут может быть такое, что у текстового файла кодировка юникодовая, а приписано в начале "cp1251", из-за такого ошибка и может вылезти.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #21 : 24 Марта 2012, 22:13:30 »
Вот фрагмент таблицы (начало).
Коды символов юникодовские.
Кодировка двубайтовая.

cp1251
0020=
0021=!
0022="
0023=#
0024=$
0025=%
0026=&
0027='
0028=(
0029=)
002A=*
002B=+
002C=,
002D=-
002E=.
002F=</>
00A9=©
0030=0
0031=1
0032=2
0033=3
0034=4
0035=5
0036=6
0037=7
0038=8
0039=9
003A=:
003B=;
003C=<
003D==
003E=>
003F=?
0040=@
0041=A

.....

00E0=ь
0178=ы
00FD=ъ
00EA=э
0397=ю
00E4=я
000E0000000300020000={Tag 1}
000E0000000300020001={Tag 2}
000E0000000300020002={Tag 3}
000E0000000300020003={Tag 4}

.....

000E00570065006C0063={Tag 484}
000E0057006800610074={Tag 485}
000E005900650073002C={Tag 486}
000E0059006F00750020={Tag 487}

.....

000A
ends
0000

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #22 : 24 Марта 2012, 22:20:17 »
Цитата: Oraculum от 24 Марта 2012, 22:02:43
Нужно, нужно, если не UTF-16 или UTF-8.
Дык, я про Юникод и говорил :)

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #23 : 24 Марта 2012, 22:30:39 »
Цитата: TrickZter от 24 Марта 2012, 22:20:17
Дык, я про Юникод и говорил :)
Так ты в отдельное предложение выделил, непонятна же мысль потом. :)

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #24 : 24 Марта 2012, 23:01:44 »
так убирать эту хрень (cp1251)?

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Помощь с круптаром
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 73.