01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA) 02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7 09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3] 22.01.2015: Kruptar Open Source 18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group 01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES) 24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция 26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050] 11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048] 11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17] 29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02] 01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)
Шрифт запакован LZ77. После распаковки - прекрасно видится в Crystaltile2. Но вот тут мои скромные знания заканчиваются...
Я не понимаю его структуру и логику. Символы раскиданы на огромном полотне. Латиница, кириллица, умлауты, иероглифы итд... Есть какая то структура, но я её не пойму. Ниже выложил пару скринов.
Редактирую текстовый файл, заменяя латинские символы на латинские. Всё работает. Заменить на кириллицу не получается, так как не знаю таблицу символов, и по шрифту мне её не составить.
Латинский алфавит соответствует ASCII. Как только не пытался вставить кириллицу (перебор диапазона hex) - в лучшем случае появлялись умлауты, в худшем не выводились знаки.
У меня есть подозрение, что буквы в шрифте - располагаются блоками. А в файлах, содержащих текст игры - ссылка на блок шрифта. Но это лишь мои больные предположения.