Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Kruptar
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз

Автор Тема: Kruptar  (Прочитано 277895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Re: Kruptar
« Ответ #25 : 06 Мая 2009, 08:54:03 »
Цитата: Alex от 05 Мая 2009, 15:30:35
За окончание строки отвечает байт $00

Я уточню - не за окончание строки, а за окончание блока текста/начало следующего (диалога, названия действия и т.п.)
За перенос строки отвечает байт 0A.

Типа так:

Обычный диалог:
Предыдущий диалог<00>Текст, текст<0А>
Вторая строка, текст.<00>Следующий диалог...


Диалог с цветом:
Предыдущий диалог<00><1A06FF000001>Текст красного цвета, текст<0A>
вторая строка текст красного цвета<1A06FF000000>, текст обычного белого цвета,<0A>
третья строка обычного текста.<00>Следующий диалог...


Еще бывает несколько нулевых байтов между диалогами:
Предыдущий диалог.<00><00><00><00><00>Следующий диалог.

Хотя это наверное не важно )

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #26 : 06 Мая 2009, 12:32:55 »
А может кто-нибудь помочь написать этот плагин, если я дам все комбинации?
Там ведь по идее не сложно, просто добавить их в исключения...

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #27 : 07 Мая 2009, 06:19:03 »
Цитата: Anton от 06 Мая 2009, 08:54:03
Цитата: Alex от 05 Мая 2009, 15:30:35
За окончание строки отвечает байт $00

Я уточню - не за окончание строки, а за окончание блока текста/начало следующего (диалога, названия действия и т.п.)
За перенос строки отвечает байт 0A.
Я про стопбайт и говорю.

Цитировать (выделенное)
А может кто-нибудь помочь написать этот плагин, если я дам все комбинации?
Там ведь по идее не сложно, просто добавить их в исключения...
Качаем исходники плагинов: http://griever.magicteam.net/files/Kruptar_PlugSrc.rar
Читаем документацию: http://magicteam.net/docs/kruptar/doc.htm
И пишем.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Re: Kruptar
« Ответ #28 : 07 Мая 2009, 08:37:28 »
Цитата: Джинни от 07 Мая 2009, 06:19:03
И пишем.

Увы, с программированием у меня полный ноль.

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #29 : 07 Мая 2009, 10:40:29 »
Антон, ну ответ Саши ты понял.  *CONNIE*
Тебе прямая дорога к Михаилу Ужасному. Если пропросишь, может он тебе и напишет плагин, правда для начала может дать кусочек текста для тестрования твоих переводческих талантов, чтобы он не усомнился, что тратит свои силы на написания плагина не напрасно.  ;D

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Re: Kruptar
« Ответ #30 : 07 Мая 2009, 14:01:27 »
Кто такой Михаил Ужасный? )

Цитата: JurasskPark от 07 Мая 2009, 10:40:29
тестрования твоих переводческих талантов

А че их тестировать.
Пусть в Окарину поиграет.
И вот к Твайлайт принцесс первый диалог готов: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/19-49-1

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #31 : 07 Мая 2009, 15:55:45 »
Цитата: Anton от 07 Мая 2009, 14:01:27
Кто такой Михаил Ужасный? )

 +500  LOL

Но на вопрос всё же отвечу. :)
Правильный ответ: HoRRoR

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Re: Kruptar
« Ответ #32 : 07 Мая 2009, 16:43:42 »
Цитата: JurasskPark от 07 Мая 2009, 15:55:45
LOL

Да ладно тебе. Я что с ним общался, что ли?
Откуда я знаю.

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #33 : 12 Мая 2009, 21:13:52 »
Спасибо Гриверу за плагин :)

Вообще, во многих играх может понадобиться запись таких последовательностей. Неплохо бы сделать их запись попроще, а не через Delphi o_O

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #34 : 12 Мая 2009, 21:21:38 »
Цитата: Alex от 12 Мая 2009, 21:13:52
Неплохо бы сделать их запись попроще, а не через Delphi o_O

Ты имеешь в виду какой-нибудь текстовый файл, в котором можно указать просто необходимые тебе значения?
Тогда нужно в Kruptar'e код менять т.е. писать Kruptar 8 :)

Оффлайн xHR

  • Блудный сын
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +10/-10
  • The Night is still young...
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #35 : 17 Мая 2009, 12:09:58 »
Цитата: JurasskPark от 07 Мая 2009, 10:40:29
правда для начала может дать кусочек текста для тестрования твоих переводческих талантов, чтобы он не усомнился, что тратит свои силы на написания плагина не напрасно.
Ну его таланты можно проверить, поиграв в обе переведенные зельды на N64

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #36 : 17 Мая 2009, 13:30:12 »
 *OFFTOP*

Цитата: PicaSSO от 17 Мая 2009, 12:09:58
Цитата: JurasskPark от 07 Мая 2009, 10:40:29
правда для начала может дать кусочек текста для тестрования твоих переводческих талантов, чтобы он не усомнился, что тратит свои силы на написания плагина не напрасно.
Ну его таланты можно проверить, поиграв в обе переведенные зельды на N64

PicaSSO, ты как всегда не понял ответ.
А смысл в моих словах такой, что с Ужастиком сложно найти общий язык. И если его попросить с чем-то помочь, то вместо помощи он может поумничать, унизить и не помочь.
Что в случае с Антоном и произошло.

http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3875

Цитировать (выделенное)
Слушай, Хоррор... Дружище...
Ты можешь общаться по-человечески и не умничать?

