Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Профиль пользователя p-xel »
  • Просмотр сообщений »
  • Сообщения
  • Профиль пользователя
    • Основная информация
    • Статистика
    • Просмотр сообщений...
      • Сообщения
      • Темы
      • Вложения

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

  • Сообщения
  • Темы
  • Вложения

Сообщения - p-xel

Страницы: [1]
1
Флудилка / Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
« : 22 Июня 2013, 09:35:44 »
В одном видеоролике под названием "Dendy Chronicles - выпуск #1" известного многим геймерам Kinaman'a произошёл такой фокус. Проходя игру Super Mario Bros. (хакнутая - титульник с цифрой 2) из картриджа 9999 in 1 (в начале эти 9999 падают сверху, если кто помнит) на своей приставке он запускает версию игры, в котором сразу запускается мир T-1 (в меню картриджа это пункт 211). Доходя до определённого места он натыкается на трубу, а крыша из голов летающего  облачка набита даже да верхушки самой трубы, о которой он простоял. Идти было некуда. Пока вдруг он не достал свой ноут и не запустил эту же игру на эмуле. Точно я и не рассмотрел какой это был эмуль (плохо было видно), наверно это была Nestopia. Так вот, дойдя до того же места, он открывает какое-то окно, через него видимо открыл этот РОМ, провёл какие-то операции с вычислением координаты движения и... его марио в мгновение око оказался на другой стороне. После этого он повторил фокус во время появления кирпичной стены. Хотел бы я знать как это вышло и какой утилитой он колдовал над этим? *SCRATCH* [progress][progress][progress][/m][/progress][/progress][/progress]

2
Тестирование / Re: super contra (j)
« : 11 Июля 2010, 18:49:04 »
Блокбастер от КОНАМИ теперь на русском. Двое командос снова идут в гости к пришельцам. На этот раз всё более современее и интереснее.

3
Тестирование / super contra (j)
« : 09 Июля 2010, 15:10:56 »
Super Contra (j)

admin: ROM удалён.

4
Ромхакинг и перевод / MONSTER IN MY POCKET (U).NES
« : 28 Июня 2010, 10:49:13 »
СЕЙЧАС Я РАБОТАЮ НАД ПЕРЕВОДОМ MONSTER IN MY POCKET.КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАННОГО ФОРУМА Я СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЕГО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ СТУДИИ.ВЫ ВЕДЬ ПОМОЖЕТЕ МНЕ В ЭТОМ?

Страницы: [1]
  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 23.