Вообщем, пишу для тех, кто всё-таки решится создать перевод Resident evil Remake , может поможет: шрифт находится в файле etc\core.dat приблизительно с 252DCF по 25ABCF , также было замечено искажения цвета, обводки, размеров символов при порче области 24EBCF-24F6CF (распаковать не удалось). Файл etc\title.dat содержит текстуры пунктов меню, легко распаковываются и заменяются с помощью Remake Tool v0.9, вот результат:(http://img94.imageshack.us/img94/3407/ae8b.png)
Файл subscr\subopt.dat вмещает в себе некоторые текстуры меню option (извлечь не удалось). Расположение текста ещё попытаюсь найти, если получится - отпишусь.
Ну проблема в том, Remake Tool не работает на GameCube версии, не знаю почему, но у меня не работает.
Потом, смотрим в HEX, структура TPL $30AF2000(Если пишем на Delphi), ну а в простом Hex 0020AF30. Я написал маленькую программу, которая извлекает TPL из архивов, но вот беда, я то забил один конец TPL(FF0020AF - часть начала tpl), из-за этого, программа крашится, так как у многих TPL другой конец, как сделать грамотно, я не знаю, так как программированию только учусь. Ещё в некоторых архивах есть простые JPG, программку тоже написал, она извлекает JPG из файла disk_chg.dat
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/b616d7102a2f7c4a25feab28a4cde34d.png)
.
Ещё в некоторых архивах есть JPG, но во многих тоже другой конец файла и из-за этого она их не читает. Например в картинках локаций тоже JPG.
Кстати, ты ошибся на счёт 13 файла
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/38a0c01603ab91fdfa174a23d7cd35ea.png)
На счёт moji8.tpl, это шрифт, но он нигде не используется, суть в том, для чего он нужен, неизвестно. Если в Dolphin включить показывать лог, то там видно, что он выдаёт что не найдёт moji8.tpl.Покапаюсь в архивах, может быть что-то найду.
Прошу программистов на Delphi, объяснить мне, как сделать так, чтобы файл открывался по нескольким концовкам?
То есть:
если JPG_END = $hex, $hex, $hex(их множество) то
и пошёл другой код программы