Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод

[gbc] Resident Evil Gaiden

(1/4) > >>

lupus:
Господа, с прошедшими и наступающими всех праздниками :)
в короткие мгновенья свободного времени выкопал свой древнючий проект (хотя это и проектом назвать сложно, делалось всё в poke perevod) перевода Resident Evil Gaiden.
Решил попробовать всё сделать с нуля, поэтому прошу совета.
Одним из подводных камней для меня стали "левые" символы, идущие вперемешку со скриптом. Если их пробовать изменить, то мы получим "кашу" вместо текста.
Чтобы понять о чём я говорю, выкладываю скрин:

Это какое-то хитрое сжатие или ещё что-то?
Хотелось бы составить нормальный проект в Круптаре, дабы была возможность перевести, но пока даже не знаю, как подступиться из-за этой вод ерунды.
Вообщем стоим на этапе нарисованного шрифта и составленной таблицы.

PS: попутно такой вопрос, круптар принимает такие таблицы, где например

--- Цитировать (выделенное) ---00=
01=A
02=B
03=C
04=D
05=E
...
01=A
4C=Б
02=B
4D=Г
...
--- Конец цитаты ---
??

pps: вступительный текст в роме Resident Evil Gaiden (U) [C][!].gbc можно найти по адресу 0x1f00a0.
Между блоками текста встречаются блоки забитые FF, их судя по всему можно использовать для того, чтобы уместить ту часть текста, которая по размеру больше оригинала.

на всякий случай приложу образец таблицы.

Zalbard:
Управляющие байты это. Первый 0x00 разбивается на 8 бит = 00000000 - если 0, то читаем байт. Таким образом читается 8 байт до следующего управлящего байта - 0x08. Разбиваем 0x08 = 00010000. Первыми идут три нуля - читаем три байта. Потом идёт единичка - здесь, скорее всего, означает считать определённый байт и сделать что-либо (скрипт, какое-либо действие в игре, и т. д.) - читаем 1 байт (0xF9). Потом после единички у нас идут четыре нуля - дочитываем четыре байта из текста. Потом читаем следующий управляющий байт - 0x00 и продолжаем цикл.

lupus:
да уж... только блин ничего на этих управляющих байтах не проимходит кроме вывода текста.

Mefistotel:
Ага. Зачем они так усложнили вывод текста, интересно.

lupus:
я вот думаю, а если попробовать перенести текст в конец рома, исправить поинтер на него и попробовать выкинуть всю эту бодягу из инструкций...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии