Разное > Программирование

TextDrawerJP v1.0

(1/1)

JurasskPark:
Предисловие.

Пишу курсовую работу по теме "Создание графических приложений". Программа почти написана.
Мне нужно сделать для неё справку.
Сделаю пока справку в форуме, а потом перенесу в chm формат.

Убедительная просьба в этой теме ничего не писать, а то я буду злой.  >:D
Писать о программе можно здесь. http://magicteam.net/forum/index.php?topic=36.0

О программе. Программа предназначена для создания шрифтов, которые можно удобно хранить и передавать.
Также можно посмотреть, как будет выглядеть шрифт в игре.
+ всякие фишки, которые пока не все сделаны, но скоро будут доработаны, а пока для курсовой и это сойдет.  %)

Вот общий вид программы.

http://jurasskpark.magicteam.net/textdrawjp/help/TextDrawJP.png




JurasskPark:
Меню

Пункт Проект



Новый - создание нового проекта.
Загрузить - загрузить проект в своём формате с расширением .tdp
Сохранить - сохранить проект в своём формате с расширеним .tdp
Сохранить как... - сохранить проект под другим именем.
Экспорт изображения - сохранить изображение с изменениями.
Выход - выйти из приложения.

Пункт Шрифт



Подключить файл шрифта - загрузить шрифт в своём формате с расширением .tdf, который будет выводиться на изображении.
Сохранить шрифт в файл - сохранить шрифт в своём формате с расширением .tdf
Редактировать шрифт - открыть Таблицу символов, где можно производить изменения в шрифте.

Пункт Правка



Загрузить изображение - загрузить изображение, на которое будет наноситься текст.
Показать картинку - показать изображение, если окно с ним было закрыто.
Загрузить текст - загрузить текст из файла .txt, которое будет выводиться на изображении.
Показать текст - показать окно с текстом, если это окно было закрыто.
Обновить текст - обновить изображение, после изменения текста.
Очистить - поле с текстом на форме Текст.

Пункт Окна



Выбранное из пункта меню окно выводит на передний план.

Пункт Справка



Содержание - справка о работе с программой.
О программе - информация о авторе программе и лицензионном соглашении с пользователем.

Кнопки на панели инструментов



1 - Выравнивание текста по левому краю
2 - Выравнивание текста по центру
3 - Выравнивание текста по правому краю
4 - Выравнивание текста по ширине области
5 - Показывать выделение
6 - Показывать подсказки
7 - Загрузить изображение
8 - Загрузить текст
9 - Подключить файл шрифта
10 - Сохранить шрифт в файл
11 - Редактировать шрифт
12 - Обновить текст
13 - Действия по 5рх
14 - Перемещение области влево
15 - Перемещение области вправо
16 - Перемещение области вверх
17 - Перемещение области вниз
18 - Действия по 5рх
19 - Расширение области в ширину
20 - Сужение области в ширину
21 - Увеличение области в высоту
22 - Уменьшение области в высоту
23 - Расстояние между строк в пикселях
24 - Размер пикселя (при редактировании шрифта)
25 - Изменения цвет шрифта на изображении

JurasskPark:
Проект

В проекте хранится информация о пути к шрифту, загруженное изображение и тексте выводимый на изображение.

JurasskPark:
Шрифт

Выбираем в меню Шрифт - Редактирование шрифта.
Появляется форма Таблица символов.



Щелкаем двойным щелчком по букве, которую необходимо нарисовать. Появляется форма Установка размера символа.



Указываем ширину и высоту быквы в пикселях. Флажок Значения по умолчанию означает, что при создании новой буквы эти же параметры будут использованы и для следующей буквы.
Нажимаем кнопку Ок. Появляются две формы.



1 - Сдвинуть букву в влево
2 - Сдвинуть букву в вправо
3 - Сдвинуть букву в вверх
4 - Сдвинуть букву в низ
5 - Увеличить ширину буквы
6 - Уменьшить ширину буквы
7 - Увеличить высоту буквы
8 - Уменьшить высоту буквы
9 - Карандаш
10 - Заливка
11 – x*y - "z", где x - ширина буквы, y - высота буквы, z - символ, который будет будет рисоваться при вводе этого знака.
(Внимание! При изначальном рисование символа значение x и y равно 0, т.к. до того пока символ сохранен, программе не известно размер символа.)



После сохранения шрифта и выборе этого символа, программа начинает показывать его размеры.



На панели имеются две области, которые отображают основной и фоновые цвета, при нажатии двойным щелчком по этим областям, можно использовать альтернативные цвета.

Черный цвет используется как маска, т.е. изменяет цвет на изображении при использование на панели инструментов Изменение цвета шрифта (см. кнопка 25).

На Панели рисования белый цвет используется как прозрачный цвет. Для рисования белым цветом необходимо использовать белый цвет, который не FFFFFF (по html) или по Paint RGB (Красный - 255, Зелёный - 255, Синий - 255), т.е. изменение любого значения на одно значение даёт возможность рисовать белым цветом, например, Красный – 254, Зелёный – 255, Синий – 255.



Для сохранения, изменения или удаления символа необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по нему в Таблице символов. Появится меню:

Изменить размер – при выборе данного пункта меню появится форма Установка размера, где можно выбрать новые значения для размера символа.
Удалить символ – удаляет нарисованный символ из таблицы.
Сохранить – сохраняет шрифт со всеми изменениями в файл со шрифтом вы подгрузили. Если шрифт создаётся новый, то появляется диалоговое окно, предлагающее куда и под каким именем сохранить шрифт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии