Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Интро для GB ромов. Как?
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Интро для GB ромов. Как?  (Прочитано 13079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Интро для GB ромов. Как?
« : 07 Февраля 2012, 23:15:51 »
Юрасик выкладывал мануал по вставке интро в ромы GBA. С этим всё понятно. Возник вопрос, есть ли способ аналогичной вставки интрошки в ром GB/GBC?
Заранее спасибо.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #1 : 08 Февраля 2012, 07:52:42 »
Способ везде одинаковый: пишешь код, внедряешь в программу.

Оффлайн inside

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • in-coding
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #2 : 08 Февраля 2012, 09:53:33 »
А как в этих случаях быть со ресурсами? Ведь внутри рома где-то зашиты обращения к ресурсам по определённым адресам (ну как минимум к строкам). Добавляя свой код мы сдвигаем адресное пространство, и ресурсы уже находятся по  другим адресам.
I wanna be a romhacker

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #3 : 08 Февраля 2012, 10:49:33 »
Ресурсы так же внедряются, как и код. Код легко добавляется без сдвигания. :) На это есть джампы.

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #4 : 08 Февраля 2012, 10:51:02 »
Цитата: inside от 08 Февраля 2012, 09:53:33
А как в этих случаях быть со ресурсами? Ведь внутри рома где-то зашиты обращения к ресурсам по определённым адресам (ну как минимум к строкам). Добавляя свой код мы сдвигаем адресное пространство, и ресурсы уже находятся по  другим адресам.
Зачем сдвигать?

1. Запихиваешь интрушку в конец рома.
2. В начале рома направляешь поинтер на интрушку.
3. В конце интрушки ставишь тот поинтер, который изменил в начале рома.
???
PROFIT!

Оффлайн inside

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • in-coding
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #5 : 08 Февраля 2012, 15:54:55 »
Цитировать (выделенное)
2. В начале рома направляешь поинтер на интрушку.
Ну так чтобы направить нужно как минимум один джамп написать, он же тоже место занимает?

Или по ROM'у напихана куча NOP'ов на такие случаи? :)
I wanna be a romhacker

Оффлайн TrickZter

  • Magic Team
  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +15/-5
  • The cake is a lie.
    • Просмотр профиля
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #6 : 08 Февраля 2012, 16:01:41 »
В самом начале есть джамп на код начальной заставки (или чего-нибудь другого), его меняешь, чтобы он указывал на конец рома - в то место, где будет лежать интрушка, в конце интрушки делаешь джамп в то место, на которое шёл оригинальный джамп. Таким образом длина кода остаётся неизменной (если не считать интрушку).

Джампов в коде очень и очень много, так что есть варианты - интрушку можно вставлять в разные места.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #7 : 08 Февраля 2012, 16:28:49 »
Если ты заменяешь какой-то код джампом в другое место, то этот код нужно написать в новом месте да и всё.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Интро для GB ромов. Как?
« Ответ #8 : 08 Февраля 2012, 19:26:36 »
а пример можно? ))

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Интро для GB ромов. Как?
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 42.