Дата версии: 12.01.2018
Описание: Данная программа предназначена для изменения текста в игре Barver Battle Saga (Sega Genesis) с английского на русский.
Версия 1.4.0 (12.01.2018):
- Добавлен окно просмотра сообщений
Версия 1.3.2 (14.07.2015):
- Исправлено урезанное меню
Версия 1.3.1 (09.07.2015):
- Переработан интерфейс
Версия 1.3 (08.05.2015):
- Добавлена вырезка данных из рома для Программы редактирования шрифтов
- Добавлен импорт данных из Программы редактирования шрифтов
Версия 1.2 (22.04.2015):
- Исправлены серьезные недочеты при сохранении данных
- Убраны дублирующие строки
- Исправлен импорт CSV-файла (теперь импортирует строки с более 255 знаков)
- Добавлен синхронный скроллинг таблиц
- Файлы для программы переделаны под v1.2 (использованы новые шрифты (англ. присутствует), теперь единая таблица символов, исправлена таблица пойнтеров)
Версия 1.1 (10.04.2015):
- Поддержка экспорта и импорта CSV-файла
Версия 1.0 (08.04.2015):
- Релиз программы
(https://s19.postimg.org/hblv8ay8z/-_-2.jpg)(https://s19.postimg.cc/hblv8ay8z/-_-2.jpg)
https://yadi.sk/d/beTG5x6J3RPgmH (https://yadi.sk/d/beTG5x6J3RPgmH) - Программа v1.4.0 (~30 KB)
https://yadi.sk/d/RrjgyTN5gWEAT (https://yadi.sk/d/RrjgyTN5gWEAT) - Программа v1.3 (~21 KB)
https://yadi.sk/d/eNqcyFwqgWECT (https://yadi.sk/d/eNqcyFwqgWECT) - Файлы для программы версии 1.3.х - 1.4.x (~2 MB)
https://yadi.sk/d/nTUOpV98gWECu (https://yadi.sk/d/nTUOpV98gWECu) - Программа для редактирования шрифтов (~2 MB)
Спец.символы:
{0C} - вкл/выкл желтый цвет текста в игре.
{0A} - перенос текста на новую строку.
{0D} - стирает текст в окне и выводит новый
{00} - используется в тексте заставки, перенос текста на новую строку.
{1D} - указывает на характеристику или свойство предмета, персонажа и т.д.
{1E} - указывает на имена персонажа, предмета и т.д.
Примечания:
1. Для запуска требуется NET. Framework 4.0 Client Profile (win 7, 8, 8.1 уже встроено).
2. Надписи в игре, которые отображаются при получении нового уровня должны быть не более 16 символов. Иначе РОМ в этом месте зависнет.
3. Советую сделать копию NEW_BARVER RUS.BIN или когда сохраняете результаты не перезаписывать этот файл.
Мде разобраться бы в этом редакторе, а то даже никакого FAQ'а нету.
Загружаешь ром в программу.
Меняешь Формат (Format) на Genesis [4BPP] (горячие клавиши Ctrl + 9).
Включаешь сетку (Grid).
Нажимаешь Переход (GoTo). Вписываешь смещение (Offset).
Перерисовываешь тайл согласно палитре.
РОМ до изменений:
(http://s19.postimg.org/jjjysy8bj/image.jpg) (http://postimg.org/image/jjjysy8bj/)
РОМ после:
(http://s19.postimg.org/ti4xffhr3/image.jpg) (http://postimg.org/image/ti4xffhr3/)
Кнопки Ширина (Tile Width) и Высота (Tile Height) меняют отображение тайла (с 8x8 на 16x8 или 8x16)
Обычно размер тайла 8х8 или 8х16 (смотри спойлер ниже). При установке 16х16 у меня выкидывает из программы.
8х8:
(http://s19.postimg.org/ldwtaovbz/8x8.jpg) (http://postimg.org/image/ldwtaovbz/)
8х16:
(http://s19.postimg.org/nwiibdh27/8x16.jpg) (http://postimg.org/image/nwiibdh27/)
Доп. гор. клавиши:
Ctrl + стрелки влево и вправо - Смещение на 1 байт соответственно.
Shift + стрелки - Изменение размеров окна с ромом