Объясни нормально, как подгонять размер образа файлами-пустышками, а не "кто сказал" и про "железную дорогу"... Ладно?
Я не программер и по математике у меня твердая двойка. Я не понимаю многого. Но я понимаю, когда объясняют по-человечески.

Если ты что-то знаешь и готов посоветовать что-то дельное - посоветуй. Буду очень благодарен. Если нет - не отвечай лучше.

А вот Alex помогает Антону без всяких выкрутасов.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Re: Kruptar
« Ответ #37 : 19 Мая 2009, 11:01:40 »
Ну почему-же. Хоррор пожелал мне удачи :)
Разберемся без Хоррора, раз у него амбиции )

А Алексу огромное спасибо, разобрался со всем, намутил плагины, все прислал и объяснил по людски.
Сижу теперь, о пойнтерах не думаю, открыл круптар и перевожу )

PicaSSO (>обе переведенные зельды на N64) - только окарину.. )
Мажору ж готтаХ с Алексом перевели. И надо сказать, отлично перевели )

Оффлайн xHR

  • Блудный сын
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +10/-10
  • The Night is still young...
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #38 : 21 Мая 2009, 13:31:38 »
> PicaSSO, ты как всегда не понял ответ.
Да все я понял =) Антон уж точно не станет переводить хуже, чем переводил. А ХоРРоР - да, спеси много. А ведь ему так же отвечали когда он начинал в свое время +)

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Re: Kruptar
« Ответ #39 : 21 Мая 2009, 14:42:04 »
Я просто не очень понимаю людей, у которых знания в какой-то области выше, чем у тебя,
и они стараются это всем видом показать.

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Re: Kruptar
« Ответ #40 : 21 Мая 2009, 16:08:28 »
Будет ли в крупыче поддержка мультиязычности??? Хотя бы в меню... А то у меня есть друг буржуинский, так вот - трудно ему понять русское меню проги... Вот бы английский был... Нажал кнопку - англ, нажал другую - русский...

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #41 : 21 Мая 2009, 20:18:48 »
Пусть учит русский язык.  ;D А то мы в иностранных прогах видите ли должны разбираться, а они в наших нет.   ;)
Володь, там не так уж и много надписей, чтобы понимать.
А может он не понимает КАК работает программа, а не то какие надписи?  :) А то я тоже не понимаю, как работает эта программа.  LOL

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #42 : 22 Мая 2009, 07:23:58 »
Цитировать (выделенное)
Будет ли в крупыче поддержка мультиязычности??? Хотя бы в меню... А то у меня есть друг буржуинский, так вот - трудно ему понять русское меню проги... Вот бы английский был... Нажал кнопку - англ, нажал другую - русский...
Будет, будет :)

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Re: Kruptar
« Ответ #43 : 22 Мая 2009, 12:10:43 »
цЫтата: "Будет, будет"

Шашлык из тебя будет ;о))))))))))))))))))))))))))))

Не будет ли так любезен многоуважаемый джинн...

Оффлайн Alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #44 : 29 Мая 2009, 23:47:14 »
А можно в 7 круптаре вытащить текст без использования поинтеров? :) Или как это сделать в 6?

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #45 : 30 Мая 2009, 05:28:11 »
Цитата: Alex от 29 Мая 2009, 23:47:14
А можно в 7 круптаре вытащить текст без использования поинтеров? :) Или как это сделать в 6?

 :o Я знаю как вытащить текст из проекта круптара, но "вытащить текст без использования поинтеров" - это что-то новенькое.
А поподробнее можно?

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #46 : 30 Мая 2009, 06:21:27 »
Цитата: Alex от 29 Мая 2009, 23:47:14
А можно в 7 круптаре вытащить текст без использования поинтеров? :) Или как это сделать в 6?
Да можно конечно, даже в пятом можно было. Размер пойнтеров 0 поставить и всё.

Оффлайн GD

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #47 : 31 Мая 2009, 20:11:23 »
Согласен с Володей +) Ибо ели-ели заметно... не удобно =) (хотя бы зеленым выделялось =))))))))))))) )

ОФФТОП

Саня, поздравляю с победой Круптара на конкурсе :Ъ

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #48 : 01 Июня 2009, 05:22:46 »
Цитата: GD от 31 Мая 2009, 20:11:23
Согласен с Володей +) Ибо ели-ели заметно... не удобно =) (хотя бы зеленым выделялось =))))))))))))) )
Ты про что?

Цитата: GD от 31 Мая 2009, 20:11:23
Саня, поздравляю с победой Круптара на конкурсе :Ъ
Спасибо :)

Оффлайн GD

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #49 : 01 Июня 2009, 19:36:47 »
блин! глюканул! думал пост Гайва последний.... :-[

Цитировать (выделенное)
И ещё в древовидной структуре в самом левом окне добавить яркий цвет выделенному элементу, а то выберешь например фразу - а поинтер выбранный отображён сереньким цветом, не видно какой именно из списка выбран...

Группы

поинтеры

Лист1

00В560
00В562
00В564
00В566

Я вот об этих поинтерах, в левом окне древовидной структуры, да и вообще обо всех элементах...

В смысле цвет пропадает с потерей фокуса, а надо чтобы он оставался...

сорри за флуд...

P.S. Первое предупреждение

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Kruptar
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 74.