01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA) 02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7 09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3] 22.01.2015: Kruptar Open Source 18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group 01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES) 24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция 26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050] 11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048] 11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17] 29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02] 01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.
Ну во втором примере точно должен сработать ptSplittedPtrs. В ptInterval выставляешь 4 (количество байт между старшим и младшим байтами поинтера) и ptSplittedPtrs в True.ptPointerSize должен быть 2. Не забудь про ptBIG_ENDIAN в False.
Последняя версия, к которой притрагивался я, эта. На сайте патчер зачем-то пережат UPX, описание перевода затерто длинной строкой названия ROM, а в самом ROM год изменен на 2005.
Fixed Не скажу, почему не пускается на VBA - изменение ключей и апдейт тулчейна не помогли. Запускает no$gba, так что, с высокой вероятностью, пойдёт на железе.