Ромхакинг и перевод / Помощь с круптаром
« : 12 Марта 2015, 17:59:59 »Есть такая кодировка UTF-8, а в играх её использующих кроме указателей присутствует ещё и контроль размера сообщения. Т.е. 4 байта указатель на текст, 4 байта на размер текста, потом идентификатор или сразу след указатель и опять 4 байта на размер и т.д.
Вопрос такой.
Как должен выглядеть плагин, чтобы при работе размер пересчитывался в соответствии с изменениями указателей, или же это делается стандартными методами?(Делается, но довольно криво,
Тексты вроде научился от лишних "стопбайтов" внутри кодов избавлять при помощи короткой функции считывания, а вот таких примеров не видел... Или плохо искал? (Плохо смотрел, надо было меню переменные или околопойнтерные переменные поглядеть)
Так же данный плагин был бы полезен для понимания ошибки в ptrt2ptr (Slam объяснил что это работает только для указателя ссылающегося на один указатель, а я пытался применить его для указателя ссылающегося на блок указателей) ,