Форум Magic Team

Разное => Флудилка => Тема начата: Hatsuyuki от 23 Ноября 2010, 20:34:15

Название: Игрожур
Отправлено: Hatsuyuki от 23 Ноября 2010, 20:34:15
Уже неоднократно выражал отвращение к русскому игрожуру на этом форуме. Вот подвернулся очередной пример.

Цитата: http://ru.wikipedia.org/wiki/Darksiders#.D0.A0.D0.B5.D1.86.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.B8
Игру в основном ожидал тёплый приём у критиков.

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 56 %. Обозреватели отметили превосходную работу актёров озвучания, и оригинальную задумку. К недостаткам были отнесены слабый сюжет и графика. Вердикт: «На большее, увы, Vigil Games пока не способна. Из обрывков дюжины удачных идей последнего десятилетия она создала Франкенштейна, громоздкого и неприветливого, а вдохнуть в него жизнь не хватило таланта.».[15]

Журнал «Игромания» поставил игре 8 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены. Так вот, Vigil Games — знают и понимают.».[16]

Страна Игр поставила игре 7.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли слабое разнообразие противников, малое количество комбо-приёмов. Вердикт: «Darksiders не совсем пропащая игра, но она могла бы получиться гораздо лучше. У разработчиков были все карты, и кое-где они действительно выложились, показали, на что способны. Однако возникает ощущение, что сотрудники Vigil Games так до конца и не сумели определиться, какую игру они все-таки делают. Для полноценного грубого и кровавого слэшера тут не хватает ударов, добиваний, оружия и по-настоящему ярких сцен, для приключенческой игры недостает умных головоломок, толкового сценария и красивых пейзажей. Да и с моментом появления на свет Darksiders не повезло. Выдержать соперничество со свежей Bayonetta и уже данными в ощущениях God of War 3 и Dante’s Inferno — задачка не из простых. И можно с уверенностью сказать, что Vigil Games с ней не справилась: их игра „хороша“, „неплоха“, „занятна“, но осознанно продуктам конкурентов ее едва ли кто-то предпочтет.».[17]

Глупость и безвкусица доставляют практически везде. Вырежу парочку конкретных узких цитат.

Цитировать (выделенное)
В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов
И почему мне приходят в голову работы, которые сдавали в учебных заведениях эти кретины?

Цитировать (выделенное)
надо <...> имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены
Реквестирую объяснение того, что такое внешняя сущность и как имитируются внутренние сущности.

Цитировать (выделенное)
уже данными в ощущениях God of War 3 и Dante’s Inferno
Ну, вы опять понЕли.


Рубить головы, честное слово. Рубить головы! За беспредельную глупость и безвкусный стиль, а также за подсаживание на такую речь малолеток (приравнять к растлению?) >:D >:D >:D
Название: Игрожур
Отправлено: Gedeon от 23 Ноября 2010, 22:12:51
И не говори, канцеляризм - зараза ещё та.
Что вы! Если человек напишет простым живым языком - вдруг ещё посчитают за невежду. Ведь для важных вещей нужны важные слова! (http://s19.rimg.info/d7b3765cb9923ecb546dded22db9718f.gif)

Вспомнился отрывок из «Маленького принца»:
Цитировать (выделенное)
Этот астероид был замечен в телескоп лишь один раз, в 1909 году, одним турецким астрономом.
Астроном доложил тогда о своём замечательном открытии на Международном астрономическом конгрессе. Но никто ему не поверил, а всё потому, что он был одет по-турецки. Уж такой народ эти взрослые!
К счастью для репутации астероида Б-612, турецкий султан велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье. В 1920 году тот астроном снова доложил о своём открытии. На этот раз он был одет по последней моде - и все с ним согласились.
Название: Игрожур
Отправлено: Джинни от 24 Ноября 2010, 07:17:11
 *F_INSANE*
Название: Игрожур
Отправлено: Hatsuyuki от 24 Ноября 2010, 14:34:53
И не говори, канцеляризм - зараза ещё та.
Что вы! Если человек напишет простым живым языком - вдруг ещё посчитают за невежду. Ведь для важных вещей нужны важные слова! (http://s19.rimg.info/d7b3765cb9923ecb546dded22db9718f.gif)

Вспомнился отрывок из «Маленького принца»:
Цитировать (выделенное)
Этот астероид был замечен в телескоп лишь один раз, в 1909 году, одним турецким астрономом.
Астроном доложил тогда о своём замечательном открытии на Международном астрономическом конгрессе. Но никто ему не поверил, а всё потому, что он был одет по-турецки. Уж такой народ эти взрослые!
К счастью для репутации астероида Б-612, турецкий султан велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье. В 1920 году тот астроном снова доложил о своём открытии. На этот раз он был одет по последней моде - и все с ним согласились.

