Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз

Автор Тема: The Legend of Zelda Phantom Hourglass  (Прочитано 170956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #25 : 22 Августа 2011, 16:44:30 »
Да, в VRAM safe все пакую.

Попробовал прогу, спасибо. Цвета стали нормальные (надписи побитые на кнопках исправлю попозже).
Но вылазит косяк (см картинку).
Наверное, из-за того, что размер старой карты был 1058 байт, а новой 1071?
Если так, то как выйти из положения?


Добавлено позже после небольших раздумий:
Сделал размер изображения ровно 256х256 (32х32 тайла). (но в map image срезало низ собраной картинки на несколько пискелей).
Пофиксил мэпфиксером, вставляю реструктором в общий бин.
Размер карты стал меньше.
Глюки остались похожие.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #26 : 22 Августа 2011, 18:30:29 »
Цитата: Anton от 22 Августа 2011, 19:44:30
Наверное, из-за того, что размер старой карты был 1058 байт, а новой 1071?
Это в пожатом виде? Если так, то нужно переносить карту в другое место.
Если в не пожатом, то просто удали в конце лишние байты.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #27 : 22 Августа 2011, 18:33:00 »
Цитата: TriсkZter от 22 Августа 2011, 18:30:29
Это в пожатом виде?

Ну это при вставке реструктор сообщает (но не ругается, что размер больше).

На последнем скрине - размер карты меньше.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #28 : 22 Августа 2011, 18:44:48 »
Цитата: Anton от 22 Августа 2011, 18:33:00
Ну это при вставке реструктор сообщает (но не ругается, что размер больше).
Дык, он и не ругается, а просто говорит, сколько было раньше и сколько стало :)

Партак мог остаться от старых вставок. Нужно попробовать заменить на нетронутом файле.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #29 : 22 Августа 2011, 19:06:27 »
именно эти два файла (тайлы и карту) меняю все время в нетронутом.
(там уже заменены другие файлы, но они все меньше размером).

раньше просто рестуктор ругался, если больше размер.
ну, не ругался, а предупреждал )
я в новой версии (спасибо, кстати, прога стала еще лучше :) )


Добавлено позже после небольших раздумий:
Попробовал вставить в кристально чистый utility.bin - проблема осталась
(как на скрине ingame3 выше, все точно также)

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #30 : 23 Августа 2011, 07:21:50 »
Цитата: Anton от 22 Августа 2011, 19:06:27
раньше просто рестуктор ругался, если больше размер.
ну, не ругался, а предупреждал )
Новая версия точно так же это делает.

Проблема может быть и в самих тайлах, если там внизу полоска с прозрачным цветом. Такое может случиться, если нулевой цвет палитры совпадает с другим.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #31 : 23 Августа 2011, 09:45:55 »
Цитата: TriсkZter от 23 Августа 2011, 07:21:50
Проблема может быть и в самих тайлах, если там внизу полоска с прозрачным цветом. Такое может случиться, если нулевой цвет палитры совпадает с другим.

А что ж его делать?.. Может, глянешь?
Я и архивчиик подготовил уже...  ::)
http://zalil.ru/31594316
Там русские картинки для map image 2 и оригинальный utility.bin, из/куда вставлять.
Мне б хотя бы рабочую карту и тайлы, я сам вставлю потом...






Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #32 : 23 Августа 2011, 10:08:24 »
Сейчас попробовал вставить тайлы и карту, тайлы на старое место спокойно влезают, а вот карта увеличилась в размере:


Её нужно куда-то переносить. Поинтер на карту находится по адресу h1800. В качестве нового адреса можно указать адрес E3064, Реструктор автоматически увеличит размер файла на сколько нужно. При этом реструктор сообщит, что размер файла увеличится:


Нужно будет только поменять поинтер на 64 30 0E 00.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #33 : 23 Августа 2011, 11:02:23 »
Попробовал.
Не получилось :)

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #34 : 23 Августа 2011, 12:59:52 »
Цитата: Anton от 23 Августа 2011, 11:02:23
Попробовал.
Не получилось :)
Ты поинтер то поменял? Судя по картинке, поинтер совсем не туда указывает.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #35 : 23 Августа 2011, 13:09:19 »
Ну да, пошел в utility.bin на адрес 00001800 (так?)
И поменял 4 байта на 64 30 0E 00...

Перед этим вставил карту на E3064 (выделил ее на своем месте, инсерт, и указал новый этот адрес).

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #36 : 23 Августа 2011, 13:11:52 »
Да, правильно. Сейчас сам попробовал вставить карту и тайлы, посмотри, как оно выглядит:

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #37 : 23 Августа 2011, 13:33:09 »
Не-а...
Такая же каша получается.

А можно как-то карту просто меньше сделать (ну, там, может буквы поменьше нарисовать)? Чтоб на то же место вставить.

Он в принципе ж нормально было. только что глючок в конце был неприятный...

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #38 : 23 Августа 2011, 14:09:37 »
Значит ещё чего-то (кроме поинтера) надо менять.  :)

Можно попробовать обойтись и без изменения поинтера, для этого карту нужно сделать более сжимаемой:, сделать больше одинаковых тайлов: например, постараться, чтобы надписи "IP-адрес" были одинаковы, а "DNS" в обоих строчках состояли из одинаковых тайлов (стояли бы ровно друг над другом или со смещением кратным 8 пикселям). Другой способ улучшить сжимаемость - сделать больше пустых мест, то есть уменьшить шрифт или размеры надписей.

Добавлено позже после небольших раздумий:
Цитата: Anton от 23 Августа 2011, 13:33:09
Он в принципе ж нормально было. только что глючок в конце был неприятный...
Это было из-за того что ты карту не всю взял (32х32 вместо 32x33), нижний ряд в любом случае будет откуда-то грузиться, если там нет нужных данных, получится вот такая фигня.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #39 : 23 Августа 2011, 15:25:20 »
Подрисовал-подредактировал, карта стала меньше - вроде все теперь хорошо. Спасибо )

А к 000049C8:21312 не поможешь найти карту?.. (в этом же utility.bin)
Ближайшее, что хоть как-то показывает, это карта 03D6ECFC (470). но показывает только первую надпись, остальное - мусор...

Последние штрихи остались, и графика вся будет перерисована... )





Добавлено позже после небольших раздумий:
Цитата: TriсkZter от 23 Августа 2011, 14:09:37
Это было из-за того что ты карту не всю взял (32х32 вместо 32x33

32х33 вроде брал...

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #40 : 23 Августа 2011, 16:04:09 »
Цитата: Anton от 23 Августа 2011, 15:25:20
А к 000049C8:21312 не поможешь найти карту?.. (в этом же utility.bin)
Это тайлы сразу от кучи карт размером 32x3 тайла:



З.Ы.: Реструктор позволяет распаковывать за раз сразу кучу элементов, можно все их выделить и после этого нажать Extract selected.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #41 : 23 Августа 2011, 16:38:48 »
А как с этой кучей карт работать?.. :o
Файл с тайлами-то один... Каждый раз скармливать имиджу новую карту с постепенно редактируемым файлом с тайлами?
Не выйдет... на выходе получится 18 файлов с тайлами. Их потом можно склеить в кристале (повставлять в оригинальный все кусочки)?

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #42 : 23 Августа 2011, 17:19:50 »
Собираешь картинки так:
1) выбираешь первую карту
2) выбираешь тайлы
3) выбираешь палитру
4) сохраняешь картинку
5) выбираешь вторую карту
6) выбираешь тайлы
и т.д.

Перерисованные картинки разбирать будешь так:
1) Загружаешь первую картинку
2) ? Image ? Forced Tiles ? Assign Current ? OK
3) Сохраняешь карту (Save map without header). Тайлы пока не сохраняешь.
4) Загружаешь вторую картинку
5) ? Image ? Forced Tiles ? Assign Current ? OK
6) Сохраняешь вторую карту (Save map without header).
...
n) Загружаешь последнюю картинку
n+1) ? Image ? Forced Tiles ? Assign Current ? OK
n+2) Сохраняешь последнюю карту (Save map without header).
n+3) Сохраняешь тайлы (? Image ? Save Tiles)

В сохранённом наборе тайлов будут тайлы всех картинок, которые ты прогнал через Assign Current.

Потом по одной все карты вставишь обратно в utility.bin, ну и набор тайлов тоже вставишь. Главное не перепутать какую карту куда вставлять, ну и следить за их размером.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #43 : 23 Августа 2011, 18:02:52 »
Спасибо, попробую.

Добавлено позже после небольших раздумий:
Все получилось, но в файле с тайлами была еще надпись "Nintendo Wi-Fi Connection Setup", она самая первая. Забыли... )
Карта к этой надписи - 000026FC. Но - в этой карте много всего еще... (т.е она не из пачки карт "192" 32х3 тайла).
Внешне выглядит, что к нашим тайлам относится, собсно, верхняя часть карты (32х3 тайла), а то, что ниже - относится к чему-то другому... (но похоже, что относится к нашему набору тайлов...)
(см. второй скриншот).

Все надписи норм, кроме этой первой (см. первый скриншот).
2 верхние картинки - первая "надпись": "Nintendo Wi-Fi Connection Setup"
2 нижние - пример всех остальных надписей, где все нормально (все заголовки в центре экрана).



Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #44 : 24 Августа 2011, 00:10:55 »
Странно, что она такая здоровая. Судя по мусору снизу она как будто должна строиться из других тайлов. Хотя, может, это просто мусор, который оставили разработчики или локализаторы. Попробуй собрать эту карту вместе с остальными, считая, что она такая же маленькая (32x3). Перебирать все карты при этом не обязательно, можно сделать так:

1) загрузить в Map Image любую из русских карт
2) загрузить русский набор тайлов
3) сделать Assign Current
4) загрузить недостающую BMPшку
5) сохранить карту для этой картинки
6) сохранить дополненный набор тайлов

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #45 : 24 Августа 2011, 10:03:14 »
Сделал все по твоему совету. Почти заработало, одна надпись осталась побитая.
(это этот же текст, только на другом экране и в другой палитре. Вроде бы он из этого же файла берется...).


Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #46 : 24 Августа 2011, 11:00:03 »
Значит должна быть ещё одна карта.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #47 : 24 Августа 2011, 11:05:38 »
Похоже, что это именно 000026FC (которая с "мусором").
Остальные карты размером 192 - для других языков (есть там французский и испанский еще).
(утверждать не берусь, но визуально все выглядит так).

Попробовал заменить первые 192 байта в "карте с мусором" новыми (из новой, уменьшенной карты для этой первой надписи). Эффект тот же. Ниче не поменялось...

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #48 : 24 Августа 2011, 11:06:28 »
Да, карта 28D4

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
The Legend of Zelda Phantom Hourglass
« Ответ #49 : 24 Августа 2011, 12:37:11 »
ее тоже можно "кастрировать" до 32х3?


  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • The Legend of Zelda Phantom Hourglass
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 72.