Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Профиль пользователя Rus »
  • Просмотр сообщений »
  • Сообщения
  • Профиль пользователя
    • Основная информация
    • Статистика
    • Просмотр сообщений...
      • Сообщения
      • Темы
      • Вложения

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

  • Сообщения
  • Темы
  • Вложения

Сообщения - Rus

Страницы: [1]
1
Ромхакинг и перевод / Помощь с круптаром
« : 12 Марта 2015, 17:59:59 »
Здравствуйте.
Есть такая кодировка UTF-8, а в играх её использующих кроме указателей присутствует ещё и контроль размера сообщения. Т.е. 4 байта указатель на текст, 4 байта на размер текста, потом идентификатор или сразу след указатель и опять 4 байта на размер и т.д.
Вопрос такой.
Как должен выглядеть плагин, чтобы при работе размер пересчитывался в соответствии с изменениями указателей, или же это делается стандартными методами?(Делается, но довольно криво, нет нужных арифметический действий типа чётности размера или размера без байтов окончания и если размер указан перед указателями, то тоже косячит на первом указателе) решается плагинами... глюки в этом месте всё же есть!
Тексты вроде научился от лишних "стопбайтов" внутри кодов избавлять при помощи короткой функции считывания, а вот таких примеров не видел... Или плохо искал? (Плохо смотрел, надо было меню переменные или околопойнтерные переменные поглядеть)
Спойлер для   :
Ну и ладна, внешний фиксер справляется, но про решение в плагине всё равно было бы интересно узнать.

Так же данный плагин был бы полезен для понимания ошибки в ptrt2ptr (Slam объяснил что это работает только для указателя ссылающегося на один указатель, а я пытался применить его для указателя ссылающегося на блок указателей) , т.е. чтобы можно было не только вытаскивать текст через двойные указатели, но и складывать его обратно с изменением обоих и выравнивания для внешних указателей (кратность) 8, 16, 32.

Страницы: [1]
  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 24.