Про канцеляризм вы верно замечаете, но позволю с вами не согласиться в следующем.

Канцеляризм -- это свойство речи, выражающееся формально.
Примеры канцеляризма из вышеприведённого.
Цитировать (выделенное)
Из обрывков дюжины удачных идей последнего десятилетия
Цепочка родительного падежа.
Цитировать (выделенное)
В создании игр <...> в принципе можно обойтись
Отглагольное существительное и безличное сказуемое.

Меня же разозлило и то, что делаются некие фундаментальные выводы и не к месту употребляются выражения. Они не просто "заумны": они неверны в корне.
Ещё раз объясню, что мне не понравилось в указанных выражениях, а то в первом посте я действительно сделал это излишне эмоционально и непонятно.

Цитировать (выделенное)
В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов
Фактически автор утверждает, что произведения искусства можно делать по схеме, шаблону.

Цитировать (выделенное)
надо <...> имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены
Сущность -- это уже нечто внутреннее, имманентное, поэтому оборот "внутренняя сущность" считаю избыточным.
Имитировать -- копировать внешние признаки, подделываться. Я не понимаю, как можно имитировать сущность.

Цитировать (выделенное)
уже данными в ощущениях God of War 3 и Dante’s Inferno
Не знаю, какие ассоциации вызывает оборот "дан в ощущениях" именно у вас, но большинство, у которого он хоть что-то вызывает, вспоминает, думаю, определение материи по Ленину:
Цитировать (выделенное)
Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них.
Для чего в "рецензии" употреблён данный оборот, остаётся загадкой. Слышу звон, да не знаю, где он.

Что касается приведённой вами цитаты, то она, по моему мнению, не про канцеляризм, а про то, что научные сообщества часто превращаются в закрытые касты, секты, в которые людям со стороны или со свежими идеями, подрывающими господствующие догмы, вход закрыт. Есть такое дело.
Название: Игрожур
Отправлено: Джинни от 24 Ноября 2010, 15:20:28
По-моему, тот текст вообще глубоко бессмысленный.  ;D
Название: Игрожур
Отправлено: JurasskPark от 24 Ноября 2010, 16:33:58
Про канцелярию. Свежий пример.
Сегодня произошло небольшое ЧП. Я его исправил. Руководитель, где произошло ЧП, пишет, что мол как это произошло и возможно ли повторение.
Начальник заставил написать расплывчатый ответ, я написал, руководитель опять письмо, что ничего не понятно и ответь по русски. Звоню, нормально и понятно объясняю из-за чего объясняю. Он понял.

Мораль. Есть предприятия, где начальниками становятся,  благодаря умению писать красивые и расплывчатые предложения. Начальником мне не быть. :)
Название: Игрожур
Отправлено: Hatsuyuki от 24 Ноября 2010, 19:58:56
Почему мораль такая, я не понял: вроде никого не повысили и не понизили *F_IDEA*
Название: Игрожур
Отправлено: JurasskPark от 24 Ноября 2010, 21:52:25
Ну потому что надо писать не только заумными словами, но и понятно.
Название: Игрожур
Отправлено: &ryu от 26 Ноября 2010, 03:23:56
Вот если честно, то мне рецензия СИ показалась вполне гармоничной. Видать привык я к подобной речи. Меня растлили (
Название: Игрожур
Отправлено: Hatsuyuki от 26 Ноября 2010, 22:25:18
А смешение слов из различных стилей -- это цимес такой? По-моему, треш :-|
Конкретно: разговорные "пропащий", "выложиться", "толковый" VS "пейзаж", "яркая сцена", "дан в ощущениях" VS канцелярские "продукты конкурентов", "сотрудники Vigil Games".
Если писать в разговорном стиле, коего здесь, на мой неискушенный взгляд, большинство, то "пейзажи" -> "задники", "сотрудники Vigil Games" -> "ребята из Vigil Games", etc.
Прилагательные в "умные головоломки" или "красивые пейзажи" давно выхолощены *PEREVODCHIK*
Головоломки -- изощрённые, зубодробительные, затейливые.
Пейзажи -- сочные, выразительные, живые.