Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Флудилка »
  • Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES  (Прочитано 6049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн p-xel

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Проходимец))
    • Просмотр профиля
Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
« : 22 Июня 2013, 09:35:44 »
В одном видеоролике под названием "Dendy Chronicles - выпуск #1" известного многим геймерам Kinaman'a произошёл такой фокус. Проходя игру Super Mario Bros. (хакнутая - титульник с цифрой 2) из картриджа 9999 in 1 (в начале эти 9999 падают сверху, если кто помнит) на своей приставке он запускает версию игры, в котором сразу запускается мир T-1 (в меню картриджа это пункт 211). Доходя до определённого места он натыкается на трубу, а крыша из голов летающего  облачка набита даже да верхушки самой трубы, о которой он простоял. Идти было некуда. Пока вдруг он не достал свой ноут и не запустил эту же игру на эмуле. Точно я и не рассмотрел какой это был эмуль (плохо было видно), наверно это была Nestopia. Так вот, дойдя до того же места, он открывает какое-то окно, через него видимо открыл этот РОМ, провёл какие-то операции с вычислением координаты движения и... его марио в мгновение око оказался на другой стороне. После этого он повторил фокус во время появления кирпичной стены. Хотел бы я знать как это вышло и какой утилитой он колдовал над этим? *SCRATCH* [progress][progress][progress][/m][/progress][/progress][/progress]

Оффлайн JurasskPark

  • Администратор
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +37/-666
    • Просмотр профиля
    • JurasskPark
Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
« Ответ #1 : 22 Июня 2013, 10:06:34 »
А Kinaman рассказывать секрет не хочет?

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
« Ответ #2 : 13 Июля 2013, 13:19:33 »
Это делается легко с артмани. Думаю, именно с помощью него и делал это Кинаман...

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +777/-666
  • Ну-ка, от винта!
    • Просмотр профиля
    • 3DOPLANET
Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
« Ответ #3 : 09 Октября 2013, 23:58:09 »
Он же сам говорил, что в artmoney делал.
Вот, например, на Микки Мауса 3 дендёвого чит для артмани со взломом позиций => http://www.mediafire.com/download/2j1f2llg9l7xejt

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Разное »
  • Флудилка »
  • Эффект перемещения с одной точки на другое в играх NES
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 31.