Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Kruptar
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз

Автор Тема: Kruptar  (Прочитано 175754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Re: Kruptar
« Ответ #75 : 22 Июнь 2010, 20:15:02 »
Это просто злой рок Круптара. Пока это не удалось ещё никому. :)

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #76 : 23 Июнь 2010, 00:53:35 »
Вообще в ней нет ничего такого сложного, главное - знать основы ромхакинга. Документ к шестому Круптару подходит, кстати, во многом и к седьмому. Дополнительная информация по указателям и т.д. находится в документе "Написание плагинов для Kruptar 7".
Цитата: Satan от 22 Июнь 2010, 20:29:47
вот только я не могу понять как работать ей
А вот тут надо искать проблемы не в отсутствии инструкции, а кое в чём другом...

Оффлайн ???4

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #77 : 03 Июль 2010, 03:11:42 »
Вот интересно вот это вот:

баг или фича? Случайно нажал какое-то сочетание клавиш(сам не понял какое) и фраза стала как на иврите или арабрском: при нажатии «?» курсор двигается влево, а если «?», то вправо. Или может быть это фича(или баг) Виндоўса?

Апдейт: это случилось не только с одной фразой, а вообще со всем текстом перевода в Круптаре.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #78 : 03 Июль 2010, 05:55:33 »
Меню по правой кнопке мышки, а в нём опция. Стандартная.

Вернее была когда-то, её меню программы перекрывает.
Можно увидеть в окне поиска. Но там не указано какой-нибудь комбинации клавиш, которая может её включать/выключать.

Оффлайн ???4

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Kruptar
« Ответ #79 : 03 Июль 2010, 07:47:31 »
Спасибо за наводку.
Комбинацию клавиш быстро нагуглить не смог, но эксперименты с нотепадом, показали что нужно закрыть и открыть Круптар (а не только проект, как я пробовал раньше).

Оффлайн Cool-Spot

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
  • aka Teffycom
    • Просмотр профиля
    • MAL
Re: Kruptar
« Ответ #80 : 25 Июль 2010, 07:06:30 »
Джинни, а как определять эти поинтеры типа signed int (c++) или integer (pascal/delphi).
Вчера сидел и почти во всем разобрался! Помогла и утилитка Griever's Pointer Searcher. В общем-то в проге и нет ничего особо сложного. Надо только уметь поинтеры находить и с хекс-редом уметь работать :)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Kruptar
« Ответ #81 : 25 Июль 2010, 16:38:40 »
singed int - это когда диапазон значений $FFFFFFFF..$80000000 представляет собой отрицательные значения -1..-2147483648.

Оффлайн Jim_Di

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Правила русской орфографии и пунктуации
Kruptar
« Ответ #82 : 27 Октябрь 2010, 10:50:32 »
Цитата: ???4 от 03 Июль 2010, 03:11:42
Или может быть это фича(или баг) Виндоўса?
Именно так. Если такое беспокоит, то следует отключить поддержку возможности ввода текста справа налево.

WinXP:
Кнопка "Пуск" -> "Панель управления" -> "Язык и региональные стандарты" -> Вкладка "Языки" -> Раздел "Дополнительная языковая поддержка" -> Снимите флажок опции "Установить поддержку языков с письмом справа-налево и сложным письмом (включая тайский)" -> Перегрузите компьютер
jabber: jimdi@kgn.ru

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #83 : 18 Ноябрь 2010, 14:25:51 »
Скажите что нужно писать в папке диапазон адресов? И на примере покажите, как это должно выглядеть.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Kruptar
« Ответ #84 : 18 Ноябрь 2010, 14:35:58 »
Нужно писать адрес (адреса) начала и конца блока в роме, в который будет вставляться текст. Например 16000-17FFF

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #85 : 18 Ноябрь 2010, 15:06:59 »
Цитата: Джинни от 18 Ноябрь 2010, 14:35:58
Нужно писать адрес (адреса) начала и конца блока в роме, в который будет вставляться текст. Например 16000-17FFF
Под началом и кончом ты конкретно что имеешь ввиду?
Байт перед первой буквой в блоке и стоп байт в конце блока,
или первую и боследную буквы в блоке?
и еще - интервал между поинтерами составляет 10 позиций(но ведь в каждой по два байта), значит мне надо писать 10 или 20?
Еще один вопрос:
когда добавляешь поинтеры в List, появляется окно со строками начальный адрес(сюда понятно, пишем первый поинтер) и конечный адресс - вот сюда что писать надо?
Не удивляйтесь что у меня так много вопросов. Просто проект я давно составил и поинтеры нашел, но текст в результате не появляется. Без помощи мне никак не обойтись.

Добавлено позже:
Джинни , а у тебя аська есть?

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Kruptar
« Ответ #86 : 18 Ноябрь 2010, 15:59:36 »
Никакого конкретного байта. Блок(и) - это любое место в роме. Адресами задаётся диапазон. Адреса могут быть как в пределах оригинального текста, так и где угодно в роме, если позволяет адресация.

Цитата: ToledO от 18 Ноябрь 2010, 23:06:59
и еще - интервал между поинтерами составляет 10 позиций(но ведь в каждой по два байта), значит мне надо писать 10 или 20?
Интервал считается в байтах, то есть 20.

Цитата: ToledO от 18 Ноябрь 2010, 23:06:59
конечный адресс - вот сюда что писать надо?
Адрес последнего пойнтера.

Цитата: ToledO от 18 Ноябрь 2010, 23:06:59
Не удивляйтесь что у меня так много вопросов. Просто проект я давно составил и поинтеры нашел, но текст в результате не появляется. Без помощи мне никак не обойтись.
Чему тут удивляться, ты не первый.

