Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Дебаггинг PSX
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Дебаггинг PSX  (Прочитано 9021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xHR

  • Блудный сын
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +10/-10
  • The Night is still young...
    • Просмотр профиля
Дебаггинг PSX
« : 26 Августа 2012, 12:59:01 »
Решил поиграться с дебаггером, но так и не понял, как ставить бряки на нажатие кнопок. Подскажите что почитать и в какую сторону искать.
Использую psX для ковыряния.

Оффлайн Hatsuyuki

  • Magic Team
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Дебаггинг PSX
« Ответ #1 : 26 Августа 2012, 15:23:11 »
Можешь посмотреть дебаггер Mednafen? Он хоть на что-то годится? Я такими вещами не занимаюсь, поэтому сам оценить не могу :)
Otium sine litteris mors est et hominis vivi sepultura.

Оффлайн xHR

  • Блудный сын
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +10/-10
  • The Night is still young...
    • Просмотр профиля
Дебаггинг PSX
« Ответ #2 : 26 Августа 2012, 16:19:12 »
Посмотреть-то могу, но не думаю, что смогу оценить при годность оного, в виду малого опыта дебагинга.
Решил поковырять процедуры вывода текста в одной старой игрушке. В теории все просто и не вызывает вопросов, однако на практике сказывается недостаток знаний архитектуры ЗЫЧа в частности. Вот и и нтересно что бы почитать такого, чтоб совладать с дебагингом.

Оффлайн xHR

  • Блудный сын
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +10/-10
  • The Night is still young...
    • Просмотр профиля
Дебаггинг PSX
« Ответ #3 : 28 Августа 2012, 21:33:30 »
Гаайс?

Оффлайн greengh0st

  • Magic Team
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +7/-1
  • Мы лучшие среди худших и худшие среди лучших
    • Просмотр профиля
Дебаггинг PSX
« Ответ #4 : 29 Августа 2012, 04:57:22 »
Бэд гааааайс)))


  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Дебаггинг PSX
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 33.