Форум Magic Team
Переводы, переводы, переводы... => Ромхакинг и перевод => Тема начата: Cool-Spot от 09 Сентября 2010, 13:37:02
-
Собственно, ознакомившись с двумя версиями переводов от отечественных пиратов, я ужаснулся (Университет бездельников, тазманский дьявол).
Эта игрушка является одной из моих самых первых и самых любимых игр, так что я хочу перевести ее по-нормальному.
НО! В игре пожат шрифт. Может быть кто-нибудь знает, в каком формате сжата здесь графика, есть ли статейки на эту тему, распаковщики?
-
А шрифты в пиратских переводах плохой? Если нормальный, то можно их взять. Правда, если там все буквы нарисованы. :)
-
В том-то и дело, что не все, и я хочу все сам сделать, не просто переделка пиратского перевода.
-
"Статейка". (http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=3590) >:D
На самом деле замечательная статья: очень понятная и с примерами. :)
-
Oraculum, с той статейкой уже знаком, даже пробовал все это воспроизводить на практике. Но дело в том, что текст не пожат, а пожата графика, в частности, шрифт.
-
Но дело в том, что текст не пожат, а пожата графика, в частности, шрифт.
*F_STUPOR*
Где, блин, написано в документе, что там рассматриваются приёмы сжатия текста? *F_MAD*
-
Как я вижу, там рассматриваются методы сжатия текста LZ77, RLE, Huffman и определение структуры архивов.
-
Ты вообще что-нибудь, кроме названий, читал? Так уж и быть, лично для тебя зацитирую отрывок.
В основном RLE применяют для сжатия графики, т.к. его принцип - это замена подряд идущих одинаковых байт на один такой байт и значение, в котором говорится их количество (обычно 1-2 байта). Сами понимаете, текст им ужимать бесполезно
-
Хм, а почему ты решил, что в игре используется именно этот метод сжатия?
-
Прикалываешься? Я тебе объяснял, что в документе по ссылке написано про алгоритмы сжатия, которые подходят не только для сжатия графики, но и для текста. Про игру я вообще молчал.
-
Хм, а почему ты решил, что в игре используется именно этот метод сжатия?
Там описан не один метод сжатия. И всеми этими методами может сжиматься как текст, так и графика. Так что хватит глупые вопросы задавать.
-
Ну я какбэ просил посмотреть, какой метод сжатия используется в данной игре - Tiny Toon Adventures - Busters Hiden Treasure, поскольку я ее хочу перевести и сделать хотя бы один шаг в экстрим-хакинг, но пока я в этой теме нуб.
-
Для сжатия графики на NES обычно используют RLE или Huffman. LZ очень редко. RLE чаще всего.
-
А на SMD? Игра-то на сегу.
-
На сеге все те же + lz часто.
-
Там используется lzss. Как раз то, что описывал HoRRoR, в своей доке.
-
Спасибо, буду пробовать :)