Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

Помощь с круптаром

<< < (2/27) > >>

Anton:
Джинни, все хочу спросить, а почему ты в новых версиях Круптара убрал нумерацию строк?
В v7.0.0.85 она есть, и это просто фантастически удобно.
Особенно когда в блоке текста куча спец-кодов, и блок этот длинный, то без нумерации можно такого напереводить...
А так я знаю, что у меня, скажем, строки 0-3 - это одно поле для текста в конкретном диалоге, 4-7 - следующее, 8-11 - следующее, и т.п.
Удобней, когда наглядно все.

Джинни:
Был другой компонент вывода текста.

Anton:
так все равно - с номерками ж удобнее.

Джинни:
Удобнее, но в текущем их нет. Есть нумерация строк внизу где X и Y. Но там длинные строки нумеруются по количеству их частей.

Game_Hacker:
Парни, где можно найти доку по "Круптару"? Скачал седьмую версию, в текстовике прилагавшемся к Круптару, указан адрес на доку - http://www.magicteam.net/krupdoc.htm Ссылка мертва.
Мне можно и не подробно, хоть вкратце)) Я остановился на первом же шаге, - Укажите таблицу. В каком формате должна быть таблица?
И может ли Круптар, работать с файлами, в которых не просто поинтеры, а поинтеры указывающие на поинтеры, которые указывают на текст?  :)


Upd
Доку нашел. Вопрос с форматом таблицы открыт.
До этого дня пользовался таблицей такого вида:
4100-61     'A
4200-62     'B
4300-63     'C
4400-64     'D
Ранее с круптаром не сталкивался, понимаю, что программа очень мощная и полезная, но для меня, он отложился в памяти, как - запутанная и непонятная программа.Просто как-то давненько, с помощью него я попытался распаковать текст, ничего у меня не вышло)) с тех пор, я обхожу его стороной.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии