Переводы, переводы, переводы... > Ромхакинг и перевод
Шрифт - таблица символов - help
(1/1)
alex-terek:
Шрифт запакован LZ77. После распаковки - прекрасно видится в Crystaltile2. Но вот тут мои скромные знания заканчиваются...
Я не понимаю его структуру и логику. Символы раскиданы на огромном полотне. Латиница, кириллица, умлауты, иероглифы итд... Есть какая то структура, но я её не пойму. Ниже выложил пару скринов.
Редактирую текстовый файл, заменяя латинские символы на латинские.
Всё работает. Заменить на кириллицу не получается, так как не знаю таблицу символов, и по шрифту мне её не составить.
Латинский алфавит соответствует ASCII. Как только не пытался вставить кириллицу (перебор диапазона hex) - в лучшем случае появлялись умлауты, в худшем не выводились знаки.
У меня есть подозрение, что буквы в шрифте - располагаются блоками. А в файлах, содержащих текст игры - ссылка на блок шрифта.
Но это лишь мои больные предположения.
Буду благодарен за любую помощь и подсказку.
а вот и кусок шрифта как обещал
Oraculum:
Похоже, ещё есть файл, в котором прописаны код символа, а также его координаты, ширина и высота на этом "полотне".
alex-terek:
хмм... попробую поискать. Знать бы ещё как он выглядит.
если это важно... то в каждом шрифте, перед читаемыми символами - есть область, забитая чем то...
Может в ней координаты ??
в HEX-редакторе это выглядит примерно так:
Oraculum:
Ага, вот там и лежат координаты. У буквы A координата x=0x68 (104) пикселя, у B x=0x7E (126) пикселей, что подтверждается вот этой картинкой (смотреть буквы A и B сверху):
alex-terek:
спасибо... вопрос решён.
Навигация
Перейти к полной версии