Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

Resident Evil Zero(WII)

(1/1)

TTEMMA:
Проект с Remake временно остановили, так как нашли и шрифт и текст в RE Zero.
Шрифт вскрыли, изменяется, работает.
Спойлер для   : Но вот с текстом беда, сначало он запакован в arc(распаковать/запаковать можем) А там храняться файлы .lz(не распаковать не запаковать не можем)
Как открыть .lz?(файл прилагается)

Mefistotel:
Написать утилиту, которая сможет распаковать и запаковать эти архивы, сжатые алгоритмом LZ.
LZ компрессоров\декомпрессоров в инете масса. И исходников к ним также.

TTEMMA:

--- Цитировать (выделенное) ---LZ компрессоров\декомпрессоров в инете масса.
--- Конец цитаты ---
Там не стандартный алгоритм сжатия.
Я бы написал сам программу(имею опыт в работе Delphi 7), но у меня не получится. Не знаю какие коды писать, что использовать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии