Форум Magic Team


 

Новости:

01.01.2017: Релиз испанской версии Naruto - Ninja Council (GBA)
02.12.2016: Добавлена документация по Kruptar 7
09.10.2015: Обновление перевода игры Battletoads (NES) [версия 1.3]
22.01.2015: Kruptar Open Source
18.10.2014: Релиз обновлённой русской версии Castlevania - Dawn of Sorrow (GBA) от Owls Group
01.05.2014: Релиз русской версии Taiyou no Yuusha Firebird (NES)
24.06.2012: Добавлена доработанная документация и инструкция
26.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.050]
11.05.2012: Обновление ORITON [версия 2.048]
11.03.2012: Обновление Kruptar 7 [версия 7.1.1.17]
29.01.2012: Обновление LZ77Restructor 2 [версия 1.02]
01.01.2012: Релиз русской версии Drill Dozer (GBA)

Подробнее на страничке новостей.
Ознакомьтесь с правилами нашего форума.


  • Форум
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Помощь с круптаром
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз

Автор Тема: Помощь с круптаром  (Прочитано 86429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #75 : 31 Март 2012, 09:28:09 »
смешно.


Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #76 : 01 Апрель 2012, 19:44:53 »
Джинни, от тебя стоит ждать помощи с этим плагином?
Игра реально сложная, я сам ни за что не разберусь.




Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Помощь с круптаром
« Ответ #77 : 03 Апрель 2012, 16:34:19 »
Джинни, не забудь про меня, я когда-то просил чтобы можно было выбирать pnfixed=true сразу для всех поинтеров, чтобы потом вручную каждому не прописывать это... Ну или чтобы по-умолчанию стояло тру, или сделать где-то выбор тру или не тру в настройках... (или сделай билд последней версии лично для меня, а?) Плиз...

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #78 : 05 Апрель 2012, 11:52:05 »
Джинни, я все еще надеюсь на твою помощь.
Вот еще инфа по кодам, вроде вся.
Также закончил таблицу, она в аттаче, там абсолютно все коды к этой игре.


1. 000E000300010000 [unk 310] - практически всегда перед именем игрока (000E000200000000), но пару раз нет.

Спотыкается на первых нулях (12 байт считывает, на 13 байте (нули) останавливается и пропускает текст до следующего стоп-байта): 000E000300010000000E0002 0000 0000

Несколько раз идут парно, потом код имени:
000E000300010000 000E000300010000 000E000200000000
В круптаре показывает так: [unk 310]/00/0E/00/03/00/01 стоп, пропускает кусок до следущего стопа, потом читает следующий диалог. (получается, что считывает 14 байт, до первых нулей).

2. Eдинственный код, который начинается не с 000E, а с 000F. Вроде со считыванием проблем нет: 000F0001000F. Всегда перед стоп-байтом (0000), один раз перед переносом (000A).

3. Спотыкается на кодах 12 байт, заканчивающихся нулями.
Например: 000E00010009000428410000
В круптаре выдает:  /00/0E/00/01/00/09/00/04/28/41 и стоп.
Такая же ситуация и с 14 байтными (см. ниже).

4. Читает 10 байт до первых нулей и остановка:
000E00020002000400000000. В круптаре показывает: /00/0E/00/02/00/02/00/04/00/00
и пропускает следующий текст, до первого "настоящего" стопа.

5. 14 байтные:
000E0002000300060000000000CD=[Count1]
000E0002000300060000000001CD=[Count2]
000E0002000300060000000002CD=[Count3]
000E0002000300060000000003CD=[Count4]
000E0002000300060000000100CD=[Count5]
000E0002000300060000000102CD=[Count6]
000E0002000300060000000200CD=[Count7]
000E0002000300060000000202CD=[Count8]
000E0002000300060000000300CD=[Count9]
000E0002000300060000000302CD=[Count10]
000E0002000300060000000400CD=[Count11]
000E0002000300060000000402CD=[Count12]
000E0002000300060000000502CD=[Count13]

Выводит текст вот так (например, фраза с кодом 000E0002000300060000000002CD):
Current Session Play Time: [Red2][Red1]/00/0E/00/02/00/03/00/06/00/00 стоп.

С остальными кодами, вроде, все показывает нормально.




 

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #79 : 06 Апрель 2012, 04:21:43 »
Проверяй.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #80 : 06 Апрель 2012, 09:18:21 »
Джинни, ты волшебник.
Все прекрасно показывает. Спасибо!!!  :)

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #81 : 06 Апрель 2012, 10:11:14 »
Исходники надо?

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #82 : 06 Апрель 2012, 11:18:16 »
Да, хотелось бы посмотреть, для понимания (если пойму :)).

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #83 : 06 Апрель 2012, 14:07:33 »
Держи.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #84 : 06 Апрель 2012, 15:11:30 »
Спасибо.
Все элегантно, и не надо 2000 кодов вбивать. )


[Дата добавления: 06 Апрель 2012, 15:41:35]
Джинни, а что дает параметр PtAlign "2" при двубайтовой кодировке?
Оно вроде бы считает нормально и при "1"...




Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #85 : 06 Апрель 2012, 16:26:39 »
Для извлечения двухбайтовых строк стандартным плагином. И чтобы вставлялись два байта, если вдруг встретится однобайтовый код в отредактированном тексте.

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #86 : 06 Апрель 2012, 17:02:11 »
В моем случае, я так понимаю, лучше оставить 1?
Однобайтовых кодов нет вообще.

Оффлайн Джинни

  • Администратор
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +666/-0
  • Metamorphosis
    • Просмотр профиля
    • Magic Team
Помощь с круптаром
« Ответ #87 : 07 Апрель 2012, 05:36:59 »
2, а не один.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #88 : 02 Май 2012, 18:26:04 »
Уже разобрался ))

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #89 : 21 Май 2012, 10:24:34 »
Ребята, подскажите плиз, как бы мне составить таблицу, со спец символами.
С поинтермами разобрался. Кодировка (с учётом перерисованного шрифта) - win1251. Разрыв строки - 0x01, конец строки - 0х00. Пока таблица выглядит так:
Код: [Выделить]
 
~01
/00
20=
21=!
22="
23=#
24=$
25=%
26=&
27='
28=(
29=)
2A=*
2B=+
2C=,
2D=-
2E=.
2F=/
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
3A=:
3B=;
3C=<
3D==
3E=>
3F=?
40=@
41=A
42=B
43=C
44=D
45=E
46=F
47=G
48=H
49=I
4A=J
4B=K
4C=L
4D=M
4E=N
4F=O
50=P
51=Q
52=R
53=S
54=T
55=U
56=V
57=W
58=X
59=Y
5A=Z
5B=[
5C=\
5D=]
5E=^
5F=_
60=`
61=a
62=b
63=c
64=d
65=e
66=f
67=g
68=h
69=i
6A=j
6B=k
6C=l
6D=m
6E=n
6F=o
70=p
71=q
72=r
73=s
74=t
75=u
76=v
77=w
78=x
79=y
7A=z
7B={
7C=|
7D=}
7E=~
80=Ђ
81=Ѓ
82=‚
83=ѓ
84=„
85=…
86=†
87=‡
88=?
89=‰
8A=Љ
8B=‹
8C=Њ
8D=Ќ
8E=Ћ
8F=Џ
90=ђ
91=‘
92=’
93=“
94=”
95=•
96=–
97=—
98=?
99=™
9A=љ
9B=›
9C=њ
9D=ќ
9E=ћ
9F=џ
A0=
A1=Ў
A2=ў
A3=Ј
A4=¤
A5=Ґ
A6=¦
A7=§
A8=Ё
A9=©
AA=Є
AB=«
AC=¬
AD=&shy;
AE=®
AF=Ї
B0=°
B1=±
B2=І
B3=і
B4=ґ
B5=µ
B6=¶
B7=·
B8=ё
B9=№
BA=є
BB=»
BC=ј
BD=Ѕ
BE=ѕ
BF=ї
C0=А
C1=Б
C2=В
C3=Г
C4=Д
C5=Е
C6=Ж
C7=З
C8=И
C9=Й
CA=К
CB=Л
CC=М
CD=Н
CE=О
CF=П
D0=Р
D1=С
D2=Т
D3=У
D4=Ф
D5=Х
D6=Ц
D7=Ч
D8=Ш
D9=Щ
DA=Ъ
DB=Ы
DC=Ь
DD=Э
DE=Ю
DF=Я
E0=а
E1=б
E2=в
E3=г
E4=д
E5=е
E6=ж
E7=з
E8=и
E9=й
EA=к
EB=л
EC=м
ED=н
EE=о
EF=п
F0=р
F1=с
F2=т
F3=у
F4=ф
F5=х
F6=ц
F7=ч
F8=ш
F9=щ
FA=ъ
FB=ы
FC=ь
FD=э
FE=ю
FF=я
Но кроме всего прочего, в тексте встречаются управляющие байты, типа 0x030001 или 0x030201, как бы мне внести их в таблицу, чтобы такие группы байт выводились в тексте, как служебные и 0x00 внутри таких групп управляющих байт не воспринимались, как конец строки?

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #90 : 21 Май 2012, 12:15:46 »
2F=/
запиши как
2F=</>

И в тексте этот слэш так и пиши - </> (в игре выведется нормально - /).
А то круптар решит что символы после / - это код, и вылезет кака.
Во всяком случае, во всех проектах к зельдам у меня именно так.

служебные записывай с точным кол-вом байт.

допустим, коды 030001 и 030002 отвечают за паузу в тексте:
пишешь:

030001=[delay1]
030002=[delay2]
и т.п.

а для нулей в кодах - плагин...

и не
~01
/00
в начале, а

01
ends
00
в самом конце таблицы.

а зачем тебе в таблице это?
8C=Њ
8D=Ќ
8E=Ћ
8F=Џ
90=ђ
и т.п.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #91 : 21 Май 2012, 14:45:00 »
Цитата: Anton от 21 Май 2012, 12:15:46
2F=/ запиши как 2F= И в тексте этот слэш так и пиши - (в игре выведется нормально - /). А то круптар решит что символы после / - это код, и вылезет кака. Во всяком случае, во всех проектах к зельдам у меня именно так.
Ок, спасибо.
Цитата: Anton от 21 Май 2012, 12:15:46
служебные записывай с точным кол-вом байт. допустим, коды 030001 и 030002 отвечают за паузу в тексте: пишешь: 030001=[delay1] 030002=[delay2] и т.п.
Попробовал - ничего путнего :/ Те строки, которые начинаются с 0x030001, тупо в круптаре обрываются после 0x0300
Цитата: Anton от 21 Май 2012, 12:15:46
а для нулей в кодах - плагин...
Что за плагин? Если самому писать, то это к сожалению мне не под силу, т.к. тогда написал бы софт конкретно под этот файл с текстом.
Цитата: Anton от 21 Май 2012, 12:15:46
~01 /00 в начале, а 01 ends 00 в самом конце таблицы.
Это не принципиально, круптар и так отлично понимает.
Цитата: Anton от 21 Май 2012, 12:15:46
а зачем тебе в таблице это? 8C=Њ 8D=Ќ 8E=Ћ 8F=Џ 90=ђ и т.п.
Остался мусор от автоматически сгенерированной таблицы. Особо не мешает.
 
Ещё почему-то некоторые строки по несколько раз достаются  :o

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #92 : 21 Май 2012, 16:27:36 »
Цитата: lupus от 21 Май 2012, 14:45:00
Что за плагин?

Ну тут выше в теме о подобном плагине для зельды ж обсуждается.
Не будет плагина - круптар тебе и будет обрывать строки.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #93 : 21 Май 2012, 18:12:51 »
Кто-бы помог ещё :/

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #94 : 21 Май 2012, 19:40:39 »
Цитата: lupus от 21 Май 2012, 18:12:51
Кто-бы помог ещё :/

Ну это к гуру...



Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #95 : 21 Май 2012, 21:08:55 »
Надеюсь, что заглянут... Тебе спасибо, что не прошёл мимо.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #96 : 24 Май 2012, 19:27:45 »
Печаль :/

Оффлайн Anton

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Zelda64rus
Помощь с круптаром
« Ответ #97 : 24 Май 2012, 20:05:38 »
lupus, ты бы хотя бы выложил все эти управляющие байты. Тему внимательно почитай (о моей проблеме).






Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Помощь с круптаром
« Ответ #98 : 26 Май 2012, 22:59:21 »
Сейчас чуток переключился на другой проект, точнее на другие. Часть долгостроев пора закончить. Потом вернусь к этому, распишу по максимуму формат, чтобы было понятно.

Оффлайн Guyver

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +7/-0
  • Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
    • Просмотр профиля
    • GUYVERperevod
Помощь с круптаром
« Ответ #99 : 03 Декабрь 2012, 12:24:54 »
Помогите задать поинтеры.
Поинтеры разделены на 2 части, младшую и старшую.


1 фраза: Адрес текста: 14510
1 часть поинтера: адрес 14E90 (85)
2 часть поинтера:  адрес  14EBA  (00)


 2 фраза: Адрес текста: 14534
1 часть поинтера: адрес 14E91 (85)
2 часть поинтера:  адрес  14EBB  (24)


Как я только не пытаюсь задать поинтеры в крупыче - не получается никак... Хотя бы по 1 поинтеру в группе, там текста не так много. Групп 50 получится...

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Форум Magic Team »
  • Переводы, переводы, переводы... »
  • Ромхакинг и перевод »
  • Помощь с круптаром
 

  • SMF 2.0.12 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

  • GreenUP by Neekiinh0.

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 74.