Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Ромхакинг и перевод / Shining Force: RoDD
« Последний ответ от JurasskPark 01 Мая 2022, 19:48:00 »
 LOL Ога. Как будто мы все живые :)))))
12
Ромхакинг и перевод / Shining Force: RoDD
« Последний ответ от inside 27 Марта 2022, 20:39:58 »
Ох, сколько лет прошло. За эти годы я подтянул английский и, пожалуй, могу сделать все сам. В следующем месяце чуть освобожусь от работы (надеюсь) и намечу план действий. Помочь можно напоминанием, если вдруг пропаду  :-[
13
Ромхакинг и перевод / Shining Force: RoDD
« Последний ответ от odler 22 Марта 2022, 11:50:06 »
может нужна помощь? я бы помог чем смог
14
Ромхакинг и перевод / Kruptar портит указатели и текст
« Последний ответ от Griever 15 Января 2021, 21:49:51 »
Ну я вставил текст без изменения. Блоки, конечно, разъехались. Скорее всего, по причине, которая описана здесь




Но если запустить (Rus) РОМ, то текст выводится нормально (по крайней мере, на начальных экранах).
15
Ромхакинг и перевод / Kruptar портит указатели и текст
« Последний ответ от Sailor_Nerd22 15 Января 2021, 14:15:52 »
Да в общем все указатели и текст в кашу превращаются. Причём даже если не вносить изменения а просто сохранить проект ничего не меняя.
16
Ромхакинг и перевод / Kruptar портит указатели и текст
« Последний ответ от Griever 14 Января 2021, 21:02:17 »
Не понимаю японский. А в чем именно проблема - какая строка портится?
17
Ромхакинг и перевод / Kruptar портит указатели и текст
« Последний ответ от Sailor_Nerd22 13 Января 2021, 15:40:51 »
Привет всем РомХакерам [/size]Недавно я загорелась желанием сделать перевод Bishoujo Senshi Sailor Moon для Game Boy на русский язык. Я знаю как устроены указатели и где они находятся, я знаю где находится текст и как его меня и я знаю как поменять всю необходимую графику. Для перевода текста я решила взять готовую программу Kruptar...Потратила уже миллиард нервных клеток пытаясь заставить её работать  но к сожалению найти ошибку не получается. Зачитала доки до дыр но никак. Прикладываю готовый проект, надеюсь что кто-нибудь увидит где я чего не дописала.   
18
Программирование / Magic File Resizer
« Последний ответ от Griever 15 Ноября 2020, 22:36:08 »
Ну да, без ассемблера ты не сможешь использовать добавленные банки. Начать чтение можно вот с этого.
19
Программирование / Magic File Resizer
« Последний ответ от Вячеслав 14 Ноября 2020, 22:06:58 »
Цитата: Griever от 14 Ноября 2020, 20:50:39
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.
А хоть где-то можно посмотреть образец этого чуда или путь только один ... погружаться в азы ассемблера ? :)
20
Программирование / Magic File Resizer
« Последний ответ от Griever 14 Ноября 2020, 20:50:39 »
Да, MMC1 можно расширить до 512. Удваиваешь количество банков, и добавленные можно использовать как захочешь. Но чтобы использовать их в игре нужно делать свою ассемблерную вставку, которая переключит нужный тебе добавленный банк, потом использует его данные (распакует/скопирует текст или графику), а затем переключится обратно и вернется к исходному коду игры.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 20.