Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Распаковка текста из RE0.
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Распаковка текста из RE0.  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Распаковка текста из RE0.
« : 31 Марта 2013, 19:56:06 »
Текст в игре оказался запакован дважды: сначало в .arc с именем своего языка(message_b.arc), а в .arc файлы с текстом в формате .lz.
Я как понял, это LZ77, но распаковать не смог. Такое предположение, что файл надо читать не с начало, а с конца(глупое предположение). А как это организовать я не знаю.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Распаковка текста из RE0.
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 23:07:49 »
Загадочные эти *.lz файлы в резиденте zero.
Ни один из найденных LZ распаковщиков не помог, даже ntcompress (включая последнюю версию, v2.0) из SDK.
Может, это не LZ?

Сам *.ARC хоть и распаковывается, но как ты его будешь обратно запаковывать?
"message_b.arc" этот, кстати, без сжатия - похоже просто на сборку файлов (типа RARC или U8):
первые шесть байт - 00, потом седьмой байт - 0B (11 штук - количество файлов в архиве), дальше список файлов и сами файлы).

Оффлайн TTEMMA

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Распаковка текста из RE0.
« Ответ #2 : 03 Апреля 2013, 13:40:41 »
Цитировать (выделенное)
Сам *.ARC хоть и распаковывается, но как ты его будешь обратно запаковывать?
Есть программа BioFAT, там можно и распаковать и запаковать .ARC из ZERO.


Цитировать (выделенное)
Может, это не LZ?
Мне тоже так кажется, но что же это может быть?

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Распаковка текста из RE0.
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 29.