Оффлайн &ryu

  • НедоПереводчик
  • Сообщений: 252
  • Репутация: +12/-4
    • Просмотр профиля
Kruptar
« Ответ #87 : 19 Ноябрь 2010, 01:31:55 »
Джинн, сделай какую-нибудь небольшую фичу в Круптаре и зарелизь мини-версию. Пожалуйста. Очень прошу.

Можешь даже не писать, что за фича, в чейнджлоге, вместо этого написать: "скрытая фича для Эндрю. Найдёт - получит ещё мини-фичу".
Если вы думаете, что мои посты не несут никакого смысла, то уверяю вас - это не так. Растёт счётчик моих постов.

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1306
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Kruptar
« Ответ #88 : 19 Ноябрь 2010, 06:57:08 »
Фигасе!  :o

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #89 : 29 Ноябрь 2010, 21:32:15 »
Джинни  а как узнать что в роме есть еще место для перевода? У меня в роме после блока текста идет большое пространство из ff.
диапазон адресов указывается 7 цифрами. Мой диапазон e569-f14e, значит пиасть надо так - 000у569-000а14у или так e569000-f14e000 ?
что означает ptAlign и какой пункт указывает кратность?

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Kruptar
« Ответ #90 : 29 Ноябрь 2010, 22:26:15 »
Цитата: ToledO от 29 Ноябрь 2010, 21:32:15
значит пиасть надо так - 000у569-000а14у или так e569000-f14e000
Первое.
Цитата: ToledO от 29 Ноябрь 2010, 21:32:15
какой пункт указывает кратность?
ptMultiply
Цитата: ToledO от 29 Ноябрь 2010, 21:32:15
что означает ptAlign
Оно вроде должно быть равно 2, если кодировка двухбайтовая.

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #91 : 29 Ноябрь 2010, 22:29:18 »
Oraculum может я задам банальный вопрос, но как высчитать кратность поинтера? Не, ну как вообще кратность высчитывается знаю, но ведь здесь же система Hex - калькулятор выдает Hex значение,когда делишь поинтер на какое нибудь число, а не числовой вариант.

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Kruptar
« Ответ #92 : 30 Ноябрь 2010, 03:42:23 »
Цитата: из http://magicteam.net/krupdoc.htm
При пересчёте, каждый пойнтер будет кратным одному из выбранных значений (1, 2, 4, 8). Кратность на 2, 4 и 8 используется только в некоторых играх для GBA.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Kruptar
« Ответ #93 : 30 Ноябрь 2010, 07:00:26 »
Цитата: Джинни от 14 Июнь 2010, 23:57:16
Цитата: Cool-Spot от 15 Июнь 2010, 07:32:52
4.     Кратность.
При пересчёте, каждый пойнтер будет кратным одному из выбранных значений (1, 2, 4, Крутой. Кратность на 2, 4 и 8 используется только в некоторых играх для GBA.
(Можно поподробнее? Улыбка)
Адрес строки кратен введённому значению. Если 2, то $1C00, $1C02, $1C04... Если 4, то $1C00, $1C04, $1C08

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #94 : 02 Декабрь 2010, 23:17:46 »
Цитата: ToledO от 29 Ноябрь 2010, 21:32:15
Джинни  а как узнать что в роме есть еще место для перевода?
Вопрос видимо остался незамеченным LOL
Вернемся к нашим баранам - ни хрена у меня все равно не получается!!!!!!! Я уже задолбался!!!!! Не появляется текст!!!!!
Пожалуйста кто - нибудь, если у вас есть время, гляньте на мой проект и скажите, что я делаю не так?
Вот поинтеры:
59A5
A6A6
FFA9
21AA
CBAA
D0AD
94B0

Вот проект:

Оффлайн Oraculum

  • Magic Team
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +11/-4
  • oraculum[гав-гав]ro.ru
    • Просмотр профиля
Kruptar
« Ответ #95 : 03 Декабрь 2010, 04:10:37 »
1) В ptStringLength нужно 0, а не 1024.
2) Код окончания строки - FF, а не 01.
3) Коды разрыва строки: 00, 01

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Kruptar
« Ответ #96 : 03 Декабрь 2010, 07:57:29 »
Цитата: ToledO от 03 Декабрь 2010, 07:17:46
Джинни  а как узнать что в роме есть еще место для перевода?
Открыть ром и поискать свободное место глазками.

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #97 : 03 Декабрь 2010, 08:56:50 »
Цитата: Oraculum от 03 Декабрь 2010, 04:10:37
1) В ptStringLength нужно 0, а не 1024.
2) Код окончания строки - FF, а не 01.
3) Коды разрыва строки: 00, 01
Как так? FF ведь здесь стоп-байт, а про то что код разрыва строки может быть не один я не знал.
Цитата: Джинни от 03 Декабрь 2010, 07:57:29
Цитата: ToledO от 03 Декабрь 2010, 07:17:46
Джинни  а как узнать что в роме есть еще место для перевода?
Открыть ром и поискать свободное место глазками.
Логично, только как должно выглядеть это место? Я же говорю, после текста там много места с FF, это оно?

Oraculum а у тебя текст появился? Что то все равно не получается.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Kruptar
« Ответ #98 : 03 Декабрь 2010, 09:26:42 »
Цитата: ToledO от 03 Декабрь 2010, 08:56:50
а про то что код разрыва строки может быть не один я не знал.
Один из концов строки может быть просто переходом на следующую строку, а другой, например, переводить на новую "страницу". Кстати, концов текста тоже может быть несколько.

Оффлайн ToledO

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
    • Toledo Games
Kruptar
« Ответ #99 : 03 Декабрь 2010, 09:32:54 »
Понятно, просто мне казалось,что перенос на новую страницу это и есть окончание строки

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Программирование »
  • Kruptar
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 74.