Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

Проблема с распаковкой графики

<< < (3/3)

Ксена:
Ну, к данному моменту я уже прошла полностью всю игру и прочитала все возможные описания развития событий. Но менять принятое решение не стала, и редактировать буду все три части сразу.


И ещё, не мог бы ты поподробней рассказать про ar2. Всё-таки, хотелось бы не только иметь результат, но и понимать саму суть процесса.

Oraculum:

--- Цитата: Ксена от 12 Марта 2015, 17:18:55 ---И ещё, не мог бы ты поподробней рассказать про ar2. Всё-таки, хотелось бы не только иметь результат, но и понимать саму суть процесса.
--- Конец цитаты ---
Ну, структура у него простая.
Сам файл состоит из заголовка, пиксельных данных и палитры.
Заголовок состоит из сигнатуры формата (4 байта), количества битов на один пиксель (4 байта), ширины картинки в пикселях (4 байта), высоты картинки в пикселях (4 байта), имени файла без расширения (16 байтов) в кодировке Shift JIS.
Пиксели и палитра почти такие же, как и в 8-битном BMP. Отличие только в том, что в art2, по сравнению со стандартным BMP (с положительным Height), картинка отражена по вертикали, а цвета палитры располагаются не в порядке 0...7, 8...15, 16...23, 24...31, а в порядке 0...7, 16...23, 8...15, 24...31 и значение в цветовой модели RGB задаётся не красным, зелёным, синим, а синим, зелёным, красным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии