Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

нид хелп с палитрой...

<< < (5/5)

Griever:

--- Цитата: lupus от 21 Июля 2009, 16:09:37 ---Griever, можно поподробней о палитре?

--- Конец цитаты ---
Я рассказал всё, что знал в предыдущем посте: 0x33c3f0 {адрес из IDA} - 0x40 {((8 + 8 + 8 + 8)ABGR / 8 bits per byte) * 16 colors per CLUT} = 0x33C3B0 {Смещение начала палитры}. Возможность использования только 16 (если с нуля, то 1111b) цветов для обозначения точки преполагает 4 бита на точку, как наиболее вероятный вариант формата графики. Tile Molester умеет открывать палитры в формате 24RGB как наиболее приближенные к нашему формату ABGR, но так как по смещению 0x33C3B0 находитя байт, соответствующий альфа каналу, то загружать палитру следует начинать из следующего байта 0x33C3B1. Думаю, не стоит говорить, что о соблюдении истинного цвета шрифта при редактировании в TM в нашем случае говорить не приходится.

lupus:

--- Цитата: Chosen_Three от 21 Июля 2009, 18:45:26 ---lupus, а вы ещё Mario 64 DS переводите?

--- Конец цитаты ---
ага, только не такими темпами, как хотелось бы...
Griever, спс

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии