Разное > Программирование
Kruptar
Alex:
Возникла парочка вопросов по круптару:
1) Есть ли возможность автоматом добавлять нули в конец файла, если места в оригинале не хватает?
2) Есть у меня, к примеру, игра в двухбайтовой кодировке и за окончание строки отвечает код h0000, но круптар все время теряет 1 ноль и приходится ставить h000000 - тогда все нормально. Но когда в файле встречается штук 8 этих нулей подряд - один или два все время теряются и приходится дописывать вручную. Как быть? :)
Джинни:
--- Цитата: Alex от 20 Февраля 2009, 14:02:55 ---1) Есть ли возможность автоматом добавлять нули в конец файла, если места в оригинале не хватает?
--- Конец цитаты ---
Есть. Просто указать в "Блоки для текста" начальный и конечный адрес блока, куда нужно вставить текст.
--- Цитата: Alex от 20 Февраля 2009, 14:02:55 ---2) Есть у меня, к примеру, игра в двухбайтовой кодировке и за окончание строки отвечает код h0000, но круптар все время теряет 1 ноль и приходится ставить h000000 - тогда все нормально. Но когда в файле встречается штук 8 этих нулей подряд - один или два все время теряются и приходится дописывать вручную. Как быть? :)
--- Конец цитаты ---
А это по-моему было только в шестой и пятой версии. Мне казалось, в седьмой это исправлено...
Alex:
--- Цитировать (выделенное) ---Есть. Просто указать в "Блоки для текста" начальный и конечный адрес блока, куда нужно вставить текст.
--- Конец цитаты ---
Если указать в блоках адрес больше, чем есть файле, то круптар просто не видит файл куда вставлять текст.
--- Цитировать (выделенное) ---А это по-моему было только в шестой и пятой версии. Мне казалось, в седьмой это исправлено...
--- Конец цитаты ---
У меня такое творится в последней версии с сайта. Ну да ладно, я уже привык )
Джинни:
--- Цитировать (выделенное) ---Если указать в блоках адрес больше, чем есть файле, то круптар просто не видит файл куда вставлять текст.
--- Конец цитаты ---
Всё он прекрасно видит. Постоянно вставляю за пределы оригинального рамера без всяких проблем.
Пример:
Размер рома $200000.
Хотим расширить его на 65536 байт.
Добавляем диапазон 200000-20FFFF и пользуемся.
Ром расширяется. Текст вставляется в указанный диапазон, если пойнтеры позволяют конечно. Если они двухбайтовые и находятся далеко от этого места, то естественно нужно менять код игры.
--- Цитировать (выделенное) ---У меня такое творится в последней версии с сайта. Ну да ладно, я уже привык )
--- Конец цитаты ---
Если кодировка двухбайтовая, поставь ptAlign = 2. Должно помочь.
щербаков5:
И не забудь о моей КНОПОЧКЕ! :)
Навигация
Перейти к полной версии