Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Splatterhouse 3.
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз

Автор Тема: Splatterhouse 3.  (Прочитано 165324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Splatterhouse 3.
« : 11 Декабря 2010, 21:23:55 »
Добрый день, ребята нужен человек, который сможет достать шрифты и графику из игры для перевода.Ну и соответственно запихнуть их обратно))) Ну и если будет возможность объяснить, как это делается( не обязательно))но желательно)))

Оффлайн Zalbard

  • Magic Team
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +32/-9
    • Просмотр профиля
Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 01:30:10 »
Шрифт запакован LZ. Лежит по адресу 0x1CAC94. Смещение на указатель к нему — 0x120290. Шрифт там не один, но смысл понятен. В РОМе совсем нет свободного места, придётся писать хороший запаковщик, либо расширять РОМ, что совсем не сложно, но не эстетично. У нас тебе могут помочь только Джин или TrickZter. Если откажут, то придётся тебе искать помощи в другом месте. Объяснять тебе это тоже вряд ли кто будет.
Ещё можешь попробовать распаковщик на Genesis универсальный, где-то видел недавно...

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 03:11:43 »
Первая ласточка)) Zalbad спасибо

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 08:08:44 »
Цитата: Zalbard от 12 Декабря 2010, 09:30:10
Ещё можешь попробовать распаковщик на Genesis универсальный, где-то видел недавно...
Вот он http://www.romhacking.net/utils/757/

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 17:11:49 »
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=519&hl=
Пора уж определиться с форумом.  :)

Оффлайн Pantamorph

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 21:47:44 »
Ну, как-бы тема на шеф-нете моя... :-[

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #6 : 12 Декабря 2010, 22:27:09 »
Цитата: Pantamorph от 12 Декабря 2010, 21:47:44
Ну, как-бы тема на шеф-нете моя... :-[
Ясень пень что твоя. Просто по людски надо всё делать.
А то.
1 Форум.
- Мужики, давай перевёдем!
- Ну давай.
- Что делать?
- Не знаем.
2 Форум.
- Мужики, знаете что делать?
- Знаем. Вот это делай.
1 Форум.
- Надо делать вот так. Но не понятно как!
2 Форум.
- А так это ТАК и ВОТ ТАК?

*BAD*

Оффлайн Pantamorph

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 02:11:16 »
Нифига не понял, я вообще только текст переводил, в хакинге я ноль, greengh0st откликнулся помочь, теперь,бедняга, начал понимать во что влип... %)

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 02:35:06 »
А я сразу говорил, что я перерисовывать не возьмусь ;о)))

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 07:03:05 »
Правильно Гайв делаешь. :)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #10 : 13 Декабря 2010, 08:35:14 »
Название вы вообще зря решили переводить. "Дом ужасов" - самый плохой вариант.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #11 : 13 Декабря 2010, 08:54:54 »
Я считаю, что переводить название вообще вредно, фанаты не узнают игру по названию. Да и вообще какой смысл его переводить? Этим практически никто не занимается. Взять хотя бы пример с отечественных локализаторов: Dragon Age - само название было оставлено нетронутым, был переведён лишь подзаголовок - Origins (в русской версии - Начало).

Оффлайн Pantamorph

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #12 : 13 Декабря 2010, 14:23:38 »
TrickZter, пока говорить о названии бессмысленно, т.к. ещё ничего толком не готово...

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #13 : 13 Декабря 2010, 16:52:46 »
и не понятно, мне как новичку вообще и на этой платформе тем более, всякие страсти по сжатию текста и графики приводят в ужас. На самом деле пока не все так страшно))) При виде хекс редактора и открытого в нем рома я испытывал те-же чувства. Но вроде бы разобрался не без помощи добрых людей))) И здесь разберемся.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #14 : 13 Декабря 2010, 17:30:15 »
Цитата: greengh0st от 13 Декабря 2010, 16:52:46
и не понятно, мне как новичку вообще и на этой платформе тем более, всякие страсти по сжатию текста и графики приводят в ужас. На самом деле пока не все так страшно))) При виде хекс редактора и открытого в нем рома я испытывал те-же чувства. Но вроде бы разобрался не без помощи добрых людей))) И здесь разберемся.
С жатой графикой одним hex-редактором не отделаешься :) Для распаковки требуется распаковщик данных, который либо нужно писать самому, либо искать где-то, либо просить написать другого человека. Разновидностей того же LZ сжатия - ни один и не два, их довольно много, так что готовую прогу можно и не найти. Например, для распаковки LZ77 данных можно заюзать созданный мной стопицот лет назад LZ77 Restructor. LZ77 - очень распространённое сжатие в GBA-играх, но я не уверен, что в сегавской игрушке Splatterhouse 3 используется тот же алгоритм  :)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #15 : 13 Декабря 2010, 17:50:01 »
Цитата: TrickZter от 13 Декабря 2010, 17:30:15
LZ77 - очень распространённое сжатие в GBA-играх, но я не уверен, что в сегавской игрушке Splatterhouse 3 используется тот же алгоритм  :)
Конечно, он там другой. :)

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #16 : 13 Декабря 2010, 19:25:28 »
Цитата: TrickZter от 13 Декабря 2010, 08:54:54
Я считаю, что переводить название вообще вредно, фанаты не узнают игру по названию. Да и вообще какой смысл его переводить? Этим практически никто не занимается. Взять хотя бы пример с отечественных локализаторов: Dragon Age - само название было оставлено нетронутым, был переведён лишь подзаголовок - Origins (в русской версии - Начало).
Наполовину переведённое название -- уродство какое-то. Ну и "начало" -- не лучший выбор :)

Цитата: Джинни от 13 Декабря 2010, 17:50:01
Цитата: TrickZter от 13 Декабря 2010, 17:30:15
LZ77 - очень распространённое сжатие в GBA-играх, но я не уверен, что в сегавской игрушке Splatterhouse 3 используется тот же алгоритм  :)
Конечно, он там другой. :)
Как оптимистично LOL
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #17 : 13 Декабря 2010, 19:59:30 »
Цитата: Hatsuyuki от 13 Декабря 2010, 19:25:28
Как оптимистично
А разве нет? :)
LZ - один из самых простых способов сжатия, при желании его можно даже вручную распаковать. Хотя, конечно, это изврат.

Оффлайн Pantamorph

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #18 : 13 Декабря 2010, 21:00:05 »
Я вообще не разбираюсь в этих LZ, распаковках и т.д. То, что вы тут обсуждаете для меня - болото...

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 00:10:50 »
Парни не торопите, я по мере возможностей пытаюсь разобраться, закончу в ближайшее время Герой солнца - Файбёрд и сразу же плотно займусь этой игрой.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #20 : 14 Декабря 2010, 00:33:33 »
Цитата: TrickZter от 13 Декабря 2010, 19:59:30
Цитата: Hatsuyuki от 13 Декабря 2010, 19:25:28
Как оптимистично
А разве нет? :)
LZ - один из самых простых способов сжатия, при желании его можно даже вручную распаковать. Хотя, конечно, это изврат.
Я имел в виду комментарий Джинни :)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #21 : 14 Декабря 2010, 12:24:15 »
Хм, довольно любопытный тут способ сжатия, ни разу такой ещё не встречал. Картинка разбита на тайлы размером 8х8 пикселей, каждый тайл кодируется отдельным блоком, состоящим из двух байт сжатия и из набора уникальных пикселей (причём размер набора может меняться). Пиксели (вернее даже пары пикселей) копируются строго вертикально.

Первый тайл состоит из кодирующих байтов BE EF и 8 уникальных пар пикселей (байтов), которые копируются по следующей схеме:
1234
1234
1234
1256
1256
1278
1278
1278
Цифра - это номер пары пикселей.

Второй тайл состоит из кодирующих байтов 9D DF и 10 уникальных пар пикселей:
1234
5634
5634
7834
7834
9A34
9A34
9A34

Теперь нужно узнать, за что отвечают эти пары байт в начале каждого блока :)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #22 : 14 Декабря 2010, 14:32:17 »
Наверное, биты, обозначающие выводить новые данные (если 1) или скопировать предыдущие (если 0).

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #23 : 14 Декабря 2010, 14:53:25 »
У меня тоже была такая мысль, но во втором тайле идёт 6 новых пар пикселей подряд, а шести единиц подряд в битах нет. Подозреваю, что тут как-то зашифрованы длины отрезков новых пикселей и длины отрезков со скопированными пикселями.
В обоих тайлах 3 отрезка новых пикселей и 3 отрезка старых.

Чередование длин (в байтах) новых и скопированных отрезков:
Первый тайл:
4 10 2 6 2 8
Второй тайл:
6 6 2 6 2 10

Алгоритм должен позволять хранить картинку даже при нулевом количестве копирований пар пикселей, так что побитно в два байт все пиксели никак не впихнёшь, а вот что-то типа длин или координат впихнуть в них вполне возможно. Сейчас я составляю карту пикселей четвёртого тайла, там аж 20 пар пикселей. Возможно, разбор этих данных прольёт свет на суть алгоритма.

Добавлено позже:
Байты сжатия четвёртого тайла: 82F8
И карта пар пикселей этого тайла:
1234
5678
9ABC
9ADE
9ADE
9ADE
9AFG
HIJK


В отличие от предыдущих тайлов, тут 3 отрезка новых пар пикселей и всего лишь 2 отрезка старых:
12 2 2 10 6
Хотя, возможно, что первый отрезок - это на самом деле два отрезка с новыми пикселями, идущие подряд, тогда для обозначения новый/копируемый наверняка используется один бит.

Ещё одна мысль: все участки кратны двум байтам, то что, возможно, единица данных - это два байта (4 пикселя).

Добавлено позже:
Так и есть! 2 байта - это единица данных, вся картинка состоит из 16 единиц - по единице на каждый бит байтов сжатия.
0 - два новых байта
1 - два байта скопировать
Самые первые четыре байта считаются новыми безусловно, так что в байтах сжатия они никак не отражаются.
Смотрим на байты сжатия первого тайла:
10111110 11101111
Первые два (10) бита служат, видимо, в качестве сигнальных.
11111 - это пять скопированных единиц (то есть 10 байтов или 20 пикселей)
0 - одна новая единица
111 - три скопированных единицы
0 - одна новая единица
1111 - четыре скопированных единицы.

Остаётся только написать прогу  :)

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Re:Splatterhouse 3. Нужна помощь!!!!
« Ответ #24 : 14 Декабря 2010, 19:17:10 »
 :o :o %) %) ААААА!!!! надо еще раз перечитать ничего с первого раза толком не понял))))

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Splatterhouse 3.
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 72.