01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA) 02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7 09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3] 22.01.2015: Kruptar Open Source 18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group 01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES) 24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция 26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050] 11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048] 11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17] 29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02] 01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)
Будет ли в крупыче поддержка мультиязычности??? Хотя бы в меню... А то у меня есть друг буржуинский, так вот - трудно ему понять русское меню проги... Вот бы английский был... Нажал кнопку - англ, нажал другую - русский...
Свойство - HintPause Затрагиваемые объекты - TApplication Назначение - Свойство HintPause определяет период времени, которое должно пройти перед отображением подсказки. Объявление - property HintPause: Integer; Пример синтаксиса
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin // Установить HintHidePause в 5 секунд Application.HintHidePause := 5000; // Установить HintPause в 1 секунду Application.HintPause := 1000; end;
Описание - Когда мышь находится над компонентом, который будет отображать подсказку, перед собственно отображением возникает небольшая пауза. Продолжительность паузы определяется свойством HintPause и измеряется в миллисекундах. По умолчанию пауза равна 800 миллисекунд. Подсказки доступны через свойство Hint различных компрнентов.
Это не отмазка - давай делай нормально чтоб было!!!! ;о) Я вот могу поспорить, что прога криво идёт не только в одной Висте ;о))) И я готов это доказать!!!
Если что - шли исходники мне - я их к Висте попробую приучить, и с размерами окон лучше будет - достаточно изменить их в Висте, а на ХР они останутся такими же... У меня так было...
Хекс компонент в самом низу - как я понял, он останавливается на последнем байте, который был изменён?
Может лучше сделать в нём показ всего диапазона изменённых байт со скроллбаром вертикальным? А можно 2 окна таких - до и после... Я как раз в своей проге такую вещь сделал в новой версии... Удобно анализировать...
Работать только с каждым Х-ым байтом... Например со вторым, а прога-то начинает работу с первого байта в диапазоне ;о) Парадокс получается ;о))) Надо как-то по-другому написать?
С анализатором закономерностей пока не понял как работать... Не запускается он у меня... Хотя с виду вещь нужная...
Точнее в самом последнем значении файла, как только прога до него доходит - висяк, а если до него ещё 1 символ - всё нормально... На то, что прога вносит в файл - ещё не смотрел...
Теперь прога работает, но у меня в Висте она не помещается в своё окно...
Потом, например размер файла 10 h... когда я ставлю пределы изменяемых величин на самое последнее значение от 10 h до 10 h, то возникает Range check Error и прога виснет... Надо обработать такую исключительную ситуацию...
Эта же ошибка возникает тогда, когда файл изменяется весь сразу... От самого начала до самого конца... Но не в первый, а во второй раз - когда делаешь то же самое...
Я делал прогу в ХР - в Висте она выглядела очень криво... Тогда пересел на Висту - теперь для ХР прога выглядит нормально... Все траблы тоже с окнами и их размерами были...
Помню я помогал делать базу игровых приставок - писал для неё программу. Это была оболочка, которая скачивала с инета обновления в зипе, потом сама их распаковывала и уже отображала. При закрытии опять запаковывала. Был нестандартный компонент распаковки-запаковки, который тоже использовал ДЛЛ-ку. Так вот - я просто с прогой этот ДЛЛ поставлял - достаточно было его в ту же папку, где и прога бросить - и всё работало... Но это, конечно, не самый лучший выход из положения... Пришлось делать установщик проги - чтобы он сам кидал всё в папку п програм файлс... Но зато появлялась иконка на раб. столе, а в папке с прогой были файлы ридми, ini, иконка и exe - всё как у сУрьёзной программы ;